Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как определить сторону десинка с помощью аним лееров?

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лучше сейфпоинты сделай, и мультипоинты под них, это сейчас самая полезная фича на хвх
1589721651883.png

Соуфив бля ты первое как отвечать проверь хоть что постит чел который задал вопрос, ну бля
 
не ужели ты думаешь что он реализует сейфпоинты?
а ты думаешь он реализует ресольвер на 6-ом аним оверлее? учитывая сколько фиксов он требует, можно будет сказать что тема просто бесполезна для него
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а ты думаешь он реализует ресольвер на 6-ом аним оверлее? учитывая сколько фиксов он требует, можно будет сказать что тема просто бесполезна для него
В десинк випе же эта поебень как в кряке вт ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В десинк випе же эта поебень как в кряке вт ?
в десинк.випе нету многих фиксов ( были вырезаны прежде чем передать сурсы ), тем более в кряке она не так хорошо работает, как на самом деле можно
 
Честно никогда этим не занимался,пробовал пару раз
Сами патерны оверлеев не всегда точные да и десинки ( в целом аа ) у всех разные и детектить по оверлеям можно но достаточно сложно...
Так как находить по 100500 патернов дело такое
Как вариант вывести использумые оверлеи на енеми ( playbackrate,weight,cycle в некоторых моментах даже order и sequence )
Смотри за ними как они себя ведут при тех или иных ситуация..
К примеру :
playbackrate > 0.00005 // если включены аа (независимо какие)
Скрытое содержимое
Я еще много подобного находил и делал и вроде это дело работает
// UPD сурс где пытались это реверсить/пастить : LSD ( правда сам ресольвер там вроде как не работает (я не чекал) )
Погоди, а какой аним леер?
 
Погоди, а какой аним леер?
я уже же скинул сс на котором все видно 0___o
ну если хочешь то вот держи
1589726746376.png

только как сказал соуфив у тебя не получится просто спастить и забыть....
 
я уже же скинул сс на котором все видно 0___o
ну если хочешь то вот держи
Посмотреть вложение 75042
только как сказал соуфив у тебя не получится просто спастить и забыть....
Ой, спасибо))

Чел, токсичность тебя не красит) Кстати, мне пофигу на твой бомбёж, ведь ты ведёшь себя как малолетний ребёнок))
 
Тебе для написания ресольвера по аним леерам надо будет учитывать очень много факторов

Влияет буквально всё. Какой velocity, какой тип десинка. Разная скорость у челов на стендах, разная скорость слоуволка. Всё очень разное.

Я спецом замедлил свой словолк из 59 как у вантапа до 56.5 и по моему слоуволку обычно только брутфорсили.

На стендах я благодаря фейклагам смог добиться рабочего статика на 0 велосити. ( на самом деле 0.01 что ниже 0.1 в десять раз ) При том для сервера это 1.01.
Такие стенды кряк вт не фиксит вообще.

Так что тебе нужно вначале написать лог например консольный для значения cycle , weight, feet rate, feet cycle.

И желательно слайдер типа sensitivity
где можно будет выбрать "чувствительность" ресольвера. Чем ниже тем точнее ресольвишь, но в то же время ниже шанс поймать десинк.

Учитывай это всё, бери чуваков с ав, вт, ... етс софтами и вперёд проверять их на стендах, на даке
А ничо, что все анимлееры как и все нетвары ты получаешь с сервера при анчоке? Как ты собираешься вести логи анимлееров, если у тебя они неверные и устаревшие?
 
А ничо, что все анимлееры как и все нетвары ты получаешь с сервера при анчоке? Как ты собираешься вести логи анимлееров, если у тебя они неверные и устаревшие?
Каким боком они устаревшие? Ты верно сказал, мы получаем данные при анчоуке + пинг. Но каким боком данные ВНЕЗАПНО становятся устаревшими? Может ты имеешь в виду, что ты уходишь в чоукед и не получишь актуальную инфу только что вышедшего из чоука игрока, тогда да, ты прав.
Но в таком случае любой ресольвер бесполезен, вне зависимости какой он да и твой аимбот тоже в таком случае бесполезен. Этим грешат все софты и никто не заморачивается. Фейклаги это палка о двух концах, делая их, ты ломаешь в игре всё. И тебе нужно латать все новые дырки. Вплоть до этого, что ты, вероятно имеешь в виду, и даже оклюжн миссы от части проблема именно фейклагов и плохого получения актуальной даты. Ты как бы видишь застывшего на месте игрока и стреляешь в него, хотя сервер давно обработал этого игрока и он стоит на месте ( фризит ) лишь у тебя. так как ты не получил новые данные потому что у тебя фейклаги работают.

Если же ты имеешь в виду ситуацию когда челик вышел из анчоука и ты в это время получаешь инфу на логи, а он уже дальше пошел в чоукед то тут ничего не устаревает, для сервера этот игрок и вся его инфа актуальна до тех пор, пока клиент заново не отправит ему новую инфу..
Да, на его клиенте эта инфа уже старая у него могло измениться буквально всё, но пока он не отправил информацию на сервер - всё это лишь клиент сайдед. Это одна из причин, почему был создан Фейклаг на пике - ты стараешься спрятать свой реал за стеной и примерно 16 тиков о тебе вообще никакой инфы нет, лишь потом ты отправляешь серверу все смдшки буфером и только тогда сервер обновляет инфу и другие игроки получают её. Никакого бектрека и прочей ерунды тебе сделать не смогут, но если просреливают стенку то твой пик - смерть.

Так вот, вернёмся к нашим баранам:
Логи пишутся без собственных фейклагов. Это любой дурак должен знать. Нам нужна точная актуальна инфа от сервера и никакой речи о чоуке собственном и не идёт.
 
А ничо, что все анимлееры как и все нетвары ты получаешь с сервера при анчоке? Как ты собираешься вести логи анимлееров, если у тебя они неверные и устаревшие?
В боевых условиях по факту наличия ресольвера на оверлеях нужно либо отправить пакет перед выстрелом и следующим пакетом уже сделать этот выстрел, либо же как то абюзить нетворкинг и получать инфу от сервера даже во время чоука.

По сути без дополнительных поправок любой ресольвер будет упираться в устаревшую инфу, да и любой ресольвер годится для фикса статических реалов, но никак не для джиттеров. Там уже надо извращаться по полной.

Это всё мелочи, которые заметно влияют на качество продукта. И их совокупность и определяет то, насколько все будет хорошо или плохо на хвх. С этим надо мириться либо же просто забить фиг как я, ибо до меня не сразу допёрло насколько это геморойно и муторно все делать и насколько много костылей надо сделать дабы все нормально заработало
 
В боевых условиях по факту наличия ресольвера на оверлеях нужно либо отправить пакет перед выстрелом и следующим пакетом уже сделать этот выстрел, либо же как то абюзить нетворкинг и получать инфу от сервера даже во время чоука.

По сути без дополнительных поправок любой ресольвер будет упираться в устаревшую инфу, да и любой ресольвер годится для фикса статических реалов, но никак не для джиттеров. Там уже надо извращаться по полной.

Это всё мелочи, которые заметно влияют на качество продукта. И их совокупность и определяет то, насколько все будет хорошо или плохо на хвх. С этим надо мириться либо же просто забить фиг как я, ибо до меня не сразу допёрло насколько это геморойно и муторно все делать и насколько много костылей надо сделать дабы все нормально заработало
Вот именно из-за такой хуеты вантап симулирует и ребилдит анимации
 
Ну как ребилдит,в основном там хуки
И еще он ресторит ноги (feet anims only )
Ну вообще, для правильного ресольвера тебе надо забекапить весь анимстейт, сделать то что надо сделать, зафиксить броукен щитс и сделать сетап боунс
Потом ресторить всю ту херню что ты изменял. Иначе ты факапишь всю игру и в дальнейшем все пойдет наперекосяк. Так как игра использует старые значения для вычисления новых. Если ты не оставишь после себя все как было изначально, то жди того что у тебя вообще все будет неправильно.
Так что рестор после сетап боунс это как бы обязательная вещь

Да и пофиг вообще, в течении пол года будет сурс 2 где скорее всего залатают эти дырки и будет 2016 год опять. Мб Форс Проджект кстати вернется ахвххаха

Ну или всё как в стиле вальв, прибавится целая куча нового и все старое станет не актуальным.
 
Ну вообще, для правильного ресольвера тебе надо забекапить весь анимстейт, сделать то что надо сделать, зафиксить броукен щитс и сделать сетап боунс
Потом ресторить всю ту херню что ты изменял. Иначе ты факапишь всю игру и в дальнейшем все пойдет наперекосяк. Так как игра использует старые значения для вычисления новых. Если ты не оставишь после себя все как было изначально, то жди того что у тебя вообще все будет неправильно.
Так что рестор после сетап боунс это как бы обязательная вещь

Да и пофиг вообще, в течении пол года будет сурс 2 где скорее всего залатают эти дырки и будет 2016 год опять. Мб Форс Проджект кстати вернется ахвххаха

Ну или всё как в стиле вальв, прибавится целая куча нового и все старое станет не актуальным.
 

Вложения

  • mDCg__V4BlA.jpg
    mDCg__V4BlA.jpg
    25.2 KB · Просмотры: 21
Назад
Сверху Снизу