JS-скрипт OneTap Custom Watermark

  • Автор темы Автор темы elleqt
  • Дата начала Дата начала
[ ОПИСАНИЕ ]
"Водяной знак" в углу экрана. Под основу был взят оригинальный водяной знак onetap, моя цель была добавить кастомный текст и свои цвета.

[ НАСТРОЙКА ]
Можно включить/выключить кастомный текст.
Можно указать кастомный текст.
Все настройки находятся на 1-6ых строках.

[ СКРИНШОТ ]
Посмотреть вложение 80064

[ ИСХОДНЫЙ КОД ]
JavaScript:
Expand Collapse Copy
const show_edition = [  1  /* ВКЛЮЧЕН ЛИ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ 1/0 */,  "yougame.biz/elleqt" /* КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ */];

const primary_clr = [255, 0, 255, 255]; /* ЦВЕТ (RGB)*/
const secondary_clr = [primary_clr[0] - 15, primary_clr[1] - 15, primary_clr[2] - 15, 255]; /* ВТОРОЙ ЦВЕТ, МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НА СВОЙ */
const text_clr = [255,255,255,255];
const bg_clr = [40,40,47, 125];

const elleqt_ne_trap_3 = function(x, y, a, text, color, font) {
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, text, [15, 15, 15, 55], font);
    Render.StringCustom(x, y, a, text, color, font);
}

const elleqt_ne_trap_2 = function(x, y, w, custom_text, font, base_clr) {
    Render.GradientRect(x, y, w / 2, 2, 1, primary_clr, secondary_clr);
    Render.GradientRect(x + w / 2, y, w / 2, 2, 1, secondary_clr, primary_clr);
    Render.FilledRect(x, y + 2, w, 16, bg_clr);
    elleqt_ne_trap_3(x + w / 2, y + 2, 1, custom_text, text_clr, font);
}

const elleqt_ne_trap_1 = function( ) {
        const text = show_edition[0] ? ("onetap [" + show_edition[1] + "] | " + Cheat.GetUsername() + " | ") : ("onetap | " + Cheat.GetUsername() + " | ");
        const server_name = World.GetServerString();
        if (server_name != "")
        {
            text += server_name + " | delay: " + Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16) + " | " + Globals.Tickrate() + "tick | ";
        }
        const now = new Date();
        const hours = now.getHours(), mins = now.getMinutes(), secs = now.getSeconds();
        const time = (hours < 10 ? "0" + hours : hours) + ":" + (mins < 10 ? "0" + mins : mins) + ":" + (secs < 10 ? "0" + secs : secs);
        text += time;
        return text
    }

const elleqt_ne_trap = function() {
    const font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 400);
    const text = elleqt_ne_trap_1();
    const width = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 15;
    const screen_width = Render.GetScreenSize()[0];

    elleqt_ne_trap_2(screen_width - 10 - width, 10, width, text, font, [255,255,255,255]);
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');

[ ИСХОДНЫЙ КОД ("skeet" styled) ]
Посмотреть вложение 80099
JavaScript:
Expand Collapse Copy
const show_edition = [  1  /* ВКЛЮЧЕН ЛИ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ 1/0 */,  "yougame.biz/elleqt" /* КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ */];

const text_clr = [255,255,255,255];
const bg_clr = [30,30,30, 255];
const bg_clr1 = [60, 60, 60, 255];
const bg_clr2 = [90, 90, 90, 255];

const elleqt_ne_trap_3 = function(x, y, a, text, color, font) {
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, text, [15, 15, 15, 55], font);
    Render.StringCustom(x, y, a, text, color, font);
}

const elleqt_ne_trap_2 = function(x, y, w, custom_text, font, base_clr) {


    Render.FilledRect(x - 4, y - 2, w + 8, 24, bg_clr1);
    Render.Rect(x - 4, y - 2, w + 8, 24, bg_clr2);
    Render.FilledRect(x, y + 2, w, 16, bg_clr);
    Render.Rect(x, y + 2, w, 16, bg_clr2);
    elleqt_ne_trap_3(x + w / 2, y + 2, 1, custom_text, text_clr, font);
}

const elleqt_ne_trap_1 = function( ) {
        const text = show_edition[0] ? ("onetap [" + show_edition[1] + "] | " + Cheat.GetUsername() + " | ") : ("onetap | " + Cheat.GetUsername() + " | ");
        const server_name = World.GetServerString();
        if (server_name != "")
        {
            text += server_name + " | delay: " + Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16) + " | " + Globals.Tickrate() + "tick | ";
        }
        const now = new Date();
        const hours = now.getHours(), mins = now.getMinutes(), secs = now.getSeconds();
        const time = (hours < 10 ? "0" + hours : hours) + ":" + (mins < 10 ? "0" + mins : mins) + ":" + (secs < 10 ? "0" + secs : secs);
        text += time;
        return text
    }

const elleqt_ne_trap = function() {
    const font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 400);
    const text = elleqt_ne_trap_1();
    const width = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 15;
    const screen_width = Render.GetScreenSize()[0];

    elleqt_ne_trap_2(screen_width - 10 - width, 10, width - 2, text, font, [255,255,255,255]);
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');
КАК сделать цвет ватермарка как в в3?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кто это написал полный ебанат блять:
Код:
Expand Collapse Copy
 const server_name = World.GetServerString();
 
[ ОПИСАНИЕ ]
"Водяной знак" в углу экрана. Под основу был взят оригинальный водяной знак onetap, моя цель была добавить кастомный текст и свои цвета.

[ НАСТРОЙКА ]
Можно включить/выключить кастомный текст.
Можно указать кастомный текст.
Все настройки находятся на 1-6ых строках.

[ СКРИНШОТ ]
Посмотреть вложение 80064

[ ИСХОДНЫЙ КОД ]
JavaScript:
Expand Collapse Copy
const show_edition = [  1  /* ВКЛЮЧЕН ЛИ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ 1/0 */,  "yougame.biz/elleqt" /* КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ */];

const primary_clr = [255, 0, 255, 255]; /* ЦВЕТ (RGB)*/
const secondary_clr = [primary_clr[0] - 15, primary_clr[1] - 15, primary_clr[2] - 15, 255]; /* ВТОРОЙ ЦВЕТ, МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НА СВОЙ */
const text_clr = [255,255,255,255];
const bg_clr = [40,40,47, 125];

const elleqt_ne_trap_3 = function(x, y, a, text, color, font) {
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, text, [15, 15, 15, 55], font);
    Render.StringCustom(x, y, a, text, color, font);
}

const elleqt_ne_trap_2 = function(x, y, w, custom_text, font, base_clr) {
    Render.GradientRect(x, y, w / 2, 2, 1, primary_clr, secondary_clr);
    Render.GradientRect(x + w / 2, y, w / 2, 2, 1, secondary_clr, primary_clr);
    Render.FilledRect(x, y + 2, w, 16, bg_clr);
    elleqt_ne_trap_3(x + w / 2, y + 2, 1, custom_text, text_clr, font);
}

const elleqt_ne_trap_1 = function( ) {
        const text = show_edition[0] ? ("onetap [" + show_edition[1] + "] | " + Cheat.GetUsername() + " | ") : ("onetap | " + Cheat.GetUsername() + " | ");
        const server_name = World.GetServerString();
        if (server_name != "")
        {
            text += server_name + " | delay: " + Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16) + " | " + Globals.Tickrate() + "tick | ";
        }
        const now = new Date();
        const hours = now.getHours(), mins = now.getMinutes(), secs = now.getSeconds();
        const time = (hours < 10 ? "0" + hours : hours) + ":" + (mins < 10 ? "0" + mins : mins) + ":" + (secs < 10 ? "0" + secs : secs);
        text += time;
        return text
    }

const elleqt_ne_trap = function() {
    const font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 400);
    const text = elleqt_ne_trap_1();
    const width = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 15;
    const screen_width = Render.GetScreenSize()[0];

    elleqt_ne_trap_2(screen_width - 10 - width, 10, width, text, font, [255,255,255,255]);
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');

[ ИСХОДНЫЙ КОД ("skeet" styled) ]
Посмотреть вложение 80099
JavaScript:
Expand Collapse Copy
const show_edition = [  1  /* ВКЛЮЧЕН ЛИ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ 1/0 */,  "yougame.biz/elleqt" /* КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ */];

const text_clr = [255,255,255,255];
const bg_clr = [30,30,30, 255];
const bg_clr1 = [60, 60, 60, 255];
const bg_clr2 = [90, 90, 90, 255];

const elleqt_ne_trap_3 = function(x, y, a, text, color, font) {
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, text, [15, 15, 15, 55], font);
    Render.StringCustom(x, y, a, text, color, font);
}

const elleqt_ne_trap_2 = function(x, y, w, custom_text, font, base_clr) {


    Render.FilledRect(x - 4, y - 2, w + 8, 24, bg_clr1);
    Render.Rect(x - 4, y - 2, w + 8, 24, bg_clr2);
    Render.FilledRect(x, y + 2, w, 16, bg_clr);
    Render.Rect(x, y + 2, w, 16, bg_clr2);
    elleqt_ne_trap_3(x + w / 2, y + 2, 1, custom_text, text_clr, font);
}

const elleqt_ne_trap_1 = function( ) {
        const text = show_edition[0] ? ("onetap [" + show_edition[1] + "] | " + Cheat.GetUsername() + " | ") : ("onetap | " + Cheat.GetUsername() + " | ");
        const server_name = World.GetServerString();
        if (server_name != "")
        {
            text += server_name + " | delay: " + Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16) + " | " + Globals.Tickrate() + "tick | ";
        }
        const now = new Date();
        const hours = now.getHours(), mins = now.getMinutes(), secs = now.getSeconds();
        const time = (hours < 10 ? "0" + hours : hours) + ":" + (mins < 10 ? "0" + mins : mins) + ":" + (secs < 10 ? "0" + secs : secs);
        text += time;
        return text
    }

const elleqt_ne_trap = function() {
    const font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 400);
    const text = elleqt_ne_trap_1();
    const width = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 15;
    const screen_width = Render.GetScreenSize()[0];

    elleqt_ne_trap_2(screen_width - 10 - width, 10, width - 2, text, font, [255,255,255,255]);
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');
Это на в4?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Говори что не так в коде, а не задавай глупые вопросы
это говно-код а не код, перепиши его нахуй! щас бы в 2020 использовать в водянке : const server_name = World.GetServerString();
 
тебе руки оторвать? нахуй ты это вообще используешь в водянке?
Зачем мне вызывать ее 2 раза, если можно 1 раз записать в константу?
1609200943722.png

это говно-код а не код, перепиши его нахуй щас бы в 2020 использовать в водянке : const server_name = World.GetServerString();
Что с ним не так? Почему мне какой то пастерок что то пытается доказать, но даже не объясняет что не так
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Но все же, какие все таки аналоги ей есть и чем они отличаются? Они хуже выполняют свою работу?
На самом деле, доеб только до кода а не функционала, если убрать World код красивее и быстрее будет :)
На самом деле, доеб только до кода а не функционала, если убрать World код красивее и быстрее будет :)
я лично World юзаю только в DOUBLETAP и т.д / В watermark вызвать World это блядство какоета
 
World код красивее и быстрее будет :)
Ошибаешься, оно не дропнет оптимизацию как ты себе представляешь, да и тем более вызываю я всего 1 раз записывая в константу.
Эта функция вообще почти ничего не берет по кадрам, в отличии от того же SetEnabled
 
Назад
Сверху Снизу