Всем привет.
Пытаюсь сделать аа типо otc.Перепробовал многие варианты
Этот имеет всего 3 положения, а не по градусам. кратный 1-слева. кратный 2-совместно с реалом. кратный 3-справа.
Можете помочь? буду рад вашей помощи.
Есть ещё такой вариант:
Тут такая же беда.
Буду благодарен если дадите код или поможете разобраться
Пытаюсь сделать аа типо otc.Перепробовал многие варианты
C++:
if (!send_packet)
{
auto flip = vars.antiaim.inverter->active ? vars.antiaim.desync_inv_lean : -vars.antiaim.desync_lean;
csgo->cmd->viewangles.y = UpdateLBY() ? flip : -flip;
const float current_time = interfaces.global_vars->interval_per_tick * csgo->local->GetTickBase();
static float next_lby_update_time = 0;
if (current_time < next_lby_update_time && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove > -4)
csgo->cmd->sidemove = 1.10f;
}
Можете помочь? буду рад вашей помощи.
Есть ещё такой вариант:
C++:
float body_lean = 0.f;
//bool real_val;
auto normal_val = vars.antiaim.desync == 1 ? 60.f : 120.f;
float amount_left = normal_val * (vars.antiaim.fake_inv_lean / 100.f);
float amount_right = normal_val * (vars.antiaim.fake_lean / 100.f);
if (vars.antiaim.inverter->active)
body_lean = 59 - (vars.antiaim.desync_lean * 0.59);
else
body_lean = 59 - (-vars.antiaim.desync_inv_lean * 0.59);
if (vars.antiaim.inverter->active)
csgo->cmd->viewangles.y += 45 - body_lean;
else
csgo->cmd->viewangles.y -= 45 - body_lean;
if (!send_packet)
{
if (vars.antiaim.inverter->active)
csgo->cmd->viewangles.y = csgo->cmd->viewangles.y + amount_left;
else
csgo->cmd->viewangles.y = csgo->cmd->viewangles.y - amount_right;
}
const float current_time = interfaces.global_vars->interval_per_tick * csgo->local->GetTickBase();
static float next_lby_update_time = 0;
if (current_time < next_lby_update_time && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove > -4)
csgo->cmd->sidemove = 1.10f;
Буду благодарен если дадите код или поможете разобраться