Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Resolver overide

Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,965
Реакции
958
есть switch с брутом, так вот, как сделать чтобы при нажатии на кей бинд switch смещался на одно значение(нпример с case 1 на case 2 и тд.)
 
есть switch с брутом, так вот, как сделать чтобы при нажатии на кей бинд switch смещался на одно значение(нпример с case 1 на case 2 и тд.)
а нахуя на кнопку,если можно просто по миснутым выстрелам делать?
 
очень просто

написано же тема, resolver override
Каждый раз кликать на кнопку что бы менять угол, вместо того чтобы автоматизировать процесс? Как по мне это тупо и нелогично
 
Каждый раз кликать на кнопку что бы менять угол, вместо того чтобы автоматизировать процесс? Как по мне это тупо и нелогично
Так то он мб хочет и брутом и данным способом сделать, как в зорхаке. Типо если ты понимаешь что чел к тебе беквардом идет, то можешь нажать кнопку, флипнуть и убить
 
Так то он мб хочет и брутом и данным способом сделать, как в зорхаке. Типо если ты понимаешь что чел к тебе беквардом идет, то можешь нажать кнопку, флипнуть и убить
ура, хоть 1 додумался
 
Неплохая идея. Ну примерно вот так:

... resolver:

Код:
Expand Collapse Copy
.. resolver method ..

// brute force
switch (MissedShots[index])
{
  case 1: yaw = Left; break;
  case 2: yaw = Right; break;
  case 3: yaw = Middle; break;
}

static bool isOverride = false;
if (GetAsyncKeyState(KEY))
   isOverride = true;
else
   isOverride = false;
  
if (isOverride)
{
  if ( yaw == Left )
     yaw = Right;
  else if( yaw == Right )
     yaw = Middle;
  else if ( yaw == Middle )
     yaw = Left;
}
 
если же строго как ты просишь то так:
Код:
Expand Collapse Copy
.. resolver method ..

static bool isOverride = false;
if (GetAsyncKeyState(KEY))
   isOverride = true;
else
   isOverride = false;

int missed_shots = isOverride ? MissedShots[index] + 1 : MissedShots[index];

// brute force
switch (missed_shots)
{
  case 1: yaw = Left; break;
  case 2: yaw = Right; break;
  case 3: yaw = Middle; break;
  default: 
    yaw = Left; MissedShots[index] = 0;
}

[\CODE]
 
если же строго как ты просишь то так:
Код:
Expand Collapse Copy
.. resolver method ..

static bool isOverride = false;
if (GetAsyncKeyState(KEY))
   isOverride = true;
else
   isOverride = false;

int missed_shots = isOverride ? MissedShots[index] + 1 : MissedShots[index];

// brute force
switch (missed_shots)
{
  case 1: yaw = Left; break;
  case 2: yaw = Right; break;
  case 3: yaw = Middle; break;
  default:
    yaw = Left; MissedShots[index] = 0;
}

[\CODE]
дякою
 
если же строго как ты просишь то так:
Код:
Expand Collapse Copy
.. resolver method ..

static bool isOverride = false;
if (GetAsyncKeyState(KEY))
   isOverride = true;
else
   isOverride = false;

int missed_shots = isOverride ? MissedShots[index] + 1 : MissedShots[index];

// brute force
switch (missed_shots)
{
  case 1: yaw = Left; break;
  case 2: yaw = Right; break;
  case 3: yaw = Middle; break;
  default:
    yaw = Left; MissedShots[index] = 0;
}

[\CODE]
это еше можно добавить скан угла и получим брут форс с оверад резольвером 58 89
надо не забыть что если у тебя нету аним фикса то этот оверайт не прокатит
 
так я не понял вчем я не прав

Реакции:undisclosed
весь твой коммент
это еше можно добавить скан угла и получим брут форс с оверад резольвером 58 89
надо не забыть что если у тебя нету аним фикса то этот оверайт не прокатит
бред просто, какои еще сканугла, какой брутфорс 58 89, почему оверрайд не прокатит если нет анимфикса? фиг знает
 
весь твой коммент

бред просто, какои еще сканугла, какой брутфорс 58 89, почему оверрайд не прокатит если нет анимфикса? фиг знает
если нет аним фикса ты не сможешь понять где реал а где фейк или он вобще беквардом стоит а передтобой смотрит верх
 
если нет аним фикса ты не сможешь понять где реал а где фейк или он вобще беквардом стоит а передтобой смотрит верх
ты наверное не понимаешь суть анимфикса. Он практически не имеет отношения к goalfeet.
Но кривой ресольвер и миссы засчитываться будут как да, как по ресольверу.

Анимфикс нужен в первую очередь для фикса всей той хрени что вальв не дофиксила. Аля фикс эиров, фикс велосити, тд.

Сам с этим столкнулся и увидел рассинхрон между сервером и клиентом при одинаковом гоалфите, в основном на мувах такое. Совсем чучуть ноги не так билдятся, как будто разное велосити и анимация бега применяется и строится по-разному.


А гоалфит надо просто тупо std::clamp
и normalize, всё. По сути одно другому не мешает, просто качество софта с шикарным ресольвером но убогими анимками будет не высокое и чит будет мисать на углах конкретно.
 
Назад
Сверху Снизу