Вопрос насчёт создания чита

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2018
Сообщения
715
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
Допустим, я хочу написать чит на языке C++, используя windows и ide visual studio 2019
1. Какие библиотеки, инструменты для этого нужны?
2. Что конкретно нужно знать про c++, подойдут основы или же нужно углубится в обучение?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2018
Сообщения
715
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
Знать надо дохуя. А если конкретнее, то вот - https://yougame.biz/threads/75795/
это очень полезно, но я имел ввиду как валенку начать писать писать читы
Допустим, что такое ASM? Что такое asm-вставки? Зачем нужно уметь реверсить при создании читов? Зачем нужно знать структуру PE файлов? Зачем нужен дизассемблер? Зачем нужен ReClass? Какой смысл от всего этого? Я уверен на 100 процентов, что даже если я и выучу c++, мне это не даст понятия об этих вопросах, а если это гуглить, то наткнутся на что-то понятное вообще невозможно, и что делать в таком случае? А если я изучу c++, что мне дальше делать? Если я даже не умею понятия для чего нужно всё то, что вы описывали в своей теме
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
это очень полезно, но я имел ввиду как валенку начать писать писать читы
Допустим, что такое ASM? Что такое asm-вставки? Зачем нужно уметь реверсить при создании читов? Зачем нужно знать структуру PE файлов? Зачем нужен дизассемблер? Зачем нужен ReClass? Какой смысл от всего этого? Я уверен на 100 процентов, что даже если я и выучу c++, мне это не даст понятия об этих вопросах, а если это гуглить, то наткнутся на что-то понятное вообще невозможно, и что делать в таком случае? А если я изучу c++, что мне дальше делать? Если я даже не умею понятия для чего нужно всё то, что вы описывали в своей теме
1. ASM - язык ассемблера
2. ASM-вставки - вставки ASM в коде. Бывают полезны
3. Реверсить надо уметь, чтобы понимать,как и что вообще делать) Например, есть в игре херовая защита от хука некоторых функций. Путём реверсинга можно найти эту функцию с защитой и хукнуть её саму (пример из жизни, такъ сказатъ)
4. Структура PE-файлов - для понимая работы PE-файлов
5. Дизассемблер и рекласс - для того же реверсинга. А конкретно рекласс - для реверса классов и структур. Лучше его с данной задачей никто не справится, имхо
А если уж не имеете понятие, даже не знаю, с чего начать. Наверное, с простецких курсов c++ и параллельного изучения языка ассемблера. Хотя я только что увидел, что тема то в разделе КС ГО, так что тут всё проще: ассемблер не нужен)) Всё отреверсят за вас, вам остаётся только писать функционал на основании этого. Но для непопулярных игр реверсинг необходим.
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Допустим, что такое ASM? Что такое asm-вставки? Зачем нужно уметь реверсить при создании читов? Зачем нужно знать структуру PE файлов? Зачем нужен дизассемблер? Зачем нужен ReClass? Какой смысл от всего этого? Я уверен на 100 процентов, что даже если я и выучу c++, мне это не даст понятия об этих вопросах, а если это гуглить, то наткнутся на что-то понятное вообще невозможно, и что делать в таком случае? А если я изучу c++, что мне дальше делать? Если я даже не умею понятия для чего нужно всё то, что вы описывали в своей теме
Хотя уже ответили, все таки позволю себе дать более развернутый ответ.
1. ASM - Это ассемблер, имеется ввиду архитектура X86, это язык который исполняет процессор, он понимает только его, когда ты пишешь на языке C++ на самом деле компилятор переводит программу в X86 (либо другую архитектуру)
2. ASM-вставка - Это когда ты прямо в C/C++ через _asm конструкцию вставляешь X86 код, и он попадет в финальный файл без изменений. Применяется когда нужно работать с ассемблером напрямую, минуя компилятор.
3. Реверсить - Когда ты изучаешь устройство какой либо программы. Для читов это необходимо, чтобы чит который ты пишешь мог взаимодействовать с игрой, мог вызывать ее функции, использовать ее структуры, для этого их нужно вначале среверсить.
4. Структура PE файлов - PE файл это формат в котором хранятся исполняемые файлы на винде, это конечный продукт компиляции программы, т.е. когда ты соберешь свою программу, она будет именно в этом формате (.exe/.dll/.sys). Не вижу необходимости на начальных этапах это знать, маловероятно что ты с этим столкнешься сразу.
5. Дизассемблер - Дело в том, что инструкции на ассемблере не записаны как есть, они переведены в двоичное представление (цирфы если упрощенно) и хранятся в PE файле, дизассемблер разбирает эти цифры и выдает более понятное текстовое представление. У современных дизасмов куча и других функций, в том числе они могут открывать PE файлы.
6. Декомпилятор - Ты не спрашивал, но важно знать это. Сам процесс компиляции C++ происходит с потерями, удаляются комментарии и названия, оригинальные инструкции переводятся в ассемблер, а декомпилятор пытается на основе этих данных выдать псевдокод оригинальной программы, т.е. восстановить ее.
7. ReClass - Программа которая упрощает изучение структур в приложении. Она позволяет на лету редактировать структуры в памяти процесса, т.е. ты смотришь что находится сейчас в памяти и можешь делать предположения какого типа эти данные (число, строка и т.п.).
8. Не нужно пытаться выучить все и сразу, сейчас у тебя куча вопросов, со временем ты будешь углубляться в каждый из них, из этого и создастся полная картина. Начни с изучения C++, но не пытайся узнать в нем все, это долгий процесс.
 
Сверху Снизу