Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Дт

Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,965
Реакции
958
яk зробить нормальный инстант дт, ну тип у меня только 1 раз телепортирует а потом только дт
Код:
Expand Collapse Copy
            if (CanShift() && shoot_again(cmd))
            {
                globals::chockepack = 0;
                if (cmd->buttons & IN_ATTACK)
                {
                    g_VGuiSurface->DrawT(3, 500, Color(255, 0, 0), Render::Get().ui_font, false, "DT");
             
                  
                    globals::last_doubletap = cmd->tick_count;
                    nTickBaseShift = TIME_TO_TICKS(g_LocalPlayer->FireRate());
                    globals::chokepack == 13;
                //    nTickBaseShift = 3;
                }


            }
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты где взял инстант дт?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чтобы тебя не телепортировало нужен ранкомманд хук
 
яk зробить нормальный инстант дт, ну тип у меня только 1 раз телепортирует а потом только дт
Код:
Expand Collapse Copy
            if (CanShift() && shoot_again(cmd))
            {
                globals::chockepack = 0;
                if (cmd->buttons & IN_ATTACK)
                {
                    g_VGuiSurface->DrawT(3, 500, Color(255, 0, 0), Render::Get().ui_font, false, "DT");
            
                 
                    globals::last_doubletap = cmd->tick_count;
                    nTickBaseShift = TIME_TO_TICKS(g_LocalPlayer->FireRate());
                    globals::chokepack == 13;
                //    nTickBaseShift = 3;
                }


            }

Так і повинно працювати.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
яk зробить нормальный инстант дт, ну тип у меня только 1 раз телепортирует а потом только дт
Код:
Expand Collapse Copy
            if (CanShift() && shoot_again(cmd))
            {
                globals::chockepack = 0;
                if (cmd->buttons & IN_ATTACK)
                {
                    g_VGuiSurface->DrawT(3, 500, Color(255, 0, 0), Render::Get().ui_font, false, "DT");
           
                
                    globals::last_doubletap = cmd->tick_count;
                    nTickBaseShift = TIME_TO_TICKS(g_LocalPlayer->FireRate());
                    globals::chokepack == 13;
                //    nTickBaseShift = 3;
                }


            }
Код:
Expand Collapse Copy
if (CanShift() && shoot_again(cmd)) // Специально прошел курсы экстрасенса и теперь точно знаю, что внутри этих функций каша-малаша которая может вызывать проблемы
            {
                globals::chockepack = 0; // Нах**я?
                if (cmd->buttons & IN_ATTACK) // Хуйня проверка. А как же проверка на то, что оружие способно стрелять? Текущая проверка будет работать даже тогда, коода твое оружие только-только выстрелило. Смысл от этой проверки?
                {
                    g_VGuiSurface->DrawT(3, 500, Color(255, 0, 0), Render::Get().ui_font, false, "DT");
           
                 
                    globals::last_doubletap = cmd->tick_count;
                    nTickBaseShift = TIME_TO_TICKS(g_LocalPlayer->FireRate()); // Excuse me, what the fuck? Насколько я знаю можно захардкодить эти числа под каждое оружие. Для скара это то ли 11 то ли 12. Просто получи айди оружия и сделай пару кейсов, некоторые оружия вприцнипе не могут быть с ДТ, так нах тебе вызваать дабл тап для, авп, мухи, дробовиков допустим???
                    globals::chokepack == 13; // что за нано технология? Не делает ничего. Мб просто = ????
                //    nTickBaseShift = 3;
                }

 
            }

Кстати, а ты зануляешь свой nTickBaseShift после сенд пакета???

Аля if ( send_packet )
nTickBaseShift = 0;
 
Если речь идет об брейк лаг комп эксплоите аля шифт тикбейза на мувах
Вместе с использованием ДТ то тут проблема очевидная и прозначна как ясный день.

Для работы брейк лаг комп нужно форсить тик каунт на большее число. Да и в целом на работу эксплоитов в хуке WriteUserCmdDelta тик каунт изменяется.


Так к чему я клоню?
globals::last_doubletap = cmd->tick_count;

Если ты где-то в коде потом сравниваешь тик каунт с globals::last_doubletap ты гарантированно спотыкаешься об подводный камень. Но решение этой задачи не твой уровень пока что, учитывая тот код который ты скинул.

Просто придется запилить пару костылей либо же использовать бекапы, что не сложно, но важно сделать правильно.
 
Если речь идет об брейк лаг комп эксплоите аля шифт тикбейза на мувах
Вместе с использованием ДТ то тут проблема очевидная и прозначна как ясный день.

Для работы брейк лаг комп нужно форсить тик каунт на большее число. Да и в целом на работу эксплоитов в хуке WriteUserCmdDelta тик каунт изменяется.


Так к чему я клоню?
globals::last_doubletap = cmd->tick_count;

Если ты где-то в коде потом сравниваешь тик каунт с globals::last_doubletap ты гарантированно спотыкаешься об подводный камень. Но решение этой задачи не твой уровень пока что, учитывая тот код который ты скинул.

Просто придется запилить пару костылей либо же использовать бекапы, что не сложно, но важно сделать правильно.
так если ты шаришь, может подскажешь какую проверку поставить вместо этого:cmd->buttons & IN_ATTACK
и как сделать fast recovery?
 
Назад
Сверху Снизу