Вопрос Какие углы нужно брутить для фикса статиков?

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
C++:
animstate->m_flGoalFeetYaw = Globals::Miss_shots[index] == 0 ? pEnt->GetEyeAngles - 60.0 : pEnt->GetEyeAngles + 60.0;
Сервер клемпит угол десинков до 60 градусов. Брутфорсом 60, -60 ты сможешь пофиксить десинки. Можно бруфорсить по макс дельте или по сайдам, как делал ikfakof . Также в ресольвере помимо брута должна быть логика.

float delta = AngleDiff(eye_angles.y, goal_feet_yaw);

goal_feet_yaw = delta > 0 ? eye_angles.y - 60.0 : eye_angle.y + 60.0;
со статиками так не сработает, дельта будет почти всегда ноль... Тут только брут лево и право ( без середины )

а вообще да, твой вариант подойдет для фикса балансрв
 
Нефор
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
1,042
Реакции[?]
663
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
cpuid inc.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2019
Сообщения
1,064
Реакции[?]
760
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
cpuid inc.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2019
Сообщения
1,064
Реакции[?]
760
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу