Нет. Кроме отрисовки с кучей бэкэндов там нечего выкупать.
Он и называется im потому что работает в immediate режиме, а это значит что для пользователя не существует объектов, за которыми ему нужно следить. Этим легко пользоваться, но под капотом там творится сущий кошмар, все пересчитывается и перерисоывается каждый кадр, тогда как мощные гуй фреймворки используют объектную модель, и перерисовываются при изменениях, а пересчитывают при событиях, за счет этого их можно скалировать бесконечно, но платишь более длинным кодом. А imgui многие используют, потому что им просто пользоваться, да и сейчас это мейнстрим. Еще из плюсов у него нет зависимостей и весь код всего в нескольких больших файлах.
Этот гуй на самом деле не написан самим кнэкером. Это сильно-порезанный CEGUI. Есть несколько бэкэндов в основном DirectX, но сейчас особо не развивается. Для этого гуя есть дизайнер, в котором можно набросать интерфейс.
Не содержит бэкэнда вообще, то есть отрисовку нужно писать отдельно, для новичка точно не подойдет.
Неплохие читы часто имеют самописный гуй, но в большинстве случаев написанный не с нуля ,а откуда-то давно переделанный, который потом сами развивают. Но написать хороший с лета вряд ли выйдет, помимо самой реализации еще нужно постоянно думать о производительности.