Обход античита Лук киллауры на части тела

долбаеб если тебе не лень включать триггербот тогда оно не нужно
Если нормально реализовать киллку не как этот гений то тогда уже реально не надо
Если нормально реализовать киллку не как этот гений то тогда уже реально не надо
Плюсом оно было в тандерхаке и названия тут и там очень похожи
 
Если нормально реализовать киллку не как этот гений то тогда уже реально не надо

Плюсом оно было в тандерхаке и названия тут и там очень похожи
спуки кет как вы добрались до югейма
 
Если нормально реализовать киллку не как этот гений то тогда уже реально не надо

Плюсом оно было в тандерхаке и названия тут и там очень похожи
зачем килку фиксанули на спуки?
 
баля, ну не ахуенно, но и не хуйня подзалупная, если подкорректировать данный TRASH, то можно что-то годное сделать, но по сути она не нужна
 
ч
решил слить из своей киллауры на какую часть тела она будет смотреть, вот настройки 1
вставляйте в слайдер сеттинг:
Expand Collapse Copy
private final SliderSetting verticalOffset = new SliderSetting("Вертикальное смещение", 0.5f, 0.0f, 1.0f, 0.05f);
дальше настройка 2
вставляйте туда же:
Expand Collapse Copy
  private final ModeSetting bodyPartTarget = new ModeSetting("Часть тела", "Chest", "Head", "Chest", "Legs", "Custom");
    private final SliderSetting multiPointSwitchSpeed = new SliderSetting("Скорость смены частей тела", 5, 1, 20,
добавляйте это
в боолеан сеттинг:
Expand Collapse Copy
            new BooleanSetting("MultiPoint", false),
вставьте где нибудь в килке:
Expand Collapse Copy
    private float getTargetY() {
        if (target == null) return 0.0f;
        float targetHeight = target.getHeight();
        if (options.getValueByName("MultiPoint").get() && !multiPointOffsets.isEmpty()) {
            return targetHeight * multiPointOffsets.get(currentBodyPartIndex % multiPointOffsets.size());
        }
        switch (bodyPartTarget.get()) {
            case "Head":
                return targetHeight * 0.9f;
            case "Chest":
                return targetHeight * 0.5f;
            case "Legs":
                return targetHeight * 0.1f;
            case "Custom":
            default:
                return targetHeight * verticalOffset.get();
        }
    }
надеюсь справитесь

вот как выглядят настройки
чтооо как ты это сделал это же точно не сделать за 2 минуты
кстати, чат гпт код у типа
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
решил слить из своей киллауры на какую часть тела она будет смотреть, вот настройки 1
вставляйте в слайдер сеттинг:
Expand Collapse Copy
private final SliderSetting verticalOffset = new SliderSetting("Вертикальное смещение", 0.5f, 0.0f, 1.0f, 0.05f);
дальше настройка 2
вставляйте туда же:
Expand Collapse Copy
  private final ModeSetting bodyPartTarget = new ModeSetting("Часть тела", "Chest", "Head", "Chest", "Legs", "Custom");
    private final SliderSetting multiPointSwitchSpeed = new SliderSetting("Скорость смены частей тела", 5, 1, 20,
добавляйте это
в боолеан сеттинг:
Expand Collapse Copy
            new BooleanSetting("MultiPoint", false),
вставьте где нибудь в килке:
Expand Collapse Copy
    private float getTargetY() {
        if (target == null) return 0.0f;
        float targetHeight = target.getHeight();
        if (options.getValueByName("MultiPoint").get() && !multiPointOffsets.isEmpty()) {
            return targetHeight * multiPointOffsets.get(currentBodyPartIndex % multiPointOffsets.size());
        }
        switch (bodyPartTarget.get()) {
            case "Head":
                return targetHeight * 0.9f;
            case "Chest":
                return targetHeight * 0.5f;
            case "Legs":
                return targetHeight * 0.1f;
            case "Custom":
            default:
                return targetHeight * verticalOffset.get();
        }
    }
надеюсь справитесь

вот как выглядят настройки
Если использовать как базу то годно. Если как готовый вариант то шлак так как реализация хромает
 
Назад
Сверху Снизу