Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Накидайте чамсов

kira yoshikage
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
888
Реакции
115
накидайте чамсов типо таких:
std::ofstream("csgo\materials\GlowChams.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" "$envmap"
{
"$envmap" "models/effects/cube_white"
"$envmaptint" "[1 1 1]"
"$envmapfresnel" "1"
"$envmapfresnelminmaxexp" "[0 1 2]"
"$alpha" "0.8"
}
)#";
 
Последнее редактирование:
C++:
Expand Collapse Copy
 KeyValues::fromString("VertexLitGeneric", "$additive 1 $envmap models/effects/cube_white $envmapfresnel 1 $alpha .8"));
KeyValues::fromString("VertexLitGeneric", "$baseTexture detail/dt_metal1 $additive 1 $envmap editor/cube_vertigo");
KeyValues::fromString("VertexLitGeneric", "$baseTexture models/player/ct_fbi/ct_fbi_glass $envmap env_cubemap");
KeyValues::fromString("VertexLitGeneric", "$envmap editor/cube_vertigo $envmapcontrast 1 $basetexture dev/zone_warning proxies { texturescroll { texturescrollvar $basetexturetransform texturescrollrate 0.6 texturescrollangle 90 } }");
:roflanEbalo:
 
C++:
Expand Collapse Copy
 KeyValues::fromString("VertexLitGeneric", "$additive 1 $envmap models/effects/cube_white $envmapfresnel 1 $alpha .8"));
KeyValues::fromString("VertexLitGeneric", "$baseTexture detail/dt_metal1 $additive 1 $envmap editor/cube_vertigo");
KeyValues::fromString("VertexLitGeneric", "$baseTexture models/player/ct_fbi/ct_fbi_glass $envmap env_cubemap");
KeyValues::fromString("VertexLitGeneric", "$envmap editor/cube_vertigo $envmapcontrast 1 $basetexture dev/zone_warning proxies { texturescroll { texturescrollvar $basetexturetransform texturescrollrate 0.6 texturescrollangle 90 } }");
:roflanEbalo:
а если нормальные :FeelsBadMan:
 
Назад
Сверху Снизу