Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Killvoice

  • Автор темы Автор темы LordMan
  • Дата начала Дата начала
Будет блейзхак пмни юид 967
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
73
Реакции
12
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть ли код це++, или же что то подобное, чтобы можно было вставить в пасту

(желательно рабочий)

кто найдёт 2 рубля кину на киви
ъаъ
 
чек
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
или луа на никс......
Код:
Expand Collapse Copy
local add_checkbox, add_slider_float, get_convar = ui.add_checkbox, ui.add_slider_float, se.get_convar
local ui_get_bool, ui_get_float, register_callback = ui.get_bool, ui.get_float, client.register_callback
local get_index_by_userid, get_local_player = engine.get_player_for_user_id, engine.get_local_player
local get_realtime, execute_client_cmd = globalvars.get_real_time, engine.execute_client_cmd

add_checkbox("kill sound", "b_killsound", false)
add_slider_float("sound length", "fl_sound_length", 0.0, 20.0, 2.0)

local voice_inputfromfile = get_convar("voice_inputfromfile")
local voice_loopback = get_convar("voice_loopback")

local time = 0
local is_playing = false

local function event_listener(event)
    if ui_get_bool("b_killsound") and event:get_name() == "player_death" then
        local attacker = get_index_by_userid(event:get_int("attacker", 0))
        local dead = get_index_by_userid(event:get_int("userid", 0))
        local me = get_local_player()

        if attacker == me and dead ~= me then
            voice_inputfromfile:set_int(1)
            execute_client_cmd("+voicerecord")
            voice_loopback:set_int(1)
            time = get_realtime() + ui_get_float("fl_sound_length")
            is_playing = true
        end
    end
end

local function handler()
    if time < get_realtime() and is_playing then
        voice_inputfromfile:set_int(0)
        execute_client_cmd("-voicerecord")
        voice_loopback:set_int(0)
        is_playing = false
    end
end

register_callback("paint", handler)
register_callback("fire_game_event", event_listener)
для понятия принципа вполне достаточно, думаю добавиш ачо
 
чек
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
или луа на никс......
Код:
Expand Collapse Copy
local add_checkbox, add_slider_float, get_convar = ui.add_checkbox, ui.add_slider_float, se.get_convar
local ui_get_bool, ui_get_float, register_callback = ui.get_bool, ui.get_float, client.register_callback
local get_index_by_userid, get_local_player = engine.get_player_for_user_id, engine.get_local_player
local get_realtime, execute_client_cmd = globalvars.get_real_time, engine.execute_client_cmd

add_checkbox("kill sound", "b_killsound", false)
add_slider_float("sound length", "fl_sound_length", 0.0, 20.0, 2.0)

local voice_inputfromfile = get_convar("voice_inputfromfile")
local voice_loopback = get_convar("voice_loopback")

local time = 0
local is_playing = false

local function event_listener(event)
    if ui_get_bool("b_killsound") and event:get_name() == "player_death" then
        local attacker = get_index_by_userid(event:get_int("attacker", 0))
        local dead = get_index_by_userid(event:get_int("userid", 0))
        local me = get_local_player()

        if attacker == me and dead ~= me then
            voice_inputfromfile:set_int(1)
            execute_client_cmd("+voicerecord")
            voice_loopback:set_int(1)
            time = get_realtime() + ui_get_float("fl_sound_length")
            is_playing = true
        end
    end
end

local function handler()
    if time < get_realtime() and is_playing then
        voice_inputfromfile:set_int(0)
        execute_client_cmd("-voicerecord")
        voice_loopback:set_int(0)
        is_playing = false
    end
end

register_callback("paint", handler)
register_callback("fire_game_event", event_listener)
для понятия принципа вполне достаточно, думаю добавиш ачо
СПс
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чек
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
или луа на никс......
Код:
Expand Collapse Copy
local add_checkbox, add_slider_float, get_convar = ui.add_checkbox, ui.add_slider_float, se.get_convar
local ui_get_bool, ui_get_float, register_callback = ui.get_bool, ui.get_float, client.register_callback
local get_index_by_userid, get_local_player = engine.get_player_for_user_id, engine.get_local_player
local get_realtime, execute_client_cmd = globalvars.get_real_time, engine.execute_client_cmd

add_checkbox("kill sound", "b_killsound", false)
add_slider_float("sound length", "fl_sound_length", 0.0, 20.0, 2.0)

local voice_inputfromfile = get_convar("voice_inputfromfile")
local voice_loopback = get_convar("voice_loopback")

local time = 0
local is_playing = false

local function event_listener(event)
    if ui_get_bool("b_killsound") and event:get_name() == "player_death" then
        local attacker = get_index_by_userid(event:get_int("attacker", 0))
        local dead = get_index_by_userid(event:get_int("userid", 0))
        local me = get_local_player()

        if attacker == me and dead ~= me then
            voice_inputfromfile:set_int(1)
            execute_client_cmd("+voicerecord")
            voice_loopback:set_int(1)
            time = get_realtime() + ui_get_float("fl_sound_length")
            is_playing = true
        end
    end
end

local function handler()
    if time < get_realtime() and is_playing then
        voice_inputfromfile:set_int(0)
        execute_client_cmd("-voicerecord")
        voice_loopback:set_int(0)
        is_playing = false
    end
end

register_callback("paint", handler)
register_callback("fire_game_event", event_listener)
для понятия принципа вполне достаточно, думаю добавиш ачо

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу