Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Принято Права для реселеров

  • Автор темы Автор темы Phrom
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Продавец приватного софта
Продавец
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
4,462
Реакции
77
Всем привет!
Целью темы будет "Права реселлеров на форуме Yougame"
Последнее время на форуме покупатели различных софтов для PUBG,RUST,EFT,APEX и на многие другие игры создают тему с жалобой в арбитраж на продавцов и пытаются вернуть свои средства назад. В этой теме я хочу чтобы каждый из крупных продавцов нашего любимого форума написал небольшое пожелание,чтобы донести его до администрации форума.
Например последний мой случай. Человек купил чит от CFF для PUBG и через 11 часов разработчик данного чита заморозил его на время. Что же делает покупатель чита? он идёт в арбитраж и создаёт тему о том что я его кинул и продал ему не рабочий товар? Но ведь на момент покупки он пользовался товаром и нагло наврал в теме,что спустя 30 минут чит ушёл в бан.
Почему стоит каждому реселлеру оставить сообщение в этой теме? Потому что мы должны немного отстоять наши права на этом форуме и это касается очень многих продавцов.

P.S Тема была написана на быструю руку. Тема будет пополняться или текст будет изменён

@banek192 @Mikhail•Khramov @Mar1k @wfpont @KAPIT0SHKA @Solik @Mr.Nik @vorobey666 @DarkHacks @elitehacks
 
я присоединяюсь к вам, хоть я и не реселлер. меня очень сильно напрягает та ситуация, когда чит улетает в детект, люди требуют деньги назад. если чит задетектился - всем пользователям нужно ждать обновления, а не требовать деньги назад. учитывая что всем добавляют дни.
 
я присоединяюсь к вам, хоть я и не реселлер. меня очень сильно напрягает та ситуация, когда чит улетает в детект, люди требуют деньги назад. если чит задетектился - всем пользователям нужно ждать обновления, а не требовать деньги назад. учитывая что всем добавляют дни.
Купил софт, через час детект, спустя пол месяца НАКОНЕЦ ТО вышла обнова, через два дня снова детект.
Думаю, тут справедливо забрать деньги за софт.
 
Если у покупателей не хватает орешка в голове чтобы понять что реселлер не забирает бабки себе, а только берет какой-то %, то ебать их в рот.

Реселлер не забирает всю сумму себе , он так же на свои бабки купил чит и рискует вложениями в проект, который может задетектиться или уйти на долгие обновы, тут страдает и продавец и покупатель, но требовать бабки стоит у хозяина проекта, а не у реселлера. Реселлер не должен из своих бабок отдавать за проблемы чита, если бы чит делал манибек, то тогда и реселлер отдавал бабки назад, но это далекоооо не так, поэтому глупо бежать в арбитраж и жаловаться не на сам чит, а на продавца.

Если бы они купили напрямую, им бы так же хуй что отдавал, продавец лишь посредник и не несет ответственности за сам чит, он просто перепродает ебаные ключи на ебаный чит, если не нравится, пускай идут покупать напрямую как хотят. Продавцы не виноваты, за исключением тех , кто пидорасит и не выдает ключи и скамит.
 
Думаю, тут справедливо забрать деньги за софт.
У продавца? Продавец тут причем? Если ему вернет бабки проект, то он и манибекнет, но почему он со своих копеек которые ему там отчисляют должен фулл рефаунд делать? Ладно бы какой-то НН проект в какую-то залупу, так нет же CFF, поэтому требовать бабки или надбавку стоит у хозяев этого говна.
 
Всем привет!
Целью темы будет "Права реселлеров на форуме Yougame"
Последнее время на форуме покупатели различных софтов для PUBG,RUST,EFT,APEX и на многие другие игры создают тему с жалобой в арбитраж на продавцов и пытаются вернуть свои средства назад. В этой теме я хочу чтобы каждый из крупных продавцов нашего любимого форума написал небольшое пожелание,чтобы донести его до администрации форума.
Например последний мой случай. Человек купил чит от CFF для PUBG и через 11 часов разработчик данного чита заморозил его на время. Что же делает покупатель чита? он идёт в арбитраж и создаёт тему о том что я его кинул и продал ему не рабочий товар? Но ведь на момент покупки он пользовался товаром и нагло наврал в теме,что спустя 30 минут чит ушёл в бан.
Почему стоит каждому реселлеру оставить сообщение в этой теме? Потому что мы должны немного отстоять наши права на этом форуме и это касается очень многих продавцов.

P.S Тема была написана на быструю руку. Тема будет пополняться или текст будет изменён

@banek192 @Mikhail•Khramov @Mar1k @wfpont @KAPIT0SHKA @Solik @Mr.Nik @vorobey666 @DarkHacks @elitehacks
Ну так вы указывайте тогда чит помойка опдейты по месяцу и более,почему @Lafko всегда бекает когда чит на обнову улетает?
 
Если мне память не изменяет, то в нашей конфе стафа обсуждалась подобная тема и оьсуждение не закончили, так как не пришли к общему решению.
От части я согласен с @Phrom
В эти выходные постарась поднять снова этот вопрос, возможно, будут введены какие то правила для продавцов (но это не точно).
 
У продавца? Продавец тут причем? Если ему вернет бабки проект, то он и манибекнет, но почему он со своих копеек которые ему там отчисляют должен фулл рефаунд делать? Ладно бы какой-то НН проект в какую-то залупу, так нет же CFF, поэтому требовать бабки или надбавку стоит у хозяев этого говна.
Когда ты берешь в магазине товар и он оказывается с браком, ты возврат требуешь у магазина, тебе его производят и уже магазин сам разбирается с производителем/поставщиком, тут тоже самое.
 
Когда ты берешь в магазине товар и он оказывается с браком, ты возврат требуешь у магазина, тебе его производят и уже магазин сам разбирается с производителем/поставщиком, тут тоже самое.
Здесь согласен. Человек купил у тебя софт, он не работает, он хочет по гарантии вернуть деньги.
Просто в этом случае реселлер должен вернуть деньги и больше не работать с разработчиком (если разработчик не хочет возвращать бабки). Как только кодеры поймут, что они могут потерять доступ к югейму, то сразу же начнут возвращать бабки. Многие пойдут на поводу у правил нашего форума, так как во всех разделах (кроме CS:GO) все продажники (особенно в закрепах) окупаются только так.
 
Когда ты берешь в магазине товар и он оказывается с браком, ты возврат требуешь у магазина, тебе его производят и уже магазин сам разбирается с производителем/поставщиком, тут тоже самое.
Это конечно хорошо и на деле так и работает, но здесь не магазин, и далеко не каждый проект готов возвращать бабки.

Магазин реснет бабки и вернет товар поставщику и не останется в таком лютом минусе как реселлер, который получил копейки за ключ и должен с какого-то хуя возвращать всю сумму.
 
Если у покупателей не хватает орешка в голове чтобы понять что реселлер не забирает бабки себе, а только берет какой-то %, то ебать их в рот.

Реселлер не забирает всю сумму себе , он так же на свои бабки купил чит и рискует вложениями в проект, который может задетектиться или уйти на долгие обновы, тут страдает и продавец и покупатель, но требовать бабки стоит у хозяина проекта, а не у реселлера. Реселлер не должен из своих бабок отдавать за проблемы чита, если бы чит делал манибек, то тогда и реселлер отдавал бабки назад, но это далекоооо не так, поэтому глупо бежать в арбитраж и жаловаться не на сам чит, а на продавца.

Если бы они купили напрямую, им бы так же хуй что отдавал, продавец лишь посредник и не несет ответственности за сам чит, он просто перепродает ебаные ключи на ебаный чит, если не нравится, пускай идут покупать напрямую как хотят. Продавцы не виноваты, за исключением тех , кто пидорасит и не выдает ключи и скамит.
Он получает с этого процент, а у некоторых это доходит до 60% с ключа. Неплохо, да?)
 
создают тему с жалобой в арбитраж на продавцов и пытаются вернуть свои средства назад.
Если у покупателей не хватает орешка в голове чтобы понять что реселлер не забирает бабки себе, а только берет какой-то %, то ебать их в рот.
Проблемы не столько в покупателях, сколько в продавцах. В идеале, у Вас всех должна быть отработана схема, когда после подобного арбитража Вы пишите разрабу и он просто выдает новый ключ БЕСПЛАТНО, а тот проданный блокирует. Для него ключи - ничего не стоят, по факту, он может их штамповать бесконечно, вопрос в возможной прибыли, типа: "я этот ключ ему отдам так, взамен того забаненного или могу продать ключ реселлеру Васе". Вот и все, я считаю.

Устроили вместо рынка какой-то инфантильный детский сад и собираются отстаивать какие-то там права, лол. Какие? Идите вкатывайтесь в экономику и рыночные отношение, щеглы.
 
У продавца? Продавец тут причем? Если ему вернет бабки проект, то он и манибекнет, но почему он со своих копеек которые ему там отчисляют должен фулл рефаунд делать? Ладно бы какой-то НН проект в какую-то залупу, так нет же CFF, поэтому требовать бабки или надбавку стоит у хозяев этого говна.
А покупателя не должно волновать, купил ли реселер помойку или нет. Ему нужен нормальный конечный софт.
И если он его не получает - манибек.
Самая честная и справедливая система.
 
Ну так перед продажей пусть тест недельку хотя-бы делают
если это применять к софтам на такие игры как апекс, хоть год тести, при первых же продажах игроков начнут репортить и софт отлетит, время тестов не играет никакой роли, разве что на стабильность
 
Предлагаю не вам не нам, реселлеры просто пускаю тыкают покупателям варианты, когда можно сделать рефаунд
И тыкают пускай еще ДО покупки, при том не маленьким шрифтом посреди огромного кол-ва воды.

В таком случае покупатель сам согласился и вся вина с реселлера снимается
 
Меня часто спрашивают, почему у меня мало софтов в продаже ?!
ответ очень прост.
Я продаю только те софты которые стабильно работают, не создают проблем, а с админами или кодерами очень легко связаться.
Мне поступало много предложений, советовали брать софты у Хайпер читс и подобных крупных проектов, не берем как раз таки из за нестабильности работы софтов.
Я никого учить или доказывать что то не хочу, но я думаю есть над чем задуматься!
 
Когда ты берешь в магазине товар и он оказывается с браком, ты возврат требуешь у магазина, тебе его производят и уже магазин сам разбирается с производителем/поставщиком, тут тоже самое.
Смотри какая ситуация у меня была сегодня. Чел купил ранее софт спустя 11 часов он ушёл на заморозку то есть его отключили на тех.работы или обновления системы защиты чтобы люди не получали блокировки аккаунтов человек видя что софт не работает идёт и пишет жалобу и требует возврата...Другой случай когда я получил иск там вообще он написал что софт должен работать нон стоп не зависимо от обновлений античита или игры,хотя и знал о том что софт может не работать или уходить на обнову на некоторое время
 
Смотри какая ситуация у меня была сегодня. Чел купил ранее софт спустя 11 часов он ушёл на заморозку то есть его отключили на тех.работы или обновления системы защиты чтобы люди не получали блокировки аккаунтов человек видя что софт не работает идёт и пишет жалобу и требует возврата...Другой случай когда я получил иск там вообще он написал что софт должен работать нон стоп не зависимо от обновлений античита или игры,хотя и знал о том что софт может не работать или уходить на обнову на некоторое время
Ну по сути, это не проблема пользователей, что его заморозили и т.д., вы дни если накрутите, то проблем не будет
Ну и главное такие обновы не делать каждую неделю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу