Беды с кс 2

Геюга нахуй
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
23
Поинты[?]
1K
Кароч такая ситуация, мне прилетел ВАК на основу. Именно ВАК, а не патруль (Читы я там ни разу не юзал). Самое весёлое в этой ситуации то, что я уже давно не играл на этом акке и у меня осталось звание (обычно из за ВАКа звание пропадает, а тут нет). Мб это ошибка ас и я не один такой, если у кого тоже самое отпишить сюды)

Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
61
Поинты[?]
0
30 с чем-то дней надо в инактиве быть, что бы звание пропало
значит меньше 30 дней прошло с последней игры

(мне вак прилетал через 20+ дней 1 раз, при том он в кс был, а в профиле не появлялся, появился и в профиле еще через месяц, но я читерил и не отрицаю)

Участник
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
251
Поинты[?]
0
почему я в кс играю примерно 4 года за это время ни разу вак не прилетал просто так АААААААААААААААААААААААААА

Мне похуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
86
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
БЛЯТЬ как вы заебали просто так вак не дают значит был ижект (кста пофикси проблемы с башкой)

fukkkdaflame
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
почему я в кс играю примерно 4 года за это время ни разу вак не прилетал просто так АААААААААААААААААААААААААА
мувемент ауе 777 прыгаем с читами ауе дрейн ганг$$$ ауе ауе

Последнее редактирование:
Мне похуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
86
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне похуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
86
Поинты[?]
0
Мне похуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
86
Поинты[?]
0
если я токийский гуль, я съем твою пизду
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Товары в продаже
1
У моего друга был такой баг, типо в кс есть бан, а в профиле нету, но потом всё прошло

██████████████████████████████████████████
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
102
Поинты[?]
4K