lyric
2 строчка o_0Извиняюся зап ап темы но где ставить 2 цвета для градиента? xd
2 строчка o_0Извиняюся зап ап темы но где ставить 2 цвета для градиента? xd
а как сделать ориг цвет вотермарка как у в3Ахуеть спасибо папаша за чёткий вотермарк вт чёрного цвета 20 века
КАК сделать цвет ватермарка как в в3?[ ОПИСАНИЕ ]
"Водяной знак" в углу экрана. Под основу был взят оригинальный водяной знак onetap, моя цель была добавить кастомный текст и свои цвета.
[ НАСТРОЙКА ]
Можно включить/выключить кастомный текст.
Можно указать кастомный текст.
Все настройки находятся на 1-6ых строках.
[ СКРИНШОТ ]
Посмотреть вложение 80064
[ ИСХОДНЫЙ КОД ]
JavaScript:const show_edition = [ 1 /* ВКЛЮЧЕН ЛИ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ 1/0 */, "yougame.biz/elleqt" /* КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ */]; const primary_clr = [255, 0, 255, 255]; /* ЦВЕТ (RGB)*/ const secondary_clr = [primary_clr[0] - 15, primary_clr[1] - 15, primary_clr[2] - 15, 255]; /* ВТОРОЙ ЦВЕТ, МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НА СВОЙ */ const text_clr = [255,255,255,255]; const bg_clr = [40,40,47, 125]; const elleqt_ne_trap_3 = function(x, y, a, text, color, font) { Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, text, [15, 15, 15, 55], font); Render.StringCustom(x, y, a, text, color, font); } const elleqt_ne_trap_2 = function(x, y, w, custom_text, font, base_clr) { Render.GradientRect(x, y, w / 2, 2, 1, primary_clr, secondary_clr); Render.GradientRect(x + w / 2, y, w / 2, 2, 1, secondary_clr, primary_clr); Render.FilledRect(x, y + 2, w, 16, bg_clr); elleqt_ne_trap_3(x + w / 2, y + 2, 1, custom_text, text_clr, font); } const elleqt_ne_trap_1 = function( ) { const text = show_edition[0] ? ("onetap [" + show_edition[1] + "] | " + Cheat.GetUsername() + " | ") : ("onetap | " + Cheat.GetUsername() + " | "); const server_name = World.GetServerString(); if (server_name != "") { text += server_name + " | delay: " + Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16) + " | " + Globals.Tickrate() + "tick | "; } const now = new Date(); const hours = now.getHours(), mins = now.getMinutes(), secs = now.getSeconds(); const time = (hours < 10 ? "0" + hours : hours) + ":" + (mins < 10 ? "0" + mins : mins) + ":" + (secs < 10 ? "0" + secs : secs); text += time; return text } const elleqt_ne_trap = function() { const font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 400); const text = elleqt_ne_trap_1(); const width = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 15; const screen_width = Render.GetScreenSize()[0]; elleqt_ne_trap_2(screen_width - 10 - width, 10, width, text, font, [255,255,255,255]); } Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');
[ ИСХОДНЫЙ КОД ("skeet" styled) ]
Посмотреть вложение 80099
JavaScript:const show_edition = [ 1 /* ВКЛЮЧЕН ЛИ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ 1/0 */, "yougame.biz/elleqt" /* КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ */]; const text_clr = [255,255,255,255]; const bg_clr = [30,30,30, 255]; const bg_clr1 = [60, 60, 60, 255]; const bg_clr2 = [90, 90, 90, 255]; const elleqt_ne_trap_3 = function(x, y, a, text, color, font) { Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, text, [15, 15, 15, 55], font); Render.StringCustom(x, y, a, text, color, font); } const elleqt_ne_trap_2 = function(x, y, w, custom_text, font, base_clr) { Render.FilledRect(x - 4, y - 2, w + 8, 24, bg_clr1); Render.Rect(x - 4, y - 2, w + 8, 24, bg_clr2); Render.FilledRect(x, y + 2, w, 16, bg_clr); Render.Rect(x, y + 2, w, 16, bg_clr2); elleqt_ne_trap_3(x + w / 2, y + 2, 1, custom_text, text_clr, font); } const elleqt_ne_trap_1 = function( ) { const text = show_edition[0] ? ("onetap [" + show_edition[1] + "] | " + Cheat.GetUsername() + " | ") : ("onetap | " + Cheat.GetUsername() + " | "); const server_name = World.GetServerString(); if (server_name != "") { text += server_name + " | delay: " + Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16) + " | " + Globals.Tickrate() + "tick | "; } const now = new Date(); const hours = now.getHours(), mins = now.getMinutes(), secs = now.getSeconds(); const time = (hours < 10 ? "0" + hours : hours) + ":" + (mins < 10 ? "0" + mins : mins) + ":" + (secs < 10 ? "0" + secs : secs); text += time; return text } const elleqt_ne_trap = function() { const font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 400); const text = elleqt_ne_trap_1(); const width = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 15; const screen_width = Render.GetScreenSize()[0]; elleqt_ne_trap_2(screen_width - 10 - width, 10, width - 2, text, font, [255,255,255,255]); } Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');
const server_name = World.GetServerString();
Это на в4?[ ОПИСАНИЕ ]
"Водяной знак" в углу экрана. Под основу был взят оригинальный водяной знак onetap, моя цель была добавить кастомный текст и свои цвета.
[ НАСТРОЙКА ]
Можно включить/выключить кастомный текст.
Можно указать кастомный текст.
Все настройки находятся на 1-6ых строках.
[ СКРИНШОТ ]
Посмотреть вложение 80064
[ ИСХОДНЫЙ КОД ]
JavaScript:const show_edition = [ 1 /* ВКЛЮЧЕН ЛИ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ 1/0 */, "yougame.biz/elleqt" /* КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ */]; const primary_clr = [255, 0, 255, 255]; /* ЦВЕТ (RGB)*/ const secondary_clr = [primary_clr[0] - 15, primary_clr[1] - 15, primary_clr[2] - 15, 255]; /* ВТОРОЙ ЦВЕТ, МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НА СВОЙ */ const text_clr = [255,255,255,255]; const bg_clr = [40,40,47, 125]; const elleqt_ne_trap_3 = function(x, y, a, text, color, font) { Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, text, [15, 15, 15, 55], font); Render.StringCustom(x, y, a, text, color, font); } const elleqt_ne_trap_2 = function(x, y, w, custom_text, font, base_clr) { Render.GradientRect(x, y, w / 2, 2, 1, primary_clr, secondary_clr); Render.GradientRect(x + w / 2, y, w / 2, 2, 1, secondary_clr, primary_clr); Render.FilledRect(x, y + 2, w, 16, bg_clr); elleqt_ne_trap_3(x + w / 2, y + 2, 1, custom_text, text_clr, font); } const elleqt_ne_trap_1 = function( ) { const text = show_edition[0] ? ("onetap [" + show_edition[1] + "] | " + Cheat.GetUsername() + " | ") : ("onetap | " + Cheat.GetUsername() + " | "); const server_name = World.GetServerString(); if (server_name != "") { text += server_name + " | delay: " + Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16) + " | " + Globals.Tickrate() + "tick | "; } const now = new Date(); const hours = now.getHours(), mins = now.getMinutes(), secs = now.getSeconds(); const time = (hours < 10 ? "0" + hours : hours) + ":" + (mins < 10 ? "0" + mins : mins) + ":" + (secs < 10 ? "0" + secs : secs); text += time; return text } const elleqt_ne_trap = function() { const font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 400); const text = elleqt_ne_trap_1(); const width = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 15; const screen_width = Render.GetScreenSize()[0]; elleqt_ne_trap_2(screen_width - 10 - width, 10, width, text, font, [255,255,255,255]); } Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');
[ ИСХОДНЫЙ КОД ("skeet" styled) ]
Посмотреть вложение 80099
JavaScript:const show_edition = [ 1 /* ВКЛЮЧЕН ЛИ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ 1/0 */, "yougame.biz/elleqt" /* КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ */]; const text_clr = [255,255,255,255]; const bg_clr = [30,30,30, 255]; const bg_clr1 = [60, 60, 60, 255]; const bg_clr2 = [90, 90, 90, 255]; const elleqt_ne_trap_3 = function(x, y, a, text, color, font) { Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, text, [15, 15, 15, 55], font); Render.StringCustom(x, y, a, text, color, font); } const elleqt_ne_trap_2 = function(x, y, w, custom_text, font, base_clr) { Render.FilledRect(x - 4, y - 2, w + 8, 24, bg_clr1); Render.Rect(x - 4, y - 2, w + 8, 24, bg_clr2); Render.FilledRect(x, y + 2, w, 16, bg_clr); Render.Rect(x, y + 2, w, 16, bg_clr2); elleqt_ne_trap_3(x + w / 2, y + 2, 1, custom_text, text_clr, font); } const elleqt_ne_trap_1 = function( ) { const text = show_edition[0] ? ("onetap [" + show_edition[1] + "] | " + Cheat.GetUsername() + " | ") : ("onetap | " + Cheat.GetUsername() + " | "); const server_name = World.GetServerString(); if (server_name != "") { text += server_name + " | delay: " + Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16) + " | " + Globals.Tickrate() + "tick | "; } const now = new Date(); const hours = now.getHours(), mins = now.getMinutes(), secs = now.getSeconds(); const time = (hours < 10 ? "0" + hours : hours) + ":" + (mins < 10 ? "0" + mins : mins) + ":" + (secs < 10 ? "0" + secs : secs); text += time; return text } const elleqt_ne_trap = function() { const font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 400); const text = elleqt_ne_trap_1(); const width = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 15; const screen_width = Render.GetScreenSize()[0]; elleqt_ne_trap_2(screen_width - 10 - width, 10, width - 2, text, font, [255,255,255,255]); } Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');
ну теперь обхясняй что не так, дорогушаКто это написал полный ебанат блять:
Код:const server_name = World.GetServerString();
Это на вантап, а не авЭто на в4?
тебе руки оторвать? нахуй ты это вообще используешь в водянке?ну теперь обхясняй что не так, дорогуша
Это на вантап, а не ав
Говори что не так в коде, а не задавай глупые вопросытебе руки оторвать? нахуй ты это вообще используешь в водянке?
это говно-код а не код, перепиши его нахуй! щас бы в 2020 использовать в водянке :Говори что не так в коде, а не задавай глупые вопросы
const server_name = World.GetServerString();
Зачем мне вызывать ее 2 раза, если можно 1 раз записать в константу?тебе руки оторвать? нахуй ты это вообще используешь в водянке?
Что с ним не так? Почему мне какой то пастерок что то пытается доказать, но даже не объясняет что не такэто говно-код а не код, перепиши его нахуй щас бы в 2020 использовать в водянке :const server_name = World.GetServerString();
я ее вообще не вызываю в watermark никогдаЗачем мне вызывать ее 2 раза, если можно 1 раз записать в константу?
Посмотреть вложение 121997
Что с ним не так? Почему мне какой то пастерок что то пытается доказать, но даже не объясняет что не так
Молодец, а с кодом то что?я ее вообще не вызываю в watermark никогда
world ты нахуй используешь для вт3?Молодец, а с кодом то что?
А что же мне использовать?)world ты нахуй используешь для вт3?
мозг и навыки, лично я во всем коде ни разу нахуй не вызвал WorldА что же мне использовать?)
Все базару нет, я думал ты по приколу World в 2020 используешьМолодец, но что же мне использовать для получения IP сервера то?)
Посмотреть вложение 121998
Но все же, какие все таки аналоги ей есть и чем они отличаются? Они хуже выполняют свою работу?Все базару нет, я думал ты по приколу World в 2020 используешь
На самом деле, доеб только до кода а не функционала, если убрать World код красивее и быстрее будет :)Но все же, какие все таки аналоги ей есть и чем они отличаются? Они хуже выполняют свою работу?
я лично World юзаю только в DOUBLETAP и т.д / В watermark вызвать World это блядство какоетаНа самом деле, доеб только до кода а не функционала, если убрать World код красивее и быстрее будет :)
Ошибаешься, оно не дропнет оптимизацию как ты себе представляешь, да и тем более вызываю я всего 1 раз записывая в константу.World код красивее и быстрее будет :)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz