Исходник Gladiator Edited. (Full Fixed)

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
70
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
I made this cheat for private.

Visuals Recoded.
Legitbot improved.
TriggerBot changed.
Fps optimized.
Menu Changed.
ragebot deleted cuz trash
added new features?
Using shadowvt its detected but better than vmt

Don't use P2C thanks.

SS :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
281
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
:orehus:
Код:
void Miscellaneous::LegitResolver()
{
#ifdef _RELEASE
    Hydra8::Protect();
#endif   
    for (int i = 1; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); ++i)
    {
        C_BasePlayer* pPlayer = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
        if (pPlayer && pPlayer->IsPlayer() && pPlayer != g_LocalPlayer)
        {
            pPlayer->m_angEyeAngles().yaw = pPlayer->m_flLowerBodyYawTarget();
            pPlayer->m_angEyeAngles().Normalize();
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2020
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
[QUOTE = "Dreammm, post: 1516825, member: 165868"]
types of hooks, i think
[/ QUOTE]

Type of hooks but it's says that are detected. What that means it's VAC detected ?
 
eliwarecs.com
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
209
Реакции[?]
202
Поинты[?]
1K
:orehus:
Код:
void Miscellaneous::LegitResolver()
{
#ifdef _RELEASE
    Hydra8::Protect();
#endif  
    for (int i = 1; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); ++i)
    {
        C_BasePlayer* pPlayer = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
        if (pPlayer && pPlayer->IsPlayer() && pPlayer != g_LocalPlayer)
        {
            pPlayer->m_angEyeAngles().yaw = pPlayer->m_flLowerBodyYawTarget();
            pPlayer->m_angEyeAngles().Normalize();
hahahaha nice troll :roflanEbalo:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
23
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
what is this loll shit code man (:
 
Сверху Снизу