C++ Keybinds window on imgui

фа-фа-фаина, фаина
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
327
Реакции[?]
138
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
    if (Variables.Visuals.keysystem)
    {
        ImGui::Begin("Binds", &Variables.Visuals.keysystem, ImVec2(250, 150), 1.0f, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse);
        {

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(0, 10));
            ImGui::BeginChild("###m1", ImVec2(250, 300), true);
            {
                ImGui::PushFont(font);
                if (GetAsyncKeyState(Variables.rageaimbot.slowwalkkey))
                {
                   
                    ImGui::Text("Slowwalk");
                }



                if (GetAsyncKeyState(Variables.rageaimbot.fakeduckkey))
                {
                   
                    ImGui::Text("Fakeduck");
                }


                int ThirdPerson_bind = Variables.rageaimbot.ThirdPerson_bind;
                if (GetKeyState(ThirdPerson_bind))
                {
             
                    ImGui::Text("ThirdPerson");
                }



                if (GetKeyState(Variables.rageaimbot.staticinverter))
                {
               
                    ImGui::Text("Desync switch");
                }
   


                if (Variables.rageaimbot.hideshots)
                {
                  
                    ImGui::Text("Hideshot");
                }



                if (Variables.rageaimbot.doubletap)
                {
            
                    ImGui::Text("Rapidfire");
                }



                if (GetAsyncKeyState(Variables.rageaimbot.baimkey))
                {
                  
                    ImGui::Text("Force body");
                }



                if (GetKeyState(Variables.rageaimbot.mindamage_override))
                {
                  
                    ImGui::Text("Mindamage override");
                }



                ImGui::PopFont();
            }
            ImGui::EndChild();
            //bruh
        }
        ImGui::End();
    }

Наипростейший способ создать окно с биндами и тд, можете спокойно пастить в ваши симплы и тд. Для тех кому не понятно, - GetKeyState - тугл - GetAsyncKeyState - зажатие.


UPD: прошу мастеров имгуи не орать и не говорить, что можно легче или то, что это делается изи, пост для пастеров
 
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
793
Реакции[?]
1,380
Поинты[?]
9K
Какой в пизду сс, для разных меню будет разный сс
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
992
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Для тех кому не понятно, - GetKeyState - тугл - GetAsyncKeyState - зажатие.
Советую почитать литературу профильную....



Можно сделать получше.
Заменить GetAsyncKeyState на GetKeyState
GetAsyncKeyState - нужно зажимать кнопку для активации.
GetKeyState - нужно нажать кнопку один раз для активации.
ну неверно же)))
в тематике читов(интернал) вообще нет разницы от использования, а вот в "окнах" есть.
GetKeyState - возвращает последние состояние на момент последней выборки ввода потока
GetAsyncKeyState - возвращает состояние на момент вызова
стоит учитывать, что речь идет о виртуальных данных, а не физических.

Теперь разъясню по зажата\отжата:
если старший бит == 1 то клавиша нажата, если иначе - опущена
младший бит ==1 сигнализирует о переключении состояния
это справедлива для обоих вариантов.

Код:
if(GetKeyState(KEY) &1)  //(младший бит или бит младшего порядка)
{
//переключает состояние вкл\вкл
//то есть, если мы один раз нажмем на KEY, то будет выполнятся этот блок,
//повторное нажатие  отключит  его
}
if(GetKeyState(KEY) &0x8000)// бит старшего  порядка или просто старший бит)
{
//этот блок будет работать только  если KEY зажата
}
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2020
Сообщения
127
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
nice aurumsense source hhh
 
Сверху Снизу