Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Нужен исходный код функции Safe point

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2018
Сообщения
118
Реакции
28
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1590835856086.png

Тема на UC про эту функцию (Не реклама):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Объяснение, которое нашел на просторах Югейма:
"Это отдельный вид мультипоинтов. Суть такова, что есть три матрицы игрока с вероятным положениям реала. Это левая сторона, мидл, правая. Сейф поинты это такие точки на хитбоксах, которые при всех трех матрицах гарантированно попадают в цель и хитают игрока вне зависимости от положения его десинка и реала. Логично сделать выводы, что в центре живота, задницы и ещё в некоторых местах будут сейф поинты. Небезопасный сейфпоинты башки находится (неожиданно!!!) на голове в центре левого статика ( тот у которого голова почти совпадает ) Частичным случаем сейфпоинтов являются вроде как левая рука, потому что она хитает либо руку либо грудь. Ну короче суть ты понял. Бывают статические сейф поинты ( кодер сам ищет и ставит удобные позиции и тем самым отключает обычные мультипоинты ) и динамические ( фпс при этом жестко падает, потому что нужно сделать сетап боунс 3 раза для каждого случая анимации и кодер делает так, что б чит сам распознавал в текущем тике где лучше хитануть. Удобно и имеет преимущество перед статическими, потому что позволяет хитать ноги на мувах и не только. Работа средней сложности. Ну статические мульты можно самому прописать за вечер спокойно. С динамикой надо повозиться и обязательно протестировать что б все было ок. Ну или спастить с вантапа, в кряке они есть и они нормально работают."
 
Посмотреть вложение 77707
Тема на UC про эту функцию (Не реклама):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Объяснение, которое нашел на просторах Югейма:
"Это отдельный вид мультипоинтов. Суть такова, что есть три матрицы игрока с вероятным положениям реала. Это левая сторона, мидл, правая. Сейф поинты это такие точки на хитбоксах, которые при всех трех матрицах гарантированно попадают в цель и хитают игрока вне зависимости от положения его десинка и реала. Логично сделать выводы, что в центре живота, задницы и ещё в некоторых местах будут сейф поинты. Небезопасный сейфпоинты башки находится (неожиданно!!!) на голове в центре левого статика ( тот у которого голова почти совпадает ) Частичным случаем сейфпоинтов являются вроде как левая рука, потому что она хитает либо руку либо грудь. Ну короче суть ты понял. Бывают статические сейф поинты ( кодер сам ищет и ставит удобные позиции и тем самым отключает обычные мультипоинты ) и динамические ( фпс при этом жестко падает, потому что нужно сделать сетап боунс 3 раза для каждого случая анимации и кодер делает так, что б чит сам распознавал в текущем тике где лучше хитануть. Удобно и имеет преимущество перед статическими, потому что позволяет хитать ноги на мувах и не только. Работа средней сложности. Ну статические мульты можно самому прописать за вечер спокойно. С динамикой надо повозиться и обязательно протестировать что б все было ок. Ну или спастить с вантапа, в кряке они есть и они нормально работают."
Чо тут не понятного? Ресольвишь в две стороны, после каждого ресольва апдейтишь анимки и сетапишь кости, потом в аимботе интерсекцией все чекаешь. Реализовать можно легко
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чо тут не понятного? Ресольвишь в две стороны, после каждого ресольва апдейтишь анимки и сетапишь кости, потом в аимботе интерсекцией все чекаешь. Реализовать можно легко
Есть в виде кода? Я чет не допер...
 
Есть в виде кода? Я чет не допер...
ну смотри у тебя должно быть 2 матрицы
(апдейтишь -1 сейвишь ресторишь и тд)
с одной берешь поинты интерсектишь с другой и все 0___о
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 77707
Тема на UC про эту функцию (Не реклама):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Объяснение, которое нашел на просторах Югейма:
"Это отдельный вид мультипоинтов. Суть такова, что есть три матрицы игрока с вероятным положениям реала. Это левая сторона, мидл, правая. Сейф поинты это такие точки на хитбоксах, которые при всех трех матрицах гарантированно попадают в цель и хитают игрока вне зависимости от положения его десинка и реала. Логично сделать выводы, что в центре живота, задницы и ещё в некоторых местах будут сейф поинты. Небезопасный сейфпоинты башки находится (неожиданно!!!) на голове в центре левого статика ( тот у которого голова почти совпадает ) Частичным случаем сейфпоинтов являются вроде как левая рука, потому что она хитает либо руку либо грудь. Ну короче суть ты понял. Бывают статические сейф поинты ( кодер сам ищет и ставит удобные позиции и тем самым отключает обычные мультипоинты ) и динамические ( фпс при этом жестко падает, потому что нужно сделать сетап боунс 3 раза для каждого случая анимации и кодер делает так, что б чит сам распознавал в текущем тике где лучше хитануть. Удобно и имеет преимущество перед статическими, потому что позволяет хитать ноги на мувах и не только. Работа средней сложности. Ну статические мульты можно самому прописать за вечер спокойно. С динамикой надо повозиться и обязательно протестировать что б все было ок. Ну или спастить с вантапа, в кряке они есть и они нормально работают."
Desync.vip, там есть сейфпоинты, прочекай.
 
Назад
Сверху Снизу