Как правильнее будет в анимфиксе?

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
866
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Код:
       if (player != g_LocalPlayer) // solpadoin style
       pEnt->ClientAnimations(false);
Это не Solpadoin style. У локал плеера всегда должен быть включен pEnt->ClientAnimations(true);
просто кому сложно зайти на анклауд там весь код фикс анимаци за 2020 выложили как месяц назад, но не судьба походу,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ну нет не судьба
 
t.me/lnk1181shop
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
492
Реакции[?]
413
Поинты[?]
1K
просто кому сложно зайти на анклауд там весь код фикс анимаци за 2020 выложили как месяц назад, но не судьба походу,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ну нет не судьба
оГо!!
ты еще спасти себе все из файла с реверсом северной части
и тебя будет p animfixxxxxx $$$$ no cap

вы вообще все тут такие клоуны
1 челик увидел в рифке if (player != local) и называет это "solpadoin style" :NotLikeThis: :NotLikeThis:
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
866
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
оГо!!
ты еще спасти себе все из файла с реверсом северной части
и тебя будет p animfixxxxxx $$$$ no cap

вы вообще все тут такие клоуны
1 челик увидел в рифке if (player != local) и называет это "solpadoin style" :NotLikeThis: :NotLikeThis:
я не говорю что нужно все спасить и на этом все закончиться
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
50
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
Абсолютно не понимаешь как всё работает. Не надо тегать Соуфи, он бы такую херню в жизни бы не написал
UPD: Или ты изменил уже код или я дурак и не правильно увидел. Так уже правильно. Но надо учитывать ещё lerp и interpolation.
Если у тебя нет желания фиксить брик лаг комп то желательно сделать онли if (pEnt->m_flSimulationTime() > pEnt->m_flOldSimulationTime())

Код:
if (pEnt->m_flSimulationTime() == pEnt->m_flOldSimulationTime())
return;

// do your animation fix

store global_vars

do some fixes

bupdateclientsideanim = true;
player->update_animations();
if (player != localplayer) bupdateclientsideanim = false;

restore your global_vars

setup bones

restore player animations
Блять, вы даже не можете понять мой код. Анимфикс как и сетапбонс должны быть только при анчоке
 
Сверху Снизу