Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Какие углы нужно брутить для фикса статиков?

C++:
Expand Collapse Copy
animstate->m_flGoalFeetYaw = Globals::Miss_shots[index] == 0 ? pEnt->GetEyeAngles - 60.0 : pEnt->GetEyeAngles + 60.0;
Сервер клемпит угол десинков до 60 градусов. Брутфорсом 60, -60 ты сможешь пофиксить десинки. Можно бруфорсить по макс дельте или по сайдам, как делал @ikfakof . Также в ресольвере помимо брута должна быть логика.

float delta = AngleDiff(eye_angles.y, goal_feet_yaw);

goal_feet_yaw = delta > 0 ? eye_angles.y - 60.0 : eye_angle.y + 60.0;
со статиками так не сработает, дельта будет почти всегда ноль... Тут только брут лево и право ( без середины )

а вообще да, твой вариант подойдет для фикса балансрв
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу