• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Гайд Решение проблемы с компиляцией шейдеров

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
195
Реакции
142
Сборка С++ и шейдеров проходит именно на CPU и зачастую бывает что при миграции проекта или с переходом на новую версию движка, материал может не правильно отображаться или иметь ошибку. Бесконечная компиляция шейдеров - это тоже распространенная ошибка.

Решение:
Найти и удалить содержимое папки DerivedDataCache
После произойдет полная проверка всех материалов, и те что не скомпилированы, будут полностью перекомпилированы.

Бывает что и это не помогает, в таком случае необходимо в
C:\Program Files\Epic Games\UE_4.XX\Engine\Config\Co nsoleVariables.ini" Найти "; r.XGEShaderCompile = 0", и удалить ";"
После перезапустить редактор.
 
спасибо!!! Помогло
 
Вообще огонь, я парился 2 дня
 
Спасибо большое
 
Помогло, спасибо большое! сутки искали решение проблемы.
 
Назад
Сверху Снизу