Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно, в личку ссылку буду Благодарен
Проект с интегрированным ассетом.Что будет, если в свой проект это интегрировать?
У меня есть купленное это чудо и я если честно не понимаю о чем тут 95% постов в духе "Вау это топ". Визуально - да, неплохая работа дизайнера, по коду - это адский ад и что-то делать на основе этого чуда это полный бред. За основу можно взять лишь визуальную составляющую для этого исходники не нужны. У меня куплено несколько ассетов от данного автора и они все такие. В коде парень полный 0, все прилично так лагает, даже тупо иконки второй версии и то у него лагают хаха (ну он в 3ьей версии просто графику выложил без блюпринтов).Парень сверху сгорел) А по теме меню выглядит красиво, но что-то мне подсказывает, что о гибкости тут не может быть и речи. Так что не каждому он подойдет.
Полезный комментарий, сэкономил время, а то так бы сидел - сам копался)У меня есть купленное это чудо и я если честно не понимаю о чем тут 95% постов в духе "Вау это топ". Визуально - да, неплохая работа дизайнера, по коду - это адский ад и что-то делать на основе этого чуда это полный бред. За основу можно взять лишь визуальную составляющую для этого исходники не нужны. У меня куплено несколько ассетов от данного автора и они все такие. В коде парень полный 0, все прилично так лагает, даже тупо иконки второй версии и то у него лагают хаха (ну он в 3ьей версии просто графику выложил без блюпринтов).
Причем я когда скачал и глянул в код я охренел если честно. Покупается ассет чтобы сэкономить время, в данном случае - переделывать надо ВЕСЬ код.
Чтобы не быть голословным самый наглядный пример: Чел на каждый ввод Axis по геймпаду и мышке ЗАГРУЖАЕТ сейвгейм чтобы получить переменную инвертирован ли этот аксис. И так везде.. все эти кнопочки его, он чтобы реализовать фокус в кнопку пихает дефолтную кнопку UE4 и на нее вешает на таймере функцию которая проверяет IsFocused... мля с 4.17 версии уже есть OnFocused OnFocusLost эвенты для любого элемента UMG, получается и там таймер правда в плюсах и он еще вешает таймер в блюпринтах. Не говоря про структуру виджетов. Макрос который вызывает функуцию которая вызывает макрос на другом виджете чтобы вызвать макрос в котором 1 НОД КАРЛ!! 1!!! итд итп я очень долго продолжать могу, потому что перелопатил все это меню только недавно. Причем я писал автору, очень тактично, без наездов, говорю так нельзя тут поправить надо... потом начал копаться понял что там вообще ад, написал еще - братан если интересно, давай я сейчас почищу тебе код а ты потом глянь... ни ответа ни привита так что и поддержка его продуктов под большим вопросом.
TLDR: Как дизайнер автор ассета неплох, как кодер - 0. Данный ассет не рекомендую. Самое лучшее меню которое я встречал до сих пор - Cardinals Main Menu который бесплатен. Его можно спокойно взять за основу, докрутить всех свистоперделок чисто посмотрев видос от ProMainMenu и будет вам счастье.
Я как понимаю здесь меню сделано по принципу - Copy-paste, навалено в кучу и рабочее и не рабочее. Для новичков пойдёт и в принципе вообще пойдёт, в наше время единицы занимаются оптимизацией и как мне подсказывает практика, в дальнейшем на оптимизацию и код будут забивать болт окончательно, ну просто потому что сроки, время, конкуренция.TLDR: Как дизайнер автор ассета неплох, как кодер - 0. Данный ассет не рекомендую.
На 4.46 скорее всего не будет работать:), А про 4.26 было написано в моём предыдущем сообщении с обновой.Очень круто выглядит!
На 4.46 работает? Проверял кто?
Пардон) 4.26*На 4.46 скорее всего не будет работать:), А про 4.26 было написано в моём предыдущем сообщении с обновой.
Можно личный пожалуйста?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz