Розыгрыш Premium и Уникальной юзергруппы на форуме! Перейти

Фишки Террария.

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
15
Какие фишки в террарии вы используете в начале или как только перешли в хардмод? Лично я новичок-червячок и хотелось бы узнать чего-нибудь новое.

перед хардмодом с помощью бага можно было дохуялион ящиков выловить, теперь нельзя(

хз другими фишками никакими я не пользуюсь

Какие фишки в террарии вы используете в начале или как только перешли в хардмод? Лично я новичок-червячок и хотелось бы узнать чего-нибудь новое.
для убийства боссов можешь юзать баг с маунтом слизнем (в 1.4 не пофикшено ибо пофиксить это нельзя, ведь у терки у каждого перса есть максимальный дамаг в секунду, и с помощью слизня и куклы для битья ты увеличиваешь дамаг до максимума и боссы тебя хитануть не могут, а ты их можешь)

до хардома лучше нафармить ящиков с рыбалки чтобы в хардмоде получить всю руду без фарма миллион часов и сразу ебашить боссов

новичкам легче проходить за стрелка (мегаакула + хлор пули + баг с маунтом = sm_god 1)

upd. чтобы быстрее развиться, нужно идти в джунгли, там овер дохуя лута до хардмода, а первый ган на стрелка можешь выбить из теневой сферы (он падает со 100% с 1 сферы)

Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хз, я без фишек спокойно на зхарде мунлорда победил

Сделай большой огненный меч, на первое время поможет, хотя и он сосет.
Сломая алтари, сделай адскую кирку и собери новую руду.
Потом уже легко будет

хз, я без фишек спокойно на зхарде мунлорда победил
Ну да.
А теперь его баффнули пиздец и луч может через блоки проходить.
Большинство тактик получают бан.

Ну да.
А теперь его баффнули пиздец и луч может через блоки проходить.
Большинство тактик получают бан.
у меня вообще всегда проблемы с мунлордом были
хз поч, именно с ним, остальных вообще легко ebashit’
кста новый builders workshop вообще помойка

у меня вообще всегда проблемы с мунлордом были