фа-фа-фаина, фаина
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Доброе утро, янг пастеры, небольшой туториал для самых маленьких. Данная тема для людей, которые ничего не понимают и пытаются что то сделать))0.
И так, хочу начать с того, что в нашей любимой игре есть квары, нетварв и еще много чего другого, о чем вам не обязательно знать, поскольку тут сидят только пастеры, то писать вам, почти ничего не придется - и так, к теме. Все наверное знают, что в вантапе есть fullbright, убирает все тени, и делает все текстуры одного тона. Многие могут подумать, что это делается через модуляцию материала, но нет, для кого я про квары рассказывал? Именно этот эффект уже есть в самой игре, а именно это квар, сейчас в кратце обьясню, что куда. Сначала добавим чекбокс в меню, несложно совершенно,(добавляем чекбокс, добавляем в menu.h или options.h, как у вас называется, и в конфиг.cpp)
Затем открываем hooks.cpp или папку, где хранятся составляющие hooks.cpp, там находим строку или файл framestafenotify, вроде так. И дальше создаем внутри подальше проверку на активныф чебокс - допустим - if(g_pMenu.variabl.fullbright) и пишем внутрь создание самого квара, тут я не буду разбирать тонкости, имхо мне ряльна лень. Пишем туда -
ConVar* mat_fullbright = Cvar->FindVar("mat_fullbright");
Если выдает ошибки, посмотрите как задается квар в других местах сурса.
Дальше после этого пишем
mat_fullbright->SetValue(1);
Как бы готово, но после выключения чекбокса, фулбрайт эффект остается, и мб на меня щас орать будут, ну ладно)) пишем
else
mat_fullbright->SetValue(0);
Вот и все по сути, спасибо что прочитали
И так, хочу начать с того, что в нашей любимой игре есть квары, нетварв и еще много чего другого, о чем вам не обязательно знать, поскольку тут сидят только пастеры, то писать вам, почти ничего не придется - и так, к теме. Все наверное знают, что в вантапе есть fullbright, убирает все тени, и делает все текстуры одного тона. Многие могут подумать, что это делается через модуляцию материала, но нет, для кого я про квары рассказывал? Именно этот эффект уже есть в самой игре, а именно это квар, сейчас в кратце обьясню, что куда. Сначала добавим чекбокс в меню, несложно совершенно,(добавляем чекбокс, добавляем в menu.h или options.h, как у вас называется, и в конфиг.cpp)
Затем открываем hooks.cpp или папку, где хранятся составляющие hooks.cpp, там находим строку или файл framestafenotify, вроде так. И дальше создаем внутри подальше проверку на активныф чебокс - допустим - if(g_pMenu.variabl.fullbright) и пишем внутрь создание самого квара, тут я не буду разбирать тонкости, имхо мне ряльна лень. Пишем туда -
ConVar* mat_fullbright = Cvar->FindVar("mat_fullbright");
Если выдает ошибки, посмотрите как задается квар в других местах сурса.
Дальше после этого пишем
mat_fullbright->SetValue(1);
Как бы готово, но после выключения чекбокса, фулбрайт эффект остается, и мб на меня щас орать будут, ну ладно)) пишем
else
mat_fullbright->SetValue(0);
Вот и все по сути, спасибо что прочитали