JS-скрипт OneTap Custom Watermark

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
[ ОПИСАНИЕ ]
"Водяной знак" в углу экрана. Под основу был взят оригинальный водяной знак onetap, моя цель была добавить кастомный текст и свои цвета.

[ НАСТРОЙКА ]
Можно включить/выключить кастомный текст.
Можно указать кастомный текст.
Все настройки находятся на 1-6ых строках.

[ СКРИНШОТ ]
Посмотреть вложение 80064

[ ИСХОДНЫЙ КОД ]
JavaScript:
const show_edition = [  1  /* ВКЛЮЧЕН ЛИ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ 1/0 */,  "yougame.biz/elleqt" /* КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ */];

const primary_clr = [255, 0, 255, 255]; /* ЦВЕТ (RGB)*/
const secondary_clr = [primary_clr[0] - 15, primary_clr[1] - 15, primary_clr[2] - 15, 255]; /* ВТОРОЙ ЦВЕТ, МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НА СВОЙ */
const text_clr = [255,255,255,255];
const bg_clr = [40,40,47, 125];

const elleqt_ne_trap_3 = function(x, y, a, text, color, font) {
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, text, [15, 15, 15, 55], font);
    Render.StringCustom(x, y, a, text, color, font);
}

const elleqt_ne_trap_2 = function(x, y, w, custom_text, font, base_clr) {
    Render.GradientRect(x, y, w / 2, 2, 1, primary_clr, secondary_clr);
    Render.GradientRect(x + w / 2, y, w / 2, 2, 1, secondary_clr, primary_clr);
    Render.FilledRect(x, y + 2, w, 16, bg_clr);
    elleqt_ne_trap_3(x + w / 2, y + 2, 1, custom_text, text_clr, font);
}

const elleqt_ne_trap_1 = function( ) {
        const text = show_edition[0] ? ("onetap [" + show_edition[1] + "] | " + Cheat.GetUsername() + " | ") : ("onetap | " + Cheat.GetUsername() + " | ");
        const server_name = World.GetServerString();
        if (server_name != "")
        {
            text += server_name + " | delay: " + Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16) + " | " + Globals.Tickrate() + "tick | ";
        }
        const now = new Date();
        const hours = now.getHours(), mins = now.getMinutes(), secs = now.getSeconds();
        const time = (hours < 10 ? "0" + hours : hours) + ":" + (mins < 10 ? "0" + mins : mins) + ":" + (secs < 10 ? "0" + secs : secs);
        text += time;
        return text
    }

const elleqt_ne_trap = function() {
    const font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 400);
    const text = elleqt_ne_trap_1();
    const width = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 15;
    const screen_width = Render.GetScreenSize()[0];

    elleqt_ne_trap_2(screen_width - 10 - width, 10, width, text, font, [255,255,255,255]);
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');

[ ИСХОДНЫЙ КОД ("skeet" styled) ]
Посмотреть вложение 80099
JavaScript:
const show_edition = [  1  /* ВКЛЮЧЕН ЛИ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ 1/0 */,  "yougame.biz/elleqt" /* КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ */];

const text_clr = [255,255,255,255];
const bg_clr = [30,30,30, 255];
const bg_clr1 = [60, 60, 60, 255];
const bg_clr2 = [90, 90, 90, 255];

const elleqt_ne_trap_3 = function(x, y, a, text, color, font) {
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, text, [15, 15, 15, 55], font);
    Render.StringCustom(x, y, a, text, color, font);
}

const elleqt_ne_trap_2 = function(x, y, w, custom_text, font, base_clr) {


    Render.FilledRect(x - 4, y - 2, w + 8, 24, bg_clr1);
    Render.Rect(x - 4, y - 2, w + 8, 24, bg_clr2);
    Render.FilledRect(x, y + 2, w, 16, bg_clr);
    Render.Rect(x, y + 2, w, 16, bg_clr2);
    elleqt_ne_trap_3(x + w / 2, y + 2, 1, custom_text, text_clr, font);
}

const elleqt_ne_trap_1 = function( ) {
        const text = show_edition[0] ? ("onetap [" + show_edition[1] + "] | " + Cheat.GetUsername() + " | ") : ("onetap | " + Cheat.GetUsername() + " | ");
        const server_name = World.GetServerString();
        if (server_name != "")
        {
            text += server_name + " | delay: " + Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16) + " | " + Globals.Tickrate() + "tick | ";
        }
        const now = new Date();
        const hours = now.getHours(), mins = now.getMinutes(), secs = now.getSeconds();
        const time = (hours < 10 ? "0" + hours : hours) + ":" + (mins < 10 ? "0" + mins : mins) + ":" + (secs < 10 ? "0" + secs : secs);
        text += time;
        return text
    }

const elleqt_ne_trap = function() {
    const font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 400);
    const text = elleqt_ne_trap_1();
    const width = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 15;
    const screen_width = Render.GetScreenSize()[0];

    elleqt_ne_trap_2(screen_width - 10 - width, 10, width - 2, text, font, [255,255,255,255]);
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');
КАК сделать цвет ватермарка как в в3?
 
По вопросам рекламы/сотрудничества: @kissme_milash
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2019
Сообщения
174
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кто это написал полный ебанат блять:
Код:
 const server_name = World.GetServerString();
 
>.<
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
533
Реакции[?]
171
Поинты[?]
4K
[ ОПИСАНИЕ ]
"Водяной знак" в углу экрана. Под основу был взят оригинальный водяной знак onetap, моя цель была добавить кастомный текст и свои цвета.

[ НАСТРОЙКА ]
Можно включить/выключить кастомный текст.
Можно указать кастомный текст.
Все настройки находятся на 1-6ых строках.

[ СКРИНШОТ ]
Посмотреть вложение 80064

[ ИСХОДНЫЙ КОД ]
JavaScript:
const show_edition = [  1  /* ВКЛЮЧЕН ЛИ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ 1/0 */,  "yougame.biz/elleqt" /* КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ */];

const primary_clr = [255, 0, 255, 255]; /* ЦВЕТ (RGB)*/
const secondary_clr = [primary_clr[0] - 15, primary_clr[1] - 15, primary_clr[2] - 15, 255]; /* ВТОРОЙ ЦВЕТ, МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НА СВОЙ */
const text_clr = [255,255,255,255];
const bg_clr = [40,40,47, 125];

const elleqt_ne_trap_3 = function(x, y, a, text, color, font) {
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, text, [15, 15, 15, 55], font);
    Render.StringCustom(x, y, a, text, color, font);
}

const elleqt_ne_trap_2 = function(x, y, w, custom_text, font, base_clr) {
    Render.GradientRect(x, y, w / 2, 2, 1, primary_clr, secondary_clr);
    Render.GradientRect(x + w / 2, y, w / 2, 2, 1, secondary_clr, primary_clr);
    Render.FilledRect(x, y + 2, w, 16, bg_clr);
    elleqt_ne_trap_3(x + w / 2, y + 2, 1, custom_text, text_clr, font);
}

const elleqt_ne_trap_1 = function( ) {
        const text = show_edition[0] ? ("onetap [" + show_edition[1] + "] | " + Cheat.GetUsername() + " | ") : ("onetap | " + Cheat.GetUsername() + " | ");
        const server_name = World.GetServerString();
        if (server_name != "")
        {
            text += server_name + " | delay: " + Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16) + " | " + Globals.Tickrate() + "tick | ";
        }
        const now = new Date();
        const hours = now.getHours(), mins = now.getMinutes(), secs = now.getSeconds();
        const time = (hours < 10 ? "0" + hours : hours) + ":" + (mins < 10 ? "0" + mins : mins) + ":" + (secs < 10 ? "0" + secs : secs);
        text += time;
        return text
    }

const elleqt_ne_trap = function() {
    const font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 400);
    const text = elleqt_ne_trap_1();
    const width = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 15;
    const screen_width = Render.GetScreenSize()[0];

    elleqt_ne_trap_2(screen_width - 10 - width, 10, width, text, font, [255,255,255,255]);
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');

[ ИСХОДНЫЙ КОД ("skeet" styled) ]
Посмотреть вложение 80099
JavaScript:
const show_edition = [  1  /* ВКЛЮЧЕН ЛИ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ 1/0 */,  "yougame.biz/elleqt" /* КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ */];

const text_clr = [255,255,255,255];
const bg_clr = [30,30,30, 255];
const bg_clr1 = [60, 60, 60, 255];
const bg_clr2 = [90, 90, 90, 255];

const elleqt_ne_trap_3 = function(x, y, a, text, color, font) {
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, text, [15, 15, 15, 55], font);
    Render.StringCustom(x, y, a, text, color, font);
}

const elleqt_ne_trap_2 = function(x, y, w, custom_text, font, base_clr) {


    Render.FilledRect(x - 4, y - 2, w + 8, 24, bg_clr1);
    Render.Rect(x - 4, y - 2, w + 8, 24, bg_clr2);
    Render.FilledRect(x, y + 2, w, 16, bg_clr);
    Render.Rect(x, y + 2, w, 16, bg_clr2);
    elleqt_ne_trap_3(x + w / 2, y + 2, 1, custom_text, text_clr, font);
}

const elleqt_ne_trap_1 = function( ) {
        const text = show_edition[0] ? ("onetap [" + show_edition[1] + "] | " + Cheat.GetUsername() + " | ") : ("onetap | " + Cheat.GetUsername() + " | ");
        const server_name = World.GetServerString();
        if (server_name != "")
        {
            text += server_name + " | delay: " + Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16) + " | " + Globals.Tickrate() + "tick | ";
        }
        const now = new Date();
        const hours = now.getHours(), mins = now.getMinutes(), secs = now.getSeconds();
        const time = (hours < 10 ? "0" + hours : hours) + ":" + (mins < 10 ? "0" + mins : mins) + ":" + (secs < 10 ? "0" + secs : secs);
        text += time;
        return text
    }

const elleqt_ne_trap = function() {
    const font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 400);
    const text = elleqt_ne_trap_1();
    const width = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 15;
    const screen_width = Render.GetScreenSize()[0];

    elleqt_ne_trap_2(screen_width - 10 - width, 10, width - 2, text, font, [255,255,255,255]);
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');
Это на в4?
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,000
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
По вопросам рекламы/сотрудничества: @kissme_milash
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2019
Сообщения
174
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,000
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
По вопросам рекламы/сотрудничества: @kissme_milash
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2019
Сообщения
174
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Говори что не так в коде, а не задавай глупые вопросы
это говно-код а не код, перепиши его нахуй! щас бы в 2020 использовать в водянке : const server_name = World.GetServerString();
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,000
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
тебе руки оторвать? нахуй ты это вообще используешь в водянке?
Зачем мне вызывать ее 2 раза, если можно 1 раз записать в константу?
1609200943722.png
это говно-код а не код, перепиши его нахуй щас бы в 2020 использовать в водянке : const server_name = World.GetServerString();
Что с ним не так? Почему мне какой то пастерок что то пытается доказать, но даже не объясняет что не так
 
По вопросам рекламы/сотрудничества: @kissme_milash
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2019
Сообщения
174
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
По вопросам рекламы/сотрудничества: @kissme_milash
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2019
Сообщения
174
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
По вопросам рекламы/сотрудничества: @kissme_milash
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2019
Сообщения
174
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,000
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
По вопросам рекламы/сотрудничества: @kissme_milash
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2019
Сообщения
174
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,000
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
По вопросам рекламы/сотрудничества: @kissme_milash
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2019
Сообщения
174
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Но все же, какие все таки аналоги ей есть и чем они отличаются? Они хуже выполняют свою работу?
На самом деле, доеб только до кода а не функционала, если убрать World код красивее и быстрее будет :)
На самом деле, доеб только до кода а не функционала, если убрать World код красивее и быстрее будет :)
я лично World юзаю только в DOUBLETAP и т.д / В watermark вызвать World это блядство какоета
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,000
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
World код красивее и быстрее будет :)
Ошибаешься, оно не дропнет оптимизацию как ты себе представляешь, да и тем более вызываю я всего 1 раз записывая в константу.
Эта функция вообще почти ничего не берет по кадрам, в отличии от того же SetEnabled
 
Сверху Снизу