Как крякнуть чит для кс го?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2020
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кряк крякают читы все есть вопрос за ответ всегда вам спасибо если вы только ответити
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
127
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нужны знания в реверсе, дампишь чит и реверсишь
 
фа-фа-фаина, фаина
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
327
Реакции[?]
138
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
попой или писей если ты особо одаренный
Нах сообщения в теме фармишь
По теме:
Сам в этом вообще не разбираюсь, но как я знаю, можно задебажить процесс и достать длл, между этим всем еще дохуя шагов, ну пох, я не шарю
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
5,780
Реакции[?]
1,665
Поинты[?]
9K
ну смотри гайд как крякать
берешь такой
качаешь лоадер
покупаешь сабку
входишь
во время инжекта длл через процесс хакер смотришь куда сохраняется длл во время инжекта ( через свойства можно чекнуть, не буду говорить куда именно заходить чтоб мамкины хацкеры хотя бы сами что-нибудь попрбывали
берешь длл
если лоадер делал криворукий то кряк готов, хвида не будет, ну например fatalcrack.space от avenger_one , его можно крякнуть таким способом ( мне лень )
что-бы крякнуть более менее адекватный чит, тебе нужно делать дамп, потом реверсить и уже удалять все привязки, ну займет пару дней, может неделю, зависит насколько ты криворукий и от защиты
ну скит например не крякнешь, при попытки вытащить ддлу тебе комп вырубает
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ну смотри гайд как крякать
берешь такой
качаешь лоадер
покупаешь сабку
входишь