Killvoice

Будет блейзхак пмни юид 967
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
73
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть ли код це++, или же что то подобное, чтобы можно было вставить в пасту

(желательно рабочий)

кто найдёт 2 рубля кину на киви
ъаъ
 
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,957
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
чек
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
или луа на никс......
Код:
local add_checkbox, add_slider_float, get_convar = ui.add_checkbox, ui.add_slider_float, se.get_convar
local ui_get_bool, ui_get_float, register_callback = ui.get_bool, ui.get_float, client.register_callback
local get_index_by_userid, get_local_player = engine.get_player_for_user_id, engine.get_local_player
local get_realtime, execute_client_cmd = globalvars.get_real_time, engine.execute_client_cmd

add_checkbox("kill sound", "b_killsound", false)
add_slider_float("sound length", "fl_sound_length", 0.0, 20.0, 2.0)

local voice_inputfromfile = get_convar("voice_inputfromfile")
local voice_loopback = get_convar("voice_loopback")

local time = 0
local is_playing = false

local function event_listener(event)
    if ui_get_bool("b_killsound") and event:get_name() == "player_death" then
        local attacker = get_index_by_userid(event:get_int("attacker", 0))
        local dead = get_index_by_userid(event:get_int("userid", 0))
        local me = get_local_player()

        if attacker == me and dead ~= me then
            voice_inputfromfile:set_int(1)
            execute_client_cmd("+voicerecord")
            voice_loopback:set_int(1)
            time = get_realtime() + ui_get_float("fl_sound_length")
            is_playing = true
        end
    end
end

local function handler()
    if time < get_realtime() and is_playing then
        voice_inputfromfile:set_int(0)
        execute_client_cmd("-voicerecord")
        voice_loopback:set_int(0)
        is_playing = false
    end
end

register_callback("paint", handler)
register_callback("fire_game_event", event_listener)
для понятия принципа вполне достаточно, думаю добавиш ачо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
19
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
чек
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
или луа на никс......
Код:
local add_checkbox, add_slider_float, get_convar = ui.add_checkbox, ui.add_slider_float, se.get_convar
local ui_get_bool, ui_get_float, register_callback = ui.get_bool, ui.get_float, client.register_callback
local get_index_by_userid, get_local_player = engine.get_player_for_user_id, engine.get_local_player
local get_realtime, execute_client_cmd = globalvars.get_real_time, engine.execute_client_cmd

add_checkbox("kill sound", "b_killsound", false)
add_slider_float("sound length", "fl_sound_length", 0.0, 20.0, 2.0)

local voice_inputfromfile = get_convar("voice_inputfromfile")
local voice_loopback = get_convar("voice_loopback")

local time = 0
local is_playing = false

local function event_listener(event)
    if ui_get_bool("b_killsound") and event:get_name() == "player_death" then
        local attacker = get_index_by_userid(event:get_int("attacker", 0))
        local dead = get_index_by_userid(event:get_int("userid", 0))
        local me = get_local_player()

        if attacker == me and dead ~= me then
            voice_inputfromfile:set_int(1)
            execute_client_cmd("+voicerecord")
            voice_loopback:set_int(1)
            time = get_realtime() + ui_get_float("fl_sound_length")
            is_playing = true
        end
    end
end

local function handler()
    if time < get_realtime() and is_playing then
        voice_inputfromfile:set_int(0)
        execute_client_cmd("-voicerecord")
        voice_loopback:set_int(0)
        is_playing = false
    end
end

register_callback("paint", handler)
register_callback("fire_game_event", event_listener)
для понятия принципа вполне достаточно, думаю добавиш ачо
СПс
 
Будет блейзхак пмни юид 967
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
73
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чек
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
или луа на никс......
Код:
local add_checkbox, add_slider_float, get_convar = ui.add_checkbox, ui.add_slider_float, se.get_convar
local ui_get_bool, ui_get_float, register_callback = ui.get_bool, ui.get_float, client.register_callback
local get_index_by_userid, get_local_player = engine.get_player_for_user_id, engine.get_local_player
local get_realtime, execute_client_cmd = globalvars.get_real_time, engine.execute_client_cmd

add_checkbox("kill sound", "b_killsound", false)
add_slider_float("sound length", "fl_sound_length", 0.0, 20.0, 2.0)

local voice_inputfromfile = get_convar("voice_inputfromfile")
local voice_loopback = get_convar("voice_loopback")

local time = 0
local is_playing = false

local function event_listener(event)
    if ui_get_bool("b_killsound") and event:get_name() == "player_death" then
        local attacker = get_index_by_userid(event:get_int("attacker", 0))
        local dead = get_index_by_userid(event:get_int("userid", 0))
        local me = get_local_player()

        if attacker == me and dead ~= me then
            voice_inputfromfile:set_int(1)
            execute_client_cmd("+voicerecord")
            voice_loopback:set_int(1)
            time = get_realtime() + ui_get_float("fl_sound_length")
            is_playing = true
        end
    end
end

local function handler()
    if time < get_realtime() and is_playing then
        voice_inputfromfile:set_int(0)
        execute_client_cmd("-voicerecord")
        voice_loopback:set_int(0)
        is_playing = false
    end
end

register_callback("paint", handler)
register_callback("fire_game_event", event_listener)
для понятия принципа вполне достаточно, думаю добавиш ачо
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Сверху Снизу