Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Инжектор с возможностью вшить длл

  • Автор темы Автор темы Stich_pw
  • Дата начала Дата начала
Синий медведь
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
133
Реакции
18
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сегодня спастил свой первый чит, задался вопросом как сделать инжектор что бы длл была внутри самого инжектора( тоесть один файл ехе, и он сам инжектит длл)
Как такой написать? Или если есть у кого такие скиньте пожалуйста, смотрел по темам, ничего внятного не увидел, убедительная просьба если кто то что объясняет то пишите максимально подробно, так как я новичок и нихуя не понимаю
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
dll в байты а байты в лоадер в чем проблема
 
а скачивать не Варик? И удалять после инжектил. Для пасты самое то
та не вариант

чел посмотрит куда коннект и жöпа

лучше вшить .dll байтами и нахуй закриптовать все к хуям и при каждом скачивании генерировать новый лоадер с другим шифрованием (свой алгоритм) а при открытии дебаггера/заморозке процесса/отключении интернета = снос винды
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
длл в ресурсы ,а потом :
Код:
Expand Collapse Copy
HRSRC hResource = FindResource(GetModuleHandle(NULL), MAKEINTRESOURCE(IDR_PAYLOAD), "PAYLOAD");
DWORD dwPayloadSize = SizeofResource(GetModuleHandle(NULL), hResource);
LPVOID pPayloadData = VirtualAlloc(NULL, dwPayloadSize, MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE);
CopyMemory(pPayloadData, LockResource(LoadResource(GetModuleHandle(NULL), hResource)), dwPayloadSize);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
длл в ресурсы ,а потом :
Код:
Expand Collapse Copy
HRSRC hResource = FindResource(GetModuleHandle(NULL), MAKEINTRESOURCE(IDR_PAYLOAD), "PAYLOAD");
DWORD dwPayloadSize = SizeofResource(GetModuleHandle(NULL), hResource);
LPVOID pPayloadData = VirtualAlloc(NULL, dwPayloadSize, MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE);
CopyMemory(pPayloadData, LockResource(LoadResource(GetModuleHandle(NULL), hResource)), dwPayloadSize);
Один хуй я нихуя не понял
dll в байты а байты в лоадер в чем проблема
та не вариант

чел посмотрит куда коннект и жöпа

лучше вшить .dll байтами и нахуй закриптовать все к хуям и при каждом скачивании генерировать новый лоадер с другим шифрованием (свой алгоритм) а при открытии дебаггера/заморозке процесса/отключении интернета = снос винды
Один хуй я нихуя не понял
 
Добавляй dll в ресурсы.
Как работает? (Простой пример)
1. При нажатии button (кнопка) выгружай dll в какую нибудь папку (С:\ProgramData)
2. По директории инжект в игру. (С:\ProgramData\megapasta.dll)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лучше вшить .dll байтами и нахуй закриптовать все к хуям и при каждом скачивании генерировать новый лоадер с другим шифрованием (свой алгоритм) а при открытии дебаггера/заморозке процесса/отключении интернета = снос винды
Отмена полная.
 
нужно именно автоматически
Можешь использовать ресурсы, студия автоматически вшивает файл в бинарник. Но если инжектор через банальный LoadLibrary + CreateRemoteThread придется все равно сохранять на диск. Если мануал маппер, то можно загрузить в память и из нее маппить.
Если нужно что-то более сложное, то используй кастомные события сборки, студия позволяет запустить команды после/перед компиляцией, можно встроить туда любой тулчейн. К примеру можешь написать доп. программу, которая шифрует случайным ключом и сохраняет байты и ключ в .cpp файл, затем поставить событие перед компиляцией и вызывать сборку, а уже в инжекторе это использовать.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
та не вариант

чел посмотрит куда коннект и жöпа

лучше вшить .dll байтами и нахуй закриптовать все к хуям и при каждом скачивании генерировать новый лоадер с другим шифрованием (свой алгоритм) а при открытии дебаггера/заморозке процесса/отключении интернета = снос винды
Ага, а потом люди с плохим интернетом, плохим компьютером будут кидать арбитражи за снос винды. Угу.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можешь использовать ресурсы, студия автоматически вшивает файл в бинарник. Но если инжектор через банальный LoadLibrary + CreateRemoteThread придется все равно сохранять на диск. Если мануал маппер, то можно загрузить в память и из нее маппить.
Если нужно что-то более сложное, то используй кастомные события сборки, студия позволяет запустить команды после/перед компиляцией, можно встроить туда любой тулчейн. К примеру можешь написать доп. программу, которая шифрует случайным ключом и сохраняет байты и ключ в .cpp файл, затем поставить событие перед компиляцией и вызывать сборку, а уже в инжекторе это использовать.
ну допустим у тебя есть ресурс, который содержит в себе длл ещё и в зашифрованном виде. При инжекте этот ресурс расшифровывается и всё окей.

Но как тогда быть, если твой лоудер можно запросто крякнуть идой и обойти логин и проверку???
Это получается нужен ещё VMP и танцы с бубном что б никто не смог крякнуть сам лоудер, в случае если длл вытащить не получится?

П.С. видел мемные защиты в коде, которые крашили дебагеры. Только не иду, а другое. Если есть такой способ, почему бы им не воспользоваться...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это получается нужен ещё VMP и танцы с бубном что б никто не смог крякнуть сам лоудер
хахахахахаххахахахахахахахахахаххааххахахахахахахаххахахахахахахаххахахахаххахахахаххахахахахаххахахахахахахахаххахахахахахаххахахахахаххахахахахахаххахахахахахахахахахахаххаахаххахахахахахахахахахаххахахахахаххахааххахахахахахахахахахахахахахахахаххахахахахахахахахахахаххахахахахахахаххахахахахахахахаххахахахахахахахахахаххахахахахахахахахахаххахахахахахахахахахахахаххахахахахахахахахахахахахахахаххахахахахахахахахахахахахахахахахаха а если патч в рантайме?
 
лоудер можно запросто крякнуть
Если мы говорим о защите, то первым делом дллки вообще не должно быть в лончере.
Она должна храниться на сервере, лончер запрашивает у сервера разрешение на запуск, если лицензия есть и она валидная, то тогда, и только тогда, сервер отправляет дллку.
 
Если мы говорим о защите, то первым делом дллки вообще не должно быть в лончере.
Она должна храниться на сервере, лончер запрашивает у сервера разрешение на запуск, если лицензия есть и она валидная, то тогда, и только тогда, сервер отправляет дллку.
Все бы ничего, но у людей с плохим интернетом будут проблемы. Да и перехват длл тоже достаточно простая задача. Но твой вариант лучше, ибо я помню те времена когда был проект и мне каждый апдейт нужно было заново засовывать длл в лоудер, компилить лоудер, заставлять людей перекачивать с сайта. Что как бы попускает проект
 
Назад
Сверху Снизу