Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

На каких графических движках написаны менюшки популярных читов

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2018
Сообщения
721
Реакции
78
Я так полагаю, что для них были разработаны специальные движки, но а вдруг
Ещё один вопрос, какие движки можно использовать помимо imgui, хорош ли имгуи, и есть ли что-то получше(ну в плане гибкости и тд)
 
Недавно копался в бинарнике одного китайского чита, так там вообще на OpenCV сделано, лол. Правда, что там по факту, не скажу, ибо чит старый и хардкодед. Не протестишь. А так, наверное, имгуи наиболее простой и гибкий из всех подобных библиотек.
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- не очень стабильный ( но удобный и на нем можно сделать реально годноту )
1589272408527.png
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- относительно новый фрейм ( но все необходимое есть)
D3D9 Render - если хватает знаний можешь сделать его сам/дополнить
 
хорош ли имгуи
Нет. Кроме отрисовки с кучей бэкэндов там нечего выкупать.
Он и называется im потому что работает в immediate режиме, а это значит что для пользователя не существует объектов, за которыми ему нужно следить. Этим легко пользоваться, но под капотом там творится сущий кошмар, все пересчитывается и перерисоывается каждый кадр, тогда как мощные гуй фреймворки используют объектную модель, и перерисовываются при изменениях, а пересчитывают при событиях, за счет этого их можно скалировать бесконечно, но платишь более длинным кодом. А imgui многие используют, потому что им просто пользоваться, да и сейчас это мейнстрим. Еще из плюсов у него нет зависимостей и весь код всего в нескольких больших файлах.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Этот гуй на самом деле не написан самим кнэкером. Это сильно-порезанный CEGUI. Есть несколько бэкэндов в основном DirectX, но сейчас особо не развивается. Для этого гуя есть дизайнер, в котором можно набросать интерфейс.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Не содержит бэкэнда вообще, то есть отрисовку нужно писать отдельно, для новичка точно не подойдет.

Неплохие читы часто имеют самописный гуй, но в большинстве случаев написанный не с нуля ,а откуда-то давно переделанный, который потом сами развивают. Но написать хороший с лета вряд ли выйдет, помимо самой реализации еще нужно постоянно думать о производительности.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу