• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Гайд Как сделать KillAura под античиты основаные на нейросетях.

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Аъхапзххахпзазп, высказался пастерюга, ой простите "настоящий селфкодер".

У вас же чеки на сброс спринта есть в KillAura для Funtime
Как же вы не выкупили, я думал что там видно рофл...
 
Сиписе благодаря тебе я сиделал бупаS$sssss Инсультайм, Шпукитайме, Говноволрде
 
Всем привет!
Сегодня я посвящу несколько минут своей жизни, чтобы рассказать вам, как сделать ротацию для KillAura под Funtime или другие античиты, основанные на AI. (Так-же под популярные сервера такие как SpookyTime, HolyWorld, MineBlaze и тд.)

By wesh (varmicelli) and aloweeed

Первое — ротацию мы будем делать обычную, а не тиковую (снап).
Второе — сначала нам нужно немного теории, чтобы понимать, что нам вообще нужно для обхода античитов.

Что ж, начнем.

Теория
Начнем с того, что обычная ротация сложна в написании, так как вы всегда смотрите на таргета. Это значит, что нужно делать особый вектор наводки на таргет, чтобы античит менее всего подозревал нас в читерстве.

На данный момент в большинстве нормальных античитов чеков на скорость нет либо они очень слабы, так что нам подойдет скорость около 65%-75% от моментальной ротации, которая делает 360° поворот за один тик. Она нам подойдет, потому что она примерно такая же, как у обычного игрока, и многие могут подумать, что вы не читер.

Так как мы делаем ауру, чтобы она работала, а не в целях «легитности», мы не будем пытаться подражать обычному игроку (в конце будут приведены примеры того, как можно сделать киллауру более легитной).

Итак, начнем с того, что нам нужно понять, как вообще смотрит и поворачивается обычный игрок на свою цель. Многие могут сказать: «Ну, питч не сильно изменяется, достаточно медленно» — и вы будете правы, но лишь отчасти.

Среднее число Δ pitch равняется ~23 (данная информация взята из тестов студентов разных колледжей.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), а вот Δ yaw будет около 60 (из личных наблюдений). Теперь мы можем применить это в нашей ротации:

Кламп дельт:
Expand Collapse Copy
yawDelta = Math.min(Math.abs(yawDelta), 60 + (random() * 1.0329834f));
pitchDelta = Math.min(Math.abs(pitchDelta), random(23.133F, 26.477F));

Теперь мы должны разобраться, как должна двигаться голова игрока.

Мы должны усвоить 2 правила:
1. yaw и pitch не могут двигаться независимо друг от друга (Δ yaw > 0 значит, Δ pitch тоже > 0, это работает также и в обратную сторону)
2. ротация не может быть линейной, скорость Δ yaw и Δ pitch абсолютно всегда должна быть разной

Самое простое — сделать фикс для дельт. Грубо говоря, накладываем Jitter на yawΔ и pitchΔ. Вот примеры как это можно реализовать:

Фикс дельт:
Expand Collapse Copy
if (Math.abs(yawDelta) == 0 && Math.abs(pitchDelta) > 0)
    yawDelta += random(0.1f, 0.5f) + 0.1 * 1.0313f;
if (Math.abs(pitchDelta) == 0 && Math.abs(yawDelta) > 0)
    pitchDelta += random(0.1f, 0.5f) + 0.1 * 1.0313f;

Выше написанное — пример того, как это можно реализовать.
Всё, начало заложено. Мы сделали самые простые действия, и половину чеков уже начали обходить.

Вектор наводки
Нам нужно сделать так, чтобы наведение на хитбокс таргета было реалистичным и менее предсказуемым. Самое простое — сделать плавающую точку внутри хитбокса.

Если не хотите писать сами, можете взять
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
из
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, но его уже начали детектить античиты. В нём практически нет рандома, а путь, по которому движется точка хитбокса, — один и тот же.

Значит, вам нужно сделать так, чтобы работало на отлично:
1. Рандомно выбиралась точка внутри хитбокса.
2. Она изменялась со средней скоростью.
3. Была минимальная дистанция от предыдущей точки, чтобы не было одинаковых или почти одинаковых значений.
4. Выбиралась такая точка, в которой двигались бы и yaw, и pitch одновременно.

Не забываем о интерполяции для плавности поворотов, чтобы ротация не выглядела резкой.

Если всё сделано правильно, то вы легко обойдёте античит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и многие другие античиты.

Как сделать ауру более «легитной»?
1. Добавить шанс удара
Устанавливаем определённый шанс того, попадём мы по противнику или промахнёмся. Это делает игру более естественной, так как модераторы увидят, что вы не всегда бьёте точно.

2. Добавить отведение после удара
Многие PRO PvP-шеры после удара немного отводят курсор (например, на 30-40° или даже 360°). Это может помочь в обходе античитов и чтобы сбросить подозрение на вас.

3. Добавить джитер (Jitter)
Если правильно организовать Jitter в ротации, ауру будет сложнее задетектить. Однако если вы используете вектор, который движется по хитбоксу, то это не обязательно.

4. Добавить «легитный» сброс спринта
Хотя это вряд ли поможет против модератора, против античитов может сработать. Многие античиты анализируют пакеты, которые вы отправляете серверу, поэтому это может быть полезно.


Спасибо, если вы дочитали, надеюсь, что вы вынесли, что-то в свою голову. Жду комментариев.
Прикольная тема а тупые пидорки просто засрали хуней
 
Не каждый дурак сделает туда ауру.
ну да, всего лишь рандом школьник (я) из нижнего подгойдовска 2 месяца назад сделал киллауру, которая до сих пор не банится на фт ни на 1.16.5 ни на 1.21
 
ну да, всего лишь рандом школьник (я) из нижнего подгойдовска 2 месяца назад сделал киллауру, которая до сих пор не банится на фт ни на 1.16.5 ни на 1.21
ну значит ты не среднее статичтический обитатель югейма
 
4. Добавить «легитный» сброс спринта
Хотя это вряд ли поможет против модератора, против античитов может сработать. Многие античиты анализируют пакеты, которые вы отправляете серверу, поэтому это может быть полезно.
Это ужасно смешно, нет никаких «легитных» типов спринта или «обходов» спринта под конкретные сервера(Весь смысл чека в детекте не ванильной реализации авто спринта и он включен в сторонний плагин стоящий на FunTime'е и других серверах, а не в Polar. Под это попались все клиенты, включая обычные по типу лабимодов).

ротацию для KillAura под Funtime или другие античиты, основанные на AI. (Так-же под популярные сервера такие как SpookyTime, HolyWorld, MineBlaze и тд.)
А что, где-то еще есть другие известные античиты стоящие на проде «основанные на AI»? И причем тут SpookyTime, HolyWorld, MineBlaze? Там сейчас нет никаких «AI».

2. Добавить отведение после удара
Многие PRO PvP-шеры после удара немного отводят курсор (например, на 30-40° или даже 360°). Это может помочь в обходе античитов и чтобы сбросить подозрение на вас.
Нет это не поможет и только ухудшит ситуацию.

3. Добавить джитер (Jitter)
Если правильно организовать Jitter в ротации, ауру будет сложнее задетектить.
Что именно из ауры будет сложнее задетектить после jitter'a?

1. Добавить шанс удара
Устанавливаем определённый шанс того, попадём мы по противнику или промахнёмся. Это делает игру более естественной, так как модераторы увидят, что вы не всегда бьёте точно.
Хотя чеки на шанс есть не везде, заметит это быстрее античит, а не модер. Опытный модер(например являвшийся читером до этого) увидит твою ротацию и кинет тебя на проверку.

Исходя из этого поста, могу сказать что один великий человек говорил: «Нейроаура это аура написанная через нейросеть».
 
Среднее число Δ pitch равняется ~23 (данная информация взята из тестов студентов разных колледжей.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), а вот Δ yaw будет около 60 (из личных наблюдений). Теперь мы можем применить это в нашей ротации:
ахуеть это еще что такое сча в универах западных разбирают???))
 
мда... статейка конечно кринжовенькая
 
А что, где-то еще есть другие известные античиты стоящие на проде «основанные на AI»? И причем тут SpookyTime, HolyWorld, MineBlaze? Там сейчас нет никаких «AI».
вот читать ты не умеешь как я понял, там указано что ты можешь еще сделать аура под популярные сервера, там не указано что там стоит AI античит.
Нет это не поможет и только ухудшит ситуацию.
и почему же ты так решил? Привильно реализуешь - будет работать без отказно.
Что именно из ауры будет сложнее задетектить после jitter'a?
сравни дефоль ауру и ауру с джитером, который нормально реализован, что будет сложнее задетектить?
Нейроаура это аура написанная через нейросеть
Причем тут это? Здесь рассказано как обойти нейроантичит и прочие античиты.
 
Ну это оч плохо, прям на каждом шагу
 
Это ужасно смешно, нет никаких «легитных» типов спринта или «обходов» спринта под конкретные сервера(Весь смысл чека в детекте не ванильной реализации авто спринта и он включен в сторонний плагин стоящий на FunTime'е и других серверах, а не в Polar. Под это попались все клиенты, включая обычные по типу лабимодов).


А что, где-то еще есть другие известные античиты стоящие на проде «основанные на AI»? И причем тут SpookyTime, HolyWorld, MineBlaze? Там сейчас нет никаких «AI».


Нет это не поможет и только ухудшит ситуацию.


Что именно из ауры будет сложнее задетектить после jitter'a?


Хотя чеки на шанс есть не везде, заметит это быстрее античит, а не модер. Опытный модер(например являвшийся читером до этого) увидит твою ротацию и кинет тебя на проверку.

Исходя из этого поста, могу сказать что один великий человек говорил: «Нейроаура это аура написанная через нейросеть».
если я в чем то не прав, то пожалуйста обойснуй. В будущем это учту. И я не нагоняю и не хочу разборок, хочу просто узнать в чем я возможно не прав
Ну это оч плохо, прям на каждом шагу
Почему? Если где-то я не прав, пожалуйста, разъясни
 
если я в чем то не прав, то пожалуйста обойснуй. В будущем это учту. И я не нагоняю и не хочу разборок, хочу просто узнать в чем я возможно не прав

Почему? Если где-то я не прав, пожалуйста, разъясни
Угар все написали что говно, а как итог никто и не ответил
 
Назад
Сверху Снизу