-
Автор темы
- #1
И снова дратути! Сегодня я расскажу вам как сделать RADAR HACK для нашей любимой CS GO.
Но как обычно для начала немного теории. Наш чит будет отображать противников прямо на нашем радаре (как в Abit smarter). Такой радар удобнее в плане написания, и не требует плясок с бубном над DirectX.
И так, как будет работать данный чит:
Получаем команду нашего игрока
Проверяем активен ли наш игрок (свойство Dormant)
Если игрок активен то получаем адреса окружения игрока. Подробнее, в прошлом уроке мы получали номер игрока через CrosshairID. Щас же мы не можем так сделать, поэтому мы будем получать EnityAdress через цикл от 1 до 64 (так как нам известно, что игроков может быть от 1 до 64 в игре), и если это будет реально игрок а не левый адрес, то мы уже дальше с ним будем работать.
Через EnityAdress мы получаем команду этого игрока (если адрес ложный то команда будет равна 0)
Если команды нашего игрока и игрока окружения не совпали, то проверяем, а замечен ли игрок вообще (свойство spotted)
И если игрок не замечен, то изменяем его свойство spotted на true
Но как обычно для начала немного теории. Наш чит будет отображать противников прямо на нашем радаре (как в Abit smarter). Такой радар удобнее в плане написания, и не требует плясок с бубном над DirectX.
И так, как будет работать данный чит:
Получаем команду нашего игрока
Проверяем активен ли наш игрок (свойство Dormant)
Если игрок активен то получаем адреса окружения игрока. Подробнее, в прошлом уроке мы получали номер игрока через CrosshairID. Щас же мы не можем так сделать, поэтому мы будем получать EnityAdress через цикл от 1 до 64 (так как нам известно, что игроков может быть от 1 до 64 в игре), и если это будет реально игрок а не левый адрес, то мы уже дальше с ним будем работать.
Через EnityAdress мы получаем команду этого игрока (если адрес ложный то команда будет равна 0)
Если команды нашего игрока и игрока окружения не совпали, то проверяем, а замечен ли игрок вообще (свойство spotted)
И если игрок не замечен, то изменяем его свойство spotted на true
Последнее редактирование модератором: