Гайд Сущности в доте для чайников

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Крч подебажил и поправил немного класс Identity

C++:
class CEntityIdentity {

public:
    C_BaseEntity* entity;
    void* dunno;
    int entHandle; // LOWORD(handle) & 0x7FFF = entID
    int unk2; // always seems to be -1
    const char* internalName; // these two strings are optional!
    const char* entityName; // ex: item_tpscroll
    void* unkChunk[5];
    CEntityIdentity* prevValid;
    CEntityIdentity* nextValid;
    void* unkptr;
    void* unkptr2; 
};
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,015
Реакции[?]
183
Поинты[?]
70K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Актуальная сигнатурка - 48 83 EC 28 83 BA ? ? ? ? ? 7D 12 48 8D 0D ? ? ? ? 48 83 C4 28 48 FF 25 ? ? ? ? 48 8B 82 ? ? ? ? 48 8D 0D ? ? ? ?
NextEnt - 0x54
CGameEntSystem 0x4B
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
90
Реакции[?]
66
Поинты[?]
12K
У меня в наушниках в катке доты был голос пьяного деда, это считается за сущность? :\
 
t.me/shepard
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2019
Сообщения
296
Реакции[?]
94
Поинты[?]
22K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Как на основе этого гайда получить больше информации объектов энтити? Например кординаты, здоровье?

CMSG("ent name %s\n",*(ui*)(*(ui*)(ent+0x10)+0x18));
Откуда ты узнал смещения на Имя?
 
Ревёрсер среднего звена
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
303
Реакции[?]
108
Поинты[?]
57K
Как на основе этого гайда получить больше информации объектов энтити? Например кординаты, здоровье?

CMSG("ent name %s\n",*(ui*)(*(ui*)(ent+0x10)+0x18));
Откуда ты узнал смещения на Имя?
Смотри соседний гайд по Схеме(Либералист её называет "шема"), там о нетварах всё(ХП, мана, позиция etc.)
Он там где-то прикладывал код, дампящий конкретный класс + фулл дамп в виде архива. Увидишь, что у CBaseEntity(точнее CEntityInstance) на 0x10, задампишь класс этого и поймёшь, откуда оффсет
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
Смотри соседний гайд по Схеме(Либералист её называет "шема"), там о нетварах всё(ХП, мана, позиция etc.)
Он там где-то прикладывал код, дампящий конкретный класс + фулл дамп в виде архива. Увидишь, что у CBaseEntity(точнее CEntityInstance) на 0x10, задампишь класс этого и поймёшь, откуда оффсет
па немецки читаю прост)) там sch это ш
так то конечно схема(σχῆμα -> schēma -> schema)
Как на основе этого гайда получить больше информации объектов энтити? Например кординаты, здоровье?

CMSG("ent name %s\n",*(ui*)(*(ui*)(ent+0x10)+0x18));
Откуда ты узнал смещения на Имя?
ent это CEntityInstance(это родитель C_BaseEntity), там есть
Код:
CEntityIdentity* m_pEntity(offset 0x10)
    + MNetworkEnable
    + MNetworkPriority 56
у айдентити есть
Код:
CUtlSymbolLarge m_name(offset 0x18)
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,015
Реакции[?]
183
Поинты[?]
70K
sig: 41 57 48 83 EC 40 83 BA ? ? ? ? ?
NextEnt: 0xCA
CGameEntSystem: 0xC1

0x58 -> 0x60 (указатель на следующего entity)
простите за ап старой темы
 
Последнее редактирование:
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,015
Реакции[?]
183
Поинты[?]
70K
Последнее редактирование:
Сверху Снизу