Вопрос насчёт создания чита

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2018
Сообщения
721
Реакции
78
Допустим, я хочу написать чит на языке C++, используя windows и ide visual studio 2019
1. Какие библиотеки, инструменты для этого нужны?
2. Что конкретно нужно знать про c++, подойдут основы или же нужно углубится в обучение?
 
Знать надо дохуя. А если конкретнее, то вот - https://yougame.biz/threads/75795/
это очень полезно, но я имел ввиду как валенку начать писать писать читы
Допустим, что такое ASM? Что такое asm-вставки? Зачем нужно уметь реверсить при создании читов? Зачем нужно знать структуру PE файлов? Зачем нужен дизассемблер? Зачем нужен ReClass? Какой смысл от всего этого? Я уверен на 100 процентов, что даже если я и выучу c++, мне это не даст понятия об этих вопросах, а если это гуглить, то наткнутся на что-то понятное вообще невозможно, и что делать в таком случае? А если я изучу c++, что мне дальше делать? Если я даже не умею понятия для чего нужно всё то, что вы описывали в своей теме
 
это очень полезно, но я имел ввиду как валенку начать писать писать читы
Допустим, что такое ASM? Что такое asm-вставки? Зачем нужно уметь реверсить при создании читов? Зачем нужно знать структуру PE файлов? Зачем нужен дизассемблер? Зачем нужен ReClass? Какой смысл от всего этого? Я уверен на 100 процентов, что даже если я и выучу c++, мне это не даст понятия об этих вопросах, а если это гуглить, то наткнутся на что-то понятное вообще невозможно, и что делать в таком случае? А если я изучу c++, что мне дальше делать? Если я даже не умею понятия для чего нужно всё то, что вы описывали в своей теме
1. ASM - язык ассемблера
2. ASM-вставки - вставки ASM в коде. Бывают полезны
3. Реверсить надо уметь, чтобы понимать,как и что вообще делать) Например, есть в игре херовая защита от хука некоторых функций. Путём реверсинга можно найти эту функцию с защитой и хукнуть её саму (пример из жизни, такъ сказатъ)
4. Структура PE-файлов - для понимая работы PE-файлов
5. Дизассемблер и рекласс - для того же реверсинга. А конкретно рекласс - для реверса классов и структур. Лучше его с данной задачей никто не справится, имхо
А если уж не имеете понятие, даже не знаю, с чего начать. Наверное, с простецких курсов c++ и параллельного изучения языка ассемблера. Хотя я только что увидел, что тема то в разделе КС ГО, так что тут всё проще: ассемблер не нужен)) Всё отреверсят за вас, вам остаётся только писать функционал на основании этого. Но для непопулярных игр реверсинг необходим.
 
Допустим, что такое ASM? Что такое asm-вставки? Зачем нужно уметь реверсить при создании читов? Зачем нужно знать структуру PE файлов? Зачем нужен дизассемблер? Зачем нужен ReClass? Какой смысл от всего этого? Я уверен на 100 процентов, что даже если я и выучу c++, мне это не даст понятия об этих вопросах, а если это гуглить, то наткнутся на что-то понятное вообще невозможно, и что делать в таком случае? А если я изучу c++, что мне дальше делать? Если я даже не умею понятия для чего нужно всё то, что вы описывали в своей теме
Хотя уже ответили, все таки позволю себе дать более развернутый ответ.
1. ASM - Это ассемблер, имеется ввиду архитектура X86, это язык который исполняет процессор, он понимает только его, когда ты пишешь на языке C++ на самом деле компилятор переводит программу в X86 (либо другую архитектуру)
2. ASM-вставка - Это когда ты прямо в C/C++ через _asm конструкцию вставляешь X86 код, и он попадет в финальный файл без изменений. Применяется когда нужно работать с ассемблером напрямую, минуя компилятор.
3. Реверсить - Когда ты изучаешь устройство какой либо программы. Для читов это необходимо, чтобы чит который ты пишешь мог взаимодействовать с игрой, мог вызывать ее функции, использовать ее структуры, для этого их нужно вначале среверсить.
4. Структура PE файлов - PE файл это формат в котором хранятся исполняемые файлы на винде, это конечный продукт компиляции программы, т.е. когда ты соберешь свою программу, она будет именно в этом формате (.exe/.dll/.sys). Не вижу необходимости на начальных этапах это знать, маловероятно что ты с этим столкнешься сразу.
5. Дизассемблер - Дело в том, что инструкции на ассемблере не записаны как есть, они переведены в двоичное представление (цирфы если упрощенно) и хранятся в PE файле, дизассемблер разбирает эти цифры и выдает более понятное текстовое представление. У современных дизасмов куча и других функций, в том числе они могут открывать PE файлы.
6. Декомпилятор - Ты не спрашивал, но важно знать это. Сам процесс компиляции C++ происходит с потерями, удаляются комментарии и названия, оригинальные инструкции переводятся в ассемблер, а декомпилятор пытается на основе этих данных выдать псевдокод оригинальной программы, т.е. восстановить ее.
7. ReClass - Программа которая упрощает изучение структур в приложении. Она позволяет на лету редактировать структуры в памяти процесса, т.е. ты смотришь что находится сейчас в памяти и можешь делать предположения какого типа эти данные (число, строка и т.п.).
8. Не нужно пытаться выучить все и сразу, сейчас у тебя куча вопросов, со временем ты будешь углубляться в каждый из них, из этого и создастся полная картина. Начни с изучения C++, но не пытайся узнать в нем все, это долгий процесс.
 
Назад
Сверху Снизу