безусловно. но это не мой случай, мои фиксы занимают не более недели. и максимально стараюсь для для пользователей.Купил софт, через час детект, спустя пол месяца НАКОНЕЦ ТО вышла обнова, через два дня снова детект.
Думаю, тут справедливо забрать деньги за софт.
Если одобрять всем возврат без особых причин на это, каждый второй начнет абузить и вряли кто то из вас захочет досконально разбираться в этом. Соответственно, в идеале каждый продавец сам должен решать как то этот вопрос, я часто иду на встречу в подобных ситуациях и удается сделать возврат\замену или подобное, но когда сразу идут писать жалобу даже нормально не пообщавшись, это уже немного не корректно.Здесь согласен. Человек купил у тебя софт, он не работает, он хочет по гарантии вернуть деньги.
Просто в этом случае реселлер должен вернуть деньги и больше не работать с разработчиком (если разработчик не хочет возвращать бабки). Как только кодеры поймут, что они могут потерять доступ к югейму, то сразу же начнут возвращать бабки. Многие пойдут на поводу у правил нашего форума, так как во всех разделах (кроме CS:GO) все продажники (особенно в закрепах) окупаются только так.
от части я не согласен с твоим высказыванием. Это в корне не правильное сравнение. Вот моя последняя ситуация читы от СFF продаёт полфорума югейм. Чел указал что я Кидок то что я ему продал не рабочий товар и он проиграл 30 минут и после этого софт ушёл в заморозку,скринами я доказал что софт был заморожен через 11 часов,но суть в другом например обнова запланирована на 11:00 по мск.. Чел покупает софт в 10:57 заинжектил у него вылетело там из-за сторонних софтов и он когда запускает по новой у него софт отказывается работать. Сильно усовершенствовали античит EAC и на написание для него обхода требуется минимум неделя,да и тестить потом тоже около недели так как если через неделю зальют софт и за него будут баны то это тоже не по кайфу и на форуме поднимется шумиха.Когда ты берешь в магазине товар и он оказывается с браком, ты возврат требуешь у магазина, тебе его производят и уже магазин сам разбирается с производителем/поставщиком, тут тоже самое.
Ты же понимаешь что всем не угодишь с этим высказыванием я тоже не согласен.А покупателя не должно волновать, купил ли реселер помойку или нет. Ему нужен нормальный конечный софт.
И если он его не получает - манибек.
Самая честная и справедливая система.
За всю мою историю я никогда не слыхал о таком большом проценте :)Он получает с этого процент, а у некоторых это доходит до 60% с ключа. Неплохо, да?)
Полностью согласен. Например у FP это было не раз. У меня был случай когда на меня накатали жалобу на вебмани (ИСК),человек купил софт на сутки он ушёл в морозку ночью или к вечеру время накинули,он мне на утро пишет зачем мне накинули когда я сплю и не играю.Если одобрять всем возврат без особых причин на это, каждый второй начнет абузить и вряли кто то из вас захочет досконально разбираться в этом. Соответственно, в идеале каждый продавец сам должен решать как то этот вопрос, я часто иду на встречу в подобных ситуациях и удается сделать возврат\замену или подобное, но когда сразу идут писать жалобу даже нормально не пообщавшись, это уже немного не корректно.
Одно дело когда новый проект появляется, сразу активные продажи и в детект уходит и не понятно что будет дальше, да тут есть причина требовать возврат. Но если чит с историей и кодеры работают, тут уже надо разбираться.
Тебя будут судить по правилам форума и складывается вопрос есть ли смысл от этой картинки?
Тогда не ресельте хуйню. Почему человек покупает месяц, играет неделю и ждет еще месяц чтобы поиграть, попутно баня свои аккаунты через день?Ты же понимаешь что всем не угодишь с этим высказыванием я тоже не согласен.
Я писал выше,что в последнее время античит совершенствуют очень сильно по примеру RUST,спуферы уходят в детект и прочее...Тут можно наверное книгу написать ибо это очень долго обсуждаетсяТогда не ресельте хуйню. Почему человек покупает месяц, играет неделю и ждет еще месяц чтобы поиграть, попутно баня свои аккаунты через день?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz