Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Опять вопрос по осирису

  • Автор темы Автор темы Keenche
  • Дата начала Дата начала
[Яifk⁷] > all
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
499
Реакции
170
Кароче, хочу в осирис добавить парочку штук:
- Рабочие легит аа
- Автофайр (легитный)
- Вернуть настройку хитшанса триггеру
- Добавить отображение чамсов десинка легит антиаима

Только вот блять, сурсов ни того, ни того нету. Киньте парочку сурсов :d
А ещё я далбаеб

Нахуя мне всё это?
- Я не хочу платить за ваши авиры (не реклама) и все эти читы легитные. Мне нравится осирис его аимом и кучей визуалов, а ещё мешюшка каефф. А ещё мне это надо чтобы норально пиздить крякоюзеров по легиту.
Надеюсь на вашу помощь :d
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кароче, хочу в осирис добавить парочку штук:
- Рабочие легит аа
- Автофайр (легитный)
- Вернуть настройку хитшанса триггеру

Только вот блять, сурсов ни того, ни того нету. Киньте парочку сурсов :d
А ещё я далбаеб

Нахуя мне всё это?
- Я не хочу платить за ваши авиры (не реклама) и все эти читы легитные. Мне нравится осирис его аимом и кучей визуалов, а ещё мешюшка каефф. А ещё мне это надо чтобы норально пиздить крякоюзеров по легиту.
Надеюсь на вашу помощь :d
-
float movespeed = 2.0f;

if (!g_send_packet)
{
g_cmd->viewangles.y = g_cmd->sidemove = -1.1;
if (g_cmd->viewangles.y = g_cmd->sidemove > movespeed)
{
g_cmd->viewangles.y = g_cmd->sidemove * movespeed;
}

if (g_cmd->viewangles.y = g_cmd->sidemove * movespeed > 60.0f)
{
g_cmd->viewangles.y = 80.0;
g_cmd->viewangles.y = g_cmd->sidemove / movespeed;
}
}
-
if ( ( !is_knife && !( g_cmd->buttons & IN_ATTACK2 ) || is_zeus ) )
g_cmd->buttons |= IN_ATTACK;
-ну тут я без силен, ибо осирис не трогал никогда
 
-
float movespeed = 2.0f;

if (!g_send_packet)
{
g_cmd->viewangles.y = g_cmd->sidemove = -1.1;
if (g_cmd->viewangles.y = g_cmd->sidemove > movespeed)
{
g_cmd->viewangles.y = g_cmd->sidemove * movespeed;
}

if (g_cmd->viewangles.y = g_cmd->sidemove * movespeed > 60.0f)
{
g_cmd->viewangles.y = 80.0;
g_cmd->viewangles.y = g_cmd->sidemove / movespeed;
}
}
-
if ( ( !is_knife && !( g_cmd->buttons & IN_ATTACK2 ) || is_zeus ) )
g_cmd->buttons |= IN_ATTACK;
-ну тут я без силен, ибо осирис не трогал никогда
Удали,не позорься
-


if (g_cmd->viewangles.y = g_cmd->sidemove * movespeed > 60.0f)
{
g_cmd->viewangles.y = 80.0;
g_cmd->viewangles.y = g_cmd->sidemove / movespeed;

-ну тут я без силен, ибо осирис не трогал никогда
ебать это что
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
da ti zaebal, ya ne umeyu sidemove polzovatsa(
Ну в твоем случае углами тоже :)
p.s ору ты не разу сайдмув не трогал если что,ты какого то хуя умножаешь делишь вычитаешь сам виеванглес.....................
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну в твоем случае углами тоже :)
p.s ору ты не разу сайдмув не трогал если что,ты какого то хуя умножаешь делишь вычитаешь сам виеванглес.....................
xdddddddddddddddddddddddd
 
- Рабочие легит аа
Что в них такого сложного не понимаю вообще..
ничем таким не отличаются от рейдж аа (нормализ или кламп обязательно во избежании антрастеда)
https://yougame.biz/threads/94544/ // отностиельно адекватная тема
сильно не чекал и кстати твой угол не обязательно должен быть всегда чокед
- Автофайр (легитный)
В нем тоже ничего сложного..
При нужном тебе условие делаешь манипуляцию с cmd->buttons p.s // in_atack думаю разберешься
В случае с хитшансом что то похожее но с условие хитшанса (элементарно одна проверка ну)

по поводу прочего что ты хотел все уже давно есть в паблике и искать не составит труда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Что в них такого сложного не понимаю вообще..
ничем таким не отличаются от рейдж аа (нормализ или кламп обязательно во избежании антрастеда)
https://yougame.biz/threads/94544/ // отностиельно адекватная тема
сильно не чекал и кстати твой угол не обязательно должен быть всегда чокед

В нем тоже ничего сложного..
При нужном тебе условие делаешь манипуляцию с cmd->buttons p.s // in_atack думаю разберешься
В случае с хитшансом что то похожее но с условие хитшанса (элементарно одна проверка ну)

по поводу прочего что ты хотел все уже давно есть в паблике и искать не составит труда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Бля от души
 
Назад
Сверху Снизу