Вопрос Как банят? GTA Online

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Я использую бесплатные читы, но я никому не мешаю в сессии и играю только со своими друзьями. Использую читы только для одежды. Какой бан мне стоит ожидать и стоит ли вообще?

Я программист
Участник
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
244
Поинты[?]
1K
Я использую бесплатные читы, но я никому не мешаю в сессии и играю только со своими друзьями. Использую читы только для одежды. Какой бан мне стоит ожидать и стоит ли вообще?
если это первый бан будет то на месяц улетишь скорее всего за детект софта

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Если ты в онлайн сессии, не важно с кем, то за использование детект читов есть шанс на бан. Я бы на твоём месте только ради смены одежды не использовал бы бесплатные читы, лучше потратить 500 р, накрутить денег и купить той одежды. Утверждать не буду, вдруг в этой теме напишут "эксперты".

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Если ты в онлайн сессии, не важно с кем, то за использование детект читов есть шанс на бан. Я бы на твоём месте только ради смены одежды не использовал бы бесплатные читы, лучше потратить 500 р, накрутить денег и купить той одежды. Утверждать не буду, вдруг в этой теме напишут "эксперты".
У меня есть все (покупал накрутку) Но на счет одежды ничего небыло, да и будет сложно объяснить человеку чего конкретно хочется. Покупать периватку или покупать отдельно одежду тоже не вариант, как то на это риал бабки тратить не хочется.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
И если что я имею ввиду не обычную одежду, а аутфит (вроде так называется)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
если это первый бан будет то на месяц улетишь скорее всего за детект софта
А как оно детектит то? Тип, один раз зашел и все или надо играть с читом на постоянной основе чтобы забанили?
Просто я с читом катаю не часто, раз зайду, сделаю что хочу и выйду

Я программист
Участник
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
244
Поинты[?]
1K