• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Гайд Сущности в доте для чайников

Крч подебажил и поправил немного класс Identity

C++:
Expand Collapse Copy
class CEntityIdentity {

public:
    C_BaseEntity* entity;
    void* dunno;
    int entHandle; // LOWORD(handle) & 0x7FFF = entID
    int unk2; // always seems to be -1
    const char* internalName; // these two strings are optional!
    const char* entityName; // ex: item_tpscroll
    void* unkChunk[5];
    CEntityIdentity* prevValid;
    CEntityIdentity* nextValid;
    void* unkptr;
    void* unkptr2; 
};
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Актуальная сигнатурка - 48 83 EC 28 83 BA ? ? ? ? ? 7D 12 48 8D 0D ? ? ? ? 48 83 C4 28 48 FF 25 ? ? ? ? 48 8B 82 ? ? ? ? 48 8D 0D ? ? ? ?
NextEnt - 0x54
CGameEntSystem 0x4B
 
У меня в наушниках в катке доты был голос пьяного деда, это считается за сущность? :\
 
Как на основе этого гайда получить больше информации объектов энтити? Например кординаты, здоровье?

CMSG("ent name %s\n",*(ui*)(*(ui*)(ent+0x10)+0x18));
Откуда ты узнал смещения на Имя?
 
Как на основе этого гайда получить больше информации объектов энтити? Например кординаты, здоровье?

CMSG("ent name %s\n",*(ui*)(*(ui*)(ent+0x10)+0x18));
Откуда ты узнал смещения на Имя?
Смотри соседний гайд по Схеме(Либералист её называет "шема"), там о нетварах всё(ХП, мана, позиция etc.)
Он там где-то прикладывал код, дампящий конкретный класс + фулл дамп в виде архива. Увидишь, что у CBaseEntity(точнее CEntityInstance) на 0x10, задампишь класс этого и поймёшь, откуда оффсет
 
  • Мне нравится
Реакции: og
Смотри соседний гайд по Схеме(Либералист её называет "шема"), там о нетварах всё(ХП, мана, позиция etc.)
Он там где-то прикладывал код, дампящий конкретный класс + фулл дамп в виде архива. Увидишь, что у CBaseEntity(точнее CEntityInstance) на 0x10, задампишь класс этого и поймёшь, откуда оффсет
па немецки читаю прост)) там sch это ш
так то конечно схема(σχῆμα -> schēma -> schema)
Как на основе этого гайда получить больше информации объектов энтити? Например кординаты, здоровье?

CMSG("ent name %s\n",*(ui*)(*(ui*)(ent+0x10)+0x18));
Откуда ты узнал смещения на Имя?
ent это CEntityInstance(это родитель C_BaseEntity), там есть
Код:
Expand Collapse Copy
CEntityIdentity* m_pEntity(offset 0x10)
    + MNetworkEnable
    + MNetworkPriority 56
у айдентити есть
Код:
Expand Collapse Copy
CUtlSymbolLarge m_name(offset 0x18)
 
  • Мне нравится
Реакции: og
sig: 41 57 48 83 EC 40 83 BA ? ? ? ? ?
NextEnt: 0xCA
CGameEntSystem: 0xC1

0x58 -> 0x60 (указатель на следующего entity)
простите за ап старой темы
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
the old entitysystem is changed guys ?
 
i used to get it like this

auto GameResourceServiceClient =
((uintptr_t(*)(const char*, void*))GetProcAddress(GetModuleHandleA("engine2.dll"),
"CreateInterface"))("GameResourceServiceClientV001", nullptr);
CGameEntitySystem* gameEntitySystem = *(CGameEntitySystem**)((uintptr_t)GameResourceServiceClient + 0x58);


but not working anymore :(
 
i used to get it like this

auto GameResourceServiceClient =
((uintptr_t(*)(const char*, void*))GetProcAddress(GetModuleHandleA("engine2.dll"),
"CreateInterface"))("GameResourceServiceClientV001", nullptr);
CGameEntitySystem* gameEntitySystem = *(CGameEntitySystem**)((uintptr_t)GameResourceServiceClient + 0x58);


but not working anymore :(
u sure? double check, cuz it seems to work just fine for me tho I haven't tested much.
also highest entity index may have been removed, try using GetFirstIdentity() + CEntityIdentity::m_pNext instead
 
Назад
Сверху Снизу