Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

АА как они работаю

  • Автор темы Автор темы rokerro
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Просто,статик десинк угол 90 градусов,боди лин вот и аа.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Каким нахуй образом 90 градусов если максималка 58?
Максимальное значение никак не 58. Дельта может быть хоть 180, но толку от этого 0, ибо сервер всё равно будет её клэмпить до 58 или 60, в зависимости от условия.
 
Если что максималка 58 * 2 градусов
Это с лбу брикером, а без него в дефолтном стенде будет 58 как раз таки
Ка блет работают анти аимы??
Помогите плез
Приведём пример с осью X и Y
Y - это Pitch. На обычных серверах он не может быть < -90 и > 90. (No spread не считаем, там они хоть -540 могут быть). На хвх в основном используется Pitch Down(Или емоушион, иногда по разному), то есть -89, так как сложнее попасть когда голова смотрит вниз.(Простым языком если говорить)
X - это Yaw. Раньше использовали AutoDirection(- функция, поворачивающая голову в зависимости от стены, рядом с которой ты стоишь).
Сейчас же с десинками в большинстве случаев это не нужно.
Desync - фейковая модель, десинхронизация твоего LBY серверного от клиентского. Максимально возможный результат 116 в стендах с LBY Breaker Opposite
Обычный стенд - 58
Мув - 29
Думаю всё понятно объяснил, показывать не надо надеюсь :roflanEbalo:
 
Это с лбу брикером, а без него в дефолтном стенде будет 58 как раз таки

Приведём пример с осью X и Y
Y - это Pitch. На обычных серверах он не может быть < -90 и > 90. (No spread не считаем, там они хоть -540 могут быть). На хвх в основном используется Pitch Down(Или емоушион, иногда по разному), то есть -89, так как сложнее попасть когда голова смотрит вниз.(Простым языком если говорить)
X - это Yaw. Раньше использовали AutoDirection(- функция, поворачивающая голову в зависимости от стены, рядом с которой ты стоишь).
Сейчас же с десинками в большинстве случаев это не нужно.
Desync - фейковая модель, десинхронизация твоего LBY серверного от клиентского. Максимально возможный результат 116 в стендах с LBY Breaker Opposite
Обычный стенд - 58
Мув - 29
Думаю всё понятно объяснил, показывать не надо надеюсь :roflanEbalo:
пакажы)
 
Это с лбу брикером, а без него в дефолтном стенде будет 58 как раз таки

Приведём пример с осью X и Y
Y - это Pitch. На обычных серверах он не может быть < -90 и > 90. (No spread не считаем, там они хоть -540 могут быть). На хвх в основном используется Pitch Down(Или емоушион, иногда по разному), то есть -89, так как сложнее попасть когда голова смотрит вниз.(Простым языком если говорить)
X - это Yaw. Раньше использовали AutoDirection(- функция, поворачивающая голову в зависимости от стены, рядом с которой ты стоишь).
Сейчас же с десинками в большинстве случаев это не нужно.
Desync - фейковая модель, десинхронизация твоего LBY серверного от клиентского. Максимально возможный результат 116 в стендах с LBY Breaker Opposite
Обычный стенд - 58
Мув - 29
Думаю всё понятно объяснил, показывать не надо надеюсь :roflanEbalo:
Я понял спасибки Хотел как нибудь аа замутить а не зная как наврядли получиться.
+ 1 вопрос Этот дисинхрон из - за чего происходит ???
 
Я понял спасибки Хотел как нибудь аа замутить а не зная как наврядли получиться.
+ 1 вопрос Этот дисинхрон из - за чего происходит ???
Десинхронизация просиходит из за фейклагов(Фейклаг - задержка пакета с твоего клиента, в сурсе может выглядеть как Globals::bSendPacket)
И вот тут начинается пиздец
На юц я вижу, что десинк это когда когда ты не отправляешь пакет, а реал же при отправке пакетов
На юг же, десинк это когда ты отправляешь пакеты, а реал без отправки
Вот сука и думай что и как после этого :roflanPominki:
 
Это с лбу брикером, а без него в дефолтном стенде будет 58 как раз таки

Приведём пример с осью X и Y
Y - это Pitch. На обычных серверах он не может быть < -90 и > 90. (No spread не считаем, там они хоть -540 могут быть). На хвх в основном используется Pitch Down(Или емоушион, иногда по разному), то есть -89, так как сложнее попасть когда голова смотрит вниз.(Простым языком если говорить)
X - это Yaw. Раньше использовали AutoDirection(- функция, поворачивающая голову в зависимости от стены, рядом с которой ты стоишь).
Сейчас же с десинками в большинстве случаев это не нужно.
Desync - фейковая модель, десинхронизация твоего LBY серверного от клиентского. Максимально возможный результат 116 в стендах с LBY Breaker Opposite
Обычный стенд - 58
Мув - 29
Думаю всё понятно объяснил, показывать не надо надеюсь :roflanEbalo:
Вообще-то X это питч, а Y это yaw в CSGO
 
Десинхронизация просиходит из за фейклагов(Фейклаг - задержка пакета с твоего клиента, в сурсе может выглядеть как Globals::bSendPacket)
И вот тут начинается пиздец
На юц я вижу, что десинк это когда когда ты не отправляешь пакет, а реал же при отправке пакетов
На юг же, десинк это когда ты отправляешь пакеты, а реал без отправки
Вот сука и думай что и как после этого :roflanPominki:
Спасибо пиздец помог
 
Десинхронизация просиходит из за фейклагов(Фейклаг - задержка пакета с твоего клиента, в сурсе может выглядеть как Globals::bSendPacket)
И вот тут начинается пиздец
На юц я вижу, что десинк это когда когда ты не отправляешь пакет, а реал же при отправке пакетов
На юг же, десинк это когда ты отправляешь пакеты, а реал без отправки
Вот сука и думай что и как после этого :roflanPominki:
А можно ли сделать отправку пакетов реала и фейка и что тогда будет?
 
Десинхронизация просиходит из за фейклагов(Фейклаг - задержка пакета с твоего клиента, в сурсе может выглядеть как Globals::bSendPacket)
И вот тут начинается пиздец
На юц я вижу, что десинк это когда когда ты не отправляешь пакет, а реал же при отправке пакетов
На юг же, десинк это когда ты отправляешь пакеты, а реал без отправки
Вот сука и думай что и как после этого :roflanPominki:
разницы нет, можно и так и так. Ведь цель достигается и так и так. Главное условие - Другие клиенты не должны получить данные. Данные эти мы прячем в choked cycle.
Так как сервер отдает нам одно, а вычисляет у себя другое. Плюс работа клиента и сервера в случаях анимаций имеет рассинхрон ( банальная невнимательность или оплошность проектирования ) и по этой причине, то что обрабатывает сервер и отдает на клиент - это одно. А то что строит у себя сервер - другое.

Причина в этом clamp. В одном случае этот clamp происходит. А в другом случае - нет.

Почему? Потому что сервер знает о том, что ваша дельта >= макс дельты

вы можете создавать десинк хоть в 180 градусов, сервер это увидит, но просто склампит значение до макс дельты. ( для улучшения синхронизации делалось, лол и для того, что б не херились ноги, дабы их не выворачивало неестественным образом )

Клиент же, не обладая такой информацией, получает лишь sended packet инфу. Так называемый реал. По сути это и есть реал, если бы не фейклаги, но сервер склемпил себе значение увидев дельту чоукед и реал пакетов и хитбоксы выстроились под server clamp гоалфит.

ЛБУ это нетвар. Да, он тесно связан с Гоалфит. Но сам ЛБУ не имеет рассинхрона, он тоже является максимально точным, недостатком является лишь длительная задержка в 0.22 либо 1.1 секунды + время на фейклаг.

Но гоалфит зависит от ЛБУ, брик лбу может сделать десинк. Тут принцип не изменился со времен фейков, поменялось лишь то, что раньше рассинхрон был EyeAngles, а теперь GoalFeet.

Но так как Гоалфит клэмпится и на клиенте, и на сервере то брик лбу в 180 не означает, что у модельки ноги будут на изнанку. Будет тот же десинк 58, просто позы будут иначе построены.

Короче в кратце : десинк возникает из-за фейклагов и из-за рассинхрона который вы создаете с помощью разных viewangles во время choked и sended state.

Создавая микромувы вы заставляете сервер пройти через те условия, где десинк статиков и джиттеров возможен.

Брикая ЛБУ на стендах без микромува, вы создаете условие десинка, так как на 0 велосити Апроуч упирается на EyeAngles и ЛБУ.

А на мувах апроуч упирается на goalfeet и на eye angles. Клэмп гоалфита идёт относительно eye angles. Именно по этой причине ресольверы брутят eyeangles.y +- maxRotation.


Всё. Всю механику разжевал. Надеюсь до каждого теперь дойдёт. И просьба умникам, прежде чем писать что я не прав и это все чушь -- ознакомьтесь с мат частью
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это с лбу брикером, а без него в дефолтном стенде будет 58 как раз таки

Приведём пример с осью X и Y
Y - это Pitch. На обычных серверах он не может быть < -90 и > 90. (No spread не считаем, там они хоть -540 могут быть). На хвх в основном используется Pitch Down(Или емоушион, иногда по разному), то есть -89, так как сложнее попасть когда голова смотрит вниз.(Простым языком если говорить)
X - это Yaw. Раньше использовали AutoDirection(- функция, поворачивающая голову в зависимости от стены, рядом с которой ты стоишь).
Сейчас же с десинками в большинстве случаев это не нужно.
Desync - фейковая модель, десинхронизация твоего LBY серверного от клиентского. Максимально возможный результат 116 в стендах с LBY Breaker Opposite
Обычный стенд - 58
Мув - 29
Думаю всё понятно объяснил, показывать не надо надеюсь :roflanEbalo:
ну если ты мп5 в руки возьмешь, у тебя дельта > 135 будет.
 
Назад
Сверху Снизу