Обсуждаем Https://vk.com/weavecheat СКАМ ГРУППА!

desolver.dev
Участник
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
397
Поинты[?]
1K
Предупреждаю всех, кто думает что это возрождение недавно умершего проекта a.k.a weave.su.
Челики просто скачали сурсы с юг, спиздили оформление, название и собираются селлить.
Просьба всех быть предельно осторожными. 1592411665863.png

Kamazik советую покинуть данный высер, или ты потеряешь свою драгоценную репутацию.
p.s-Модеры, если я ошибся тредом просто перенесите, не надо удалять.

Я программист
Участник
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
244
Поинты[?]
1K
а пруфы где
ну продают и продают че пристал

Арбитр
Продавец
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1,637
Поинты[?]
280K
Какую репутацию ? Разве он популярен Камазист ? Или ты про ваш узкий круг друзей, где среди вас он популярный и что та значит ?
Да у меня есть репутация, я гарантом работаю в крупном паблике ( не реклама ) да и вообще много где.

Арбитр
Продавец
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1,637
Поинты[?]
280K
Пхапхахп, они на столько популярны что я даже не имею понятию о каких крупных пабликах ты говоришь, аж такие популярные что я их не видел. Ну да ладно, особо не интересно
Ну фбсс ( не реклама ), работаю редактором в группе евольва ( не реклама ), группа камазити (не реклама ).

¿BU5?
Эксперт
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
895
Поинты[?]
37K
Пхапхахп, они на столько популярны что я даже не имею понятию о каких крупных пабликах ты говоришь, аж такие популярные что я их не видел. Ну да ладно, особо не интересно
Ой ля Сашенька иди лучше читы на агар.ио за 10 рублей продавай, понятия он не имеет...

Участник
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Предупреждаю всех, кто думает что это возрождение недавно умершего проекта a.k.a weave.su.
Челики просто скачали сурсы с юг, спиздили оформление, название и собираются селлить.
Просьба всех быть предельно осторожными. Посмотреть вложение 81749

Kamazik советую покинуть данный высер, или ты потеряешь свою драгоценную репутацию.