Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 17 Июн 2020
- Сообщения
- 195
- Реакции
- 142
Сборка С++ и шейдеров проходит именно на CPU и зачастую бывает что при миграции проекта или с переходом на новую версию движка, материал может не правильно отображаться или иметь ошибку. Бесконечная компиляция шейдеров - это тоже распространенная ошибка.
Решение:
Найти и удалить содержимое папки DerivedDataCache
После произойдет полная проверка всех материалов, и те что не скомпилированы, будут полностью перекомпилированы.
Бывает что и это не помогает, в таком случае необходимо в
C:\Program Files\Epic Games\UE_4.XX\Engine\Config\Co nsoleVariables.ini" Найти "; r.XGEShaderCompile = 0", и удалить ";"
После перезапустить редактор.
Решение:
Найти и удалить содержимое папки DerivedDataCache
После произойдет полная проверка всех материалов, и те что не скомпилированы, будут полностью перекомпилированы.
Бывает что и это не помогает, в таком случае необходимо в
C:\Program Files\Epic Games\UE_4.XX\Engine\Config\Co nsoleVariables.ini" Найти "; r.XGEShaderCompile = 0", и удалить ";"
После перезапустить редактор.