разницы нет, можно и так и так. Ведь цель достигается и так и так. Главное условие - Другие клиенты не должны получить данные. Данные эти мы прячем в choked cycle.
Так как сервер отдает нам одно, а вычисляет у себя другое. Плюс работа клиента и сервера в случаях анимаций имеет рассинхрон ( банальная невнимательность или оплошность проектирования ) и по этой причине, то что обрабатывает сервер и отдает на клиент - это одно. А то что строит у себя сервер - другое.
Причина в этом clamp. В одном случае этот clamp происходит. А в другом случае - нет.
Почему? Потому что сервер знает о том, что ваша дельта >= макс дельты
вы можете создавать десинк хоть в 180 градусов, сервер это увидит, но просто склампит значение до макс дельты. ( для улучшения синхронизации делалось, лол и для того, что б не херились ноги, дабы их не выворачивало неестественным образом )
Клиент же, не обладая такой информацией, получает лишь sended packet инфу. Так называемый реал. По сути это и есть реал, если бы не фейклаги, но сервер склемпил себе значение увидев дельту чоукед и реал пакетов и хитбоксы выстроились под server clamp гоалфит.
ЛБУ это нетвар. Да, он тесно связан с Гоалфит. Но сам ЛБУ не имеет рассинхрона, он тоже является максимально точным, недостатком является лишь длительная задержка в 0.22 либо 1.1 секунды + время на фейклаг.
Но гоалфит зависит от ЛБУ, брик лбу может сделать десинк. Тут принцип не изменился со времен фейков, поменялось лишь то, что раньше рассинхрон был EyeAngles, а теперь GoalFeet.
Но так как Гоалфит клэмпится и на клиенте, и на сервере то брик лбу в 180 не означает, что у модельки ноги будут на изнанку. Будет тот же десинк 58, просто позы будут иначе построены.
Короче в кратце : десинк возникает из-за фейклагов и из-за рассинхрона который вы создаете с помощью разных viewangles во время choked и sended state.
Создавая микромувы вы заставляете сервер пройти через те условия, где десинк статиков и джиттеров возможен.
Брикая ЛБУ на стендах без микромува, вы создаете условие десинка, так как на 0 велосити Апроуч упирается на EyeAngles и ЛБУ.
А на мувах апроуч упирается на goalfeet и на eye angles. Клэмп гоалфита идёт относительно eye angles. Именно по этой причине ресольверы брутят eyeangles.y +- maxRotation.
Всё. Всю механику разжевал. Надеюсь до каждого теперь дойдёт. И просьба умникам, прежде чем писать что я не прав и это все чушь -- ознакомьтесь с мат частью