Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

/del

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
28
Реакции
2
2.21. Запрещено редактировать название темы или своё сообщение на «/del» во всех случаях, кроме флуда (продажа аккаунта, получение ответа на свой вопрос и так далее).
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кто знает что за эффект накладывается на шрифт фатала что бы сделать его таким, над самим ником Visitor TT2 BRK дефолт, как можно сделать что бы было так же как и в фт?


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
outline/drop shadow делаешь и все 0___о
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я наверн ниче на соображаю в этом мужик, но мы граффити на стене друг другу вконтакте рисовали и что б так как ты хочешь было, мы просто на черной надписи белую рисовали и все четко было
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
btw может кто нибудь знает размер шрифта фатала?
 
не по тебе +-, но где ты взял сурс фатала с рабочими чамсами? скажи)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не по тебе +-, но где ты взял сурс фатала с рабочими чамсами? скажи)
спастить хук в 5-ть строчек с юц это что то хардкор мод или че?
P.s. или просто инжекть на мапе кек.
 
Два варианта:
1. Простой, перед отрисовкой текста нарисовать еще 4 копии текста сдвинутые влево,вправо,вверх,вниз соответственно с цветом обводки, а уже затем рисовать обычный текст. При условии непрозрачности цвета обводки и небольшого размера (1-2 пикселя) будет выглядеть нормально. Но производительность будет очень плохая, лучше если нарисовать за один проход, но все еще не дело.
2. При загрузке шрифта растеризовать еще копию с выступающими краями (такое можно сделать через freetype к примеру) либо с размытыми (но тут могу быть проблемы при их наложении), а уже затем рисовать вначале текст обводки и уже поверх обычный, будет гораздо быстрее по скорости.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1591375670342.png

вот так получается с drop_shadow

if ( flags & drop_shadow )
{
*vertices++ = { { x + 0 + 0.5f, y + h + 0.5f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x1, y2 };
*vertices++ = { { x + 0 + 0.5f, y + 0 + 0.5f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x1, y1 };
*vertices++ = { { x + w + 0.5f, y + h + 0.5f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x2, y2 };
*vertices++ = { { x + w + 0.5f, y + 0 + 0.5f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x2, y1 };
*vertices++ = { { x + w + 0.5f, y + h + 0.5f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x2, y2 };
*vertices++ = { { x + 0 + 0.5f, y + 0 + 0.5f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x1, y1 };
num_triangles += 2;

*vertices++ = { { x + 0 - 1.f, y + h + 0.5f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x1, y2 };
*vertices++ = { { x + 0 - 1.f, y + 0 + 0.5f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x1, y1 };
*vertices++ = { { x + w - 1.f, y + h + 0.5f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x2, y2 };
*vertices++ = { { x + w - 1.f, y + 0 + 0.5f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x2, y1 };
*vertices++ = { { x + w - 1.f, y + h + 0.5f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x2, y2 };
*vertices++ = { { x + 0 - 1.f, y + 0 + 0.5f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x1, y1 };
num_triangles += 2;

*vertices++ = { { x + 0 - 1.f, y + h - 1.f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x1, y2 };
*vertices++ = { { x + 0 - 1.f, y + 0 - 1.f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x1, y1 };
*vertices++ = { { x + w - 1.f, y + h - 1.f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x2, y2 };
*vertices++ = { { x + w - 1.f, y + 0 - 1.f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x2, y1 };
*vertices++ = { { x + w - 1.f, y + h - 1.f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x2, y2 };
*vertices++ = { { x + 0 - 1.f, y + 0 - 1.f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x1, y1 };
num_triangles += 2;

*vertices++ = { { x + 0 + 0.5f, y + h - 0.5f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x1, y2 };
*vertices++ = { { x + 0 + 0.5f, y + 0 - 0.5f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x1, y1 };
*vertices++ = { { x + w + 0.5f, y + h - 0.5f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x2, y2 };
*vertices++ = { { x + w + 0.5f, y + 0 - 0.5f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x2, y1 };
*vertices++ = { { x + w + 0.5f, y + h - 0.5f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x2, y2 };
*vertices++ = { { x + 0 + 0.5f, y + 0 - 0.5f, 1.0f, 1.0f }, shadowcol, x1, y1 };
num_triangles += 2;
}

код дропшадоу, пришла в голову одна идея, щас попробую ёё
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу