Гайд Основные функции чита

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А если новичок вообще не понимает, о чем ты?
Суть гайдов, чтобы тот, кто хочет разобраться,понял, что нужно делать
Без догадок и тд
какой профит будет от ctrl c и ctrl v , лучше тогда идти пастить лв и разбираться как это там работает если ты вообще ничего не умеешь
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
499
Реакции[?]
310
Поинты[?]
100K
А если новичок вообще не понимает, о чем ты?
Суть гайдов, чтобы тот, кто хочет разобраться,понял, что нужно делать
Без догадок и тд
А новичкам типо надо всё готовенькое подносить, дабы они сразу пастили в свой чЫт и не думали, что делают ? Ну бред же, не иначе. Стоит понимать, что любая работа стоит сил и другие тоже должны это понимать, программирование не всегда лёгкое, но очень радует результат проделанного пути. Здесь же половина раздела помощи это люди, которые не знают элементарных основ и сразу лезут в более сложные проекты, а потом жалуются, мол а как компилить, а я не умею. И у этой проблемы, есть несколько возможных истоков: 1 - kids не могут в гугл. 2 - привыкли ко всему готовому и не хотят сами ничего писать. 3 - просто не могут в плюсы. И я не говорю про людей у которых реально более весомые проблемы, чем 1000-ая тема по поводу сломанного CInput или какой-то сигнатурки.

upd. Если вдруг кто не понял, что за бред шизофреника я написал, то поясню кратко: новичок должен сам учиться всему, этому способствуют гайды, но они не всегда должны быть полными. Это для того, чтобы он сам начинал разбираться и понимать как правильно искать информацию.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2022
Сообщения
38
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Стоит сказать, что хороший ресольвер без правильных анимаций и хорошего лагкомп не сделать. Он конечно будет работать, но не идеально.
Ты ресольвер и сам рейджбот не путай, он то свою задачу выполнит прекрасно, особенно если он не на леерах
Для синхронизации нам нужно остановить игру от обновлений, и в момент прихода к нам анимаций, обновить аналогично серверу.
Какой приход анимаций? Мы остановливаем апдейт анимок в игре и реализуем его в чите каждый тик как и на сервере, слишком поверхностно обьяснил
// Да я понимаю что шифт 16-ти тиков повлияет на стабильность дт и скорее всего зашифчено будет меньше, но оно может сломать лагкомпенсацию
16 ты разумеется не зашифтишь
Теперь подумаем насчёт ресольвера, в частности запоминания угла, я себе представляю это так:
Запоминание углов фактически бесполезно и точно не нужное в гайде для начинающих
Ограничение игроков для скана до 2-х
  • Фиксация значений ресольвера хотя бы на пару тиков
  • Оптимизация сигнатур, использования типа static везде где это приемлемо
  • Удаление ненужного кода, комментариев, бесполезных вычислений и сравниваний
Ограничение на скан это полностью ущербно и бесполезно, кстати на дме забустит.
Оптимизация сигнатур? Что?
Коментарии..
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
  • Поиск жрущих фпс частей кода
  • Чистка хуков
  • Разбивка кода по функция, дабы не переполнять буфер
А что ты в хуках чистить собрался?
Ты хоть бы сказал что это профилировщик
  • Профилировщиком найти всё что сильно нагружает ЦП
Тут хотябы понятно разъяснил, но повторение прошлого пункта.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2022
Сообщения
38
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
не обязан, а так то почитай про эту тему побольше, если не ошибаюсь макс шифтить можно 14 тиков но это при условии если нету фейклагов. Поэтому в дабл тапе обычно идет расчет максимально допустимого шифта
 
Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
2,143
Реакции[?]
1,746
Поинты[?]
172K
C++:
struct KeyBindik
{
Int key;
Int mode;
Bool active;
}

Inline KeyBindik g_Keys[max];

for (int I = 0; I < max_keys; I++)
{
auto bind = g_Binds[i];

Switch (bind.mode)

    case force_on:

            Bind.active = true; break;

    case toggle:

             bind.active = GetKeyState(bind.key); break;

    case hold_on:

            bind.active = GetAsyncKeyState(bind.key); break;

    case hold_off:

             bind.active = !GetAsyncKeyState(bind.key); break;

    case force_off:

             bind.active = false; break;

}
Прежде всего, онакомьтесь с правилами оформления кода. Идентификаторы, ключевые слова обычно пишут маленькими буквами, как и переменные, а константы — большими. Кроме того, неясно что такое max. Почему у оператора switch отсутствуют фигурные скобки? Обычно, их опускают, если присутствует только один оператор, и то, только в циклах или в условном операторе if-else, но уж никак не в switch.

Вдобавок переменная Bind и переменная bind — это две разных переменных. Компилятор чувствителен к регистру.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Идентификаторы, ключевые слова обычно пишут маленькими буквами, как и переменные, а константы — большими.
Это зависит только от правил написания кода, установленных в проекте, иных строгих правил, которые необходимо всем соблюдать - нет
 
Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
2,143
Реакции[?]
1,746
Поинты[?]
172K
Это зависит только от правил написания кода, установленных в проекте иных строгих правил, которые необходимо всем соблюдать - нет
Строгих нету, но обычно пишут именно так, как я указал.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2021
Сообщения
233
Реакции[?]
85
Поинты[?]
0
Прежде всего, онакомьтесь с правилами оформления кода. Идентификаторы, ключевые слова обычно пишут маленькими буквами, как и переменные, а константы — большими. Кроме того, неясно что такое max. Почему у оператора switch отсутствуют фигурные скобки? Обычно, их опускают, если присутствует только один оператор, и то, только в циклах или в условном операторе if-else, но уж никак не в switch.

Вдобавок переменная Bind и переменная bind — это две разных переменных. Компилятор чувствителен к регистру.
Гайд был написан на айфоне с Т9, а это не очень то и легко
 
Сверху Снизу