Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Legit aa

take a look на данные строчки кода c++
C++:
Expand Collapse Copy
void Lbot::LegitAA(CUserCmd * cmd, bool & bSendPacket)
{

    QAngle OldAngles = cmd->viewangles;
    if (cmd->buttons & (IN_ATTACK | IN_ATTACK2 | IN_USE) ||
        g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_LADDER || g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_NOCLIP
        || !g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    auto weapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon().Get();
    if (!weapon)
        return;

    auto weapon_index = weapon->m_Item().m_iItemDefinitionIndex();
    if ((weapon_index == WEAPON_GLOCK || weapon_index == WEAPON_FAMAS) && weapon->m_flNextPrimaryAttack() >= g_GlobalVars->curtime)
        return;

    auto weapon_data = weapon->GetCSWeaponData();

    if (weapon_data->WeaponType == WEAPONTYPE_GRENADE)
    {
        if (!weapon->m_bPinPulled())
        {
            float throwTime = weapon->m_fThrowTime();
            if (throwTime > 0.f)
                return;
        }

        if ((cmd->buttons & IN_ATTACK) || (cmd->buttons & IN_ATTACK2))
        {
            if (weapon->m_fThrowTime() > 0.f)
                return;
        }
    }

    static bool broke_lby = false;

    if (InputSys::Get().WasKeyPressed(Settings::Aimbot::AAFlipHotkey))
        Settings::Aimbot::AaSide = -Settings::Aimbot::AaSide;

    if (Settings::Aimbot::LegitAA == 1)
    {
        float minimal_move = 2.0f;
        if (g_LocalPlayer->m_fFlags() & FL_DUCKING)
            minimal_move *= 3.f;

        if (cmd->buttons & IN_WALK)
            minimal_move *= 3.f;

        bool should_move = g_LocalPlayer->m_vecVelocity().Length2D() <= 0.0f
            || std::fabsf(g_LocalPlayer->m_vecVelocity().z) <= 100.0f;

        if ((cmd->command_number % 2) == 1)
        {
            cmd->viewangles.yaw += 120.0f * side;
            if (should_move)
                cmd->sidemove -= minimal_move;
            bSendPacket = false;
        }
        else if (should_move)
            cmd->sidemove += minimal_move;
    }
    else
    {
        if (next_lby >= g_GlobalVars->curtime)
        {
            if (!broke_lby && bSendPacket && g_ClientState->chokedcommands > 0)
                return;

            broke_lby = false;
            bSendPacket = false;
            cmd->viewangles.yaw += 120.0f * Settings::Aimbot::AaSide;
        }
        else
        {
            broke_lby = true;
            bSendPacket = false;
            cmd->viewangles.yaw += 120.0f * -Settings::Aimbot::AaSide;
        }
    }
    Math::FixAngles(cmd->viewangles);
    MovementFix::Get().FixMovement(cmd, cmd->viewangles);

    auto anim_state = g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState();
    if (anim_state)
    {
        CCSGOPlayerAnimState anim_state_backup = *anim_state;
        *anim_state = g_Saver.AnimState;
        *g_LocalPlayer->GetVAngles() = cmd->viewangles;
        g_LocalPlayer->UpdateClientSideAnimation();

        if (anim_state->speed_2d > 0.1f || std::fabsf(anim_state->flUpVelocity)) {
            next_lby = g_GlobalVars->curtime + 0.22f;
        }
        else if (g_GlobalVars->curtime > next_lby) {
            if (std::fabsf(Math::AngleDiff(anim_state->m_flGoalFeetYaw, anim_state->m_flEyeYaw)) > 35.0f) {
                next_lby = g_GlobalVars->curtime + 1.1f;
            }
        }

        g_Saver.AnimState = *anim_state;
        *anim_state = anim_state_backup;
    }

    if (bSendPacket)
    {
        g_Saver.RealYaw = g_Saver.AnimState.m_flGoalFeetYaw;
        g_Saver.DesyncYaw = g_Saver.AnimState.m_flEyeYaw;
    }
}
проще говоря, перед фликом там этово таво, чтобы создать десинк, тебе надо заранее сохранить твои углы, чтобы у тебя ничего там не треслось
создаешь десинк обычным способом и при sendbacket ставишь свои углы (последние 5 строчек кода сам видишь как бы)
и еще не совсем понимаю зачем делать проверку на IN_WALK, если там и так есть необходимый велосити для брика лбу
 
и еще не совсем понимаю зачем делать проверку на IN_WALK, если там и так есть необходимый велосити для брика лбу
я хз это не мой код просто он рабочий :roflanBuldiga:
 
я хз это не мой код просто он рабочий :roflanBuldiga:
ну вообще там можно сделать и в две строчки, как делал @shitcoder (точнее запостил), просто надо запилить проверки всякие различные, и чтобы твой реал не флиппался в десинк при тих проверках, делать просто viewangles.y += 0; в тик выстрела, например.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
на
C++:
Expand Collapse Copy
void Desync(CUserCmd* cmd, bool& send_packet)
{
    if (cmd->buttons & (IN_ATTACK | IN_ATTACK2 | IN_USE) ||
        g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_LADDER || g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_NOCLIP
        || !g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    if (*g_GameRules && (*g_GameRules)->IsFreezePeriod())
        return;

    auto weapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon().Get();
    if (!weapon)
        return;

    auto weapon_index = weapon->m_Item().m_iItemDefinitionIndex();
    if ((weapon_index == WEAPON_GLOCK || weapon_index == WEAPON_FAMAS) && weapon->m_flNextPrimaryAttack() >= g_GlobalVars->curtime)
        return;

    auto weapon_data = weapon->GetCSWeaponData();

    if (weapon_data->iWeaponType == WEAPONTYPE_GRENADE)
    {
        if (!weapon->m_bPinPulled())
        {
            float throwTime = weapon->m_fThrowTime();
            if (throwTime > 0.f)
                return;
        }

        if ((cmd->buttons & IN_ATTACK) || (cmd->buttons & IN_ATTACK2))
        {
            if (weapon->m_fThrowTime() > 0.f)
                return;
        }
    }

    static bool broke_lby = false;
    extern QAngle vangle;

    if (InputSys::Get().WasKeyPressed(g_Options.misc_desync_bind))
        side = -side;

    if (next_lby >= g_GlobalVars->curtime)
    {
        if (!broke_lby && send_packet)
            return;

        broke_lby = false;
        send_packet = false;
        cmd->viewangles.yaw += 120.0f * side;
    }
    else
    {
        broke_lby = true;
        send_packet = false;
        cmd->viewangles.yaw += 120.0f * -side;
    }
    Math::FixAngles(cmd->viewangles);
};
готовая паста прямком из монеона
 

Вложения

  • 1590848429609.png
    1590848429609.png
    108.4 KB · Просмотры: 25
Назад
Сверху Снизу