Допустим, что такое ASM? Что такое asm-вставки? Зачем нужно уметь реверсить при создании читов? Зачем нужно знать структуру PE файлов? Зачем нужен дизассемблер? Зачем нужен ReClass? Какой смысл от всего этого? Я уверен на 100 процентов, что даже если я и выучу c++, мне это не даст понятия об этих вопросах, а если это гуглить, то наткнутся на что-то понятное вообще невозможно, и что делать в таком случае? А если я изучу c++, что мне дальше делать? Если я даже не умею понятия для чего нужно всё то, что вы описывали в своей теме
Хотя уже ответили, все таки позволю себе дать более развернутый ответ.
1. ASM - Это ассемблер, имеется ввиду архитектура X86, это язык который исполняет процессор, он понимает только его, когда ты пишешь на языке C++ на самом деле компилятор переводит программу в X86 (либо другую архитектуру)
2. ASM-вставка - Это когда ты прямо в C/C++ через _asm конструкцию вставляешь X86 код, и он попадет в финальный файл без изменений. Применяется когда нужно работать с ассемблером напрямую, минуя компилятор.
3. Реверсить - Когда ты изучаешь устройство какой либо программы. Для читов это необходимо, чтобы чит который ты пишешь мог взаимодействовать с игрой, мог вызывать ее функции, использовать ее структуры, для этого их нужно вначале среверсить.
4. Структура PE файлов - PE файл это формат в котором хранятся исполняемые файлы на винде, это конечный продукт компиляции программы, т.е. когда ты соберешь свою программу, она будет именно в этом формате (.exe/.dll/.sys). Не вижу необходимости на начальных этапах это знать, маловероятно что ты с этим столкнешься сразу.
5. Дизассемблер - Дело в том, что инструкции на ассемблере не записаны как есть, они переведены в двоичное представление (цирфы если упрощенно) и хранятся в PE файле, дизассемблер разбирает эти цифры и выдает более понятное текстовое представление. У современных дизасмов куча и других функций, в том числе они могут открывать PE файлы.
6. Декомпилятор - Ты не спрашивал, но важно знать это. Сам процесс компиляции C++ происходит с потерями, удаляются комментарии и названия, оригинальные инструкции переводятся в ассемблер, а декомпилятор пытается на основе этих данных выдать псевдокод оригинальной программы, т.е. восстановить ее.
7. ReClass - Программа которая упрощает изучение структур в приложении. Она позволяет на лету редактировать структуры в памяти процесса, т.е. ты смотришь что находится сейчас в памяти и можешь делать предположения какого типа эти данные (число, строка и т.п.).
8. Не нужно пытаться выучить все и сразу, сейчас у тебя куча вопросов, со временем ты будешь углубляться в каждый из них, из этого и создастся полная картина. Начни с изучения C++, но не пытайся узнать в нем все, это долгий процесс.