фа-фа-фаина, фаина
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
if (Variables.Visuals.keysystem)
{
ImGui::Begin("Binds", &Variables.Visuals.keysystem, ImVec2(250, 150), 1.0f, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse);
{
ImGui::SetCursorPos(ImVec2(0, 10));
ImGui::BeginChild("###m1", ImVec2(250, 300), true);
{
ImGui::PushFont(font);
if (GetAsyncKeyState(Variables.rageaimbot.slowwalkkey))
{
ImGui::Text("Slowwalk");
}
if (GetAsyncKeyState(Variables.rageaimbot.fakeduckkey))
{
ImGui::Text("Fakeduck");
}
int ThirdPerson_bind = Variables.rageaimbot.ThirdPerson_bind;
if (GetKeyState(ThirdPerson_bind))
{
ImGui::Text("ThirdPerson");
}
if (GetKeyState(Variables.rageaimbot.staticinverter))
{
ImGui::Text("Desync switch");
}
if (Variables.rageaimbot.hideshots)
{
ImGui::Text("Hideshot");
}
if (Variables.rageaimbot.doubletap)
{
ImGui::Text("Rapidfire");
}
if (GetAsyncKeyState(Variables.rageaimbot.baimkey))
{
ImGui::Text("Force body");
}
if (GetKeyState(Variables.rageaimbot.mindamage_override))
{
ImGui::Text("Mindamage override");
}
ImGui::PopFont();
}
ImGui::EndChild();
//bruh
}
ImGui::End();
}
Наипростейший способ создать окно с биндами и тд, можете спокойно пастить в ваши симплы и тд. Для тех кому не понятно, - GetKeyState - тугл - GetAsyncKeyState - зажатие.
UPD: прошу мастеров имгуи не орать и не говорить, что можно легче или то, что это делается изи, пост для пастеров