• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Static with body/inverted lean

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2017
Сообщения
206
Реакции
15
Всем привет.
Пытаюсь сделать аа типо otc.Перепробовал многие варианты

C++:
Expand Collapse Copy
if (!send_packet)
    {
        auto flip = vars.antiaim.inverter->active ? vars.antiaim.desync_inv_lean : -vars.antiaim.desync_lean;

        csgo->cmd->viewangles.y = UpdateLBY() ? flip : -flip;
        const float current_time = interfaces.global_vars->interval_per_tick * csgo->local->GetTickBase();
        static float next_lby_update_time = 0;
        if (current_time < next_lby_update_time && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove > -4)
            csgo->cmd->sidemove = 1.10f;

    }
Этот имеет всего 3 положения, а не по градусам. кратный 1-слева. кратный 2-совместно с реалом. кратный 3-справа.
Можете помочь? буду рад вашей помощи.


Есть ещё такой вариант:

C++:
Expand Collapse Copy
float body_lean = 0.f;
    //bool real_val;
    auto normal_val = vars.antiaim.desync == 1 ? 60.f : 120.f;
    float amount_left = normal_val * (vars.antiaim.fake_inv_lean / 100.f);
    float amount_right = normal_val * (vars.antiaim.fake_lean / 100.f);

    if (vars.antiaim.inverter->active)
        body_lean = 59 - (vars.antiaim.desync_lean * 0.59);
    else
        body_lean = 59 - (-vars.antiaim.desync_inv_lean * 0.59);

    if (vars.antiaim.inverter->active)
        csgo->cmd->viewangles.y += 45 - body_lean;
    else
        csgo->cmd->viewangles.y -= 45 - body_lean;


    if (!send_packet)
    {
        if (vars.antiaim.inverter->active)
            csgo->cmd->viewangles.y = csgo->cmd->viewangles.y + amount_left;
        else
            csgo->cmd->viewangles.y = csgo->cmd->viewangles.y - amount_right;
    }

    const float current_time = interfaces.global_vars->interval_per_tick * csgo->local->GetTickBase();
    static float next_lby_update_time = 0;
    if (current_time < next_lby_update_time && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove > -4)
        csgo->cmd->sidemove = 1.10f;
Тут такая же беда.
Буду благодарен если дадите код или поможете разобраться
 
Всем привет.
Пытаюсь сделать аа типо otc.Перепробовал многие варианты

C++:
Expand Collapse Copy
if (!send_packet)
    {
        auto flip = vars.antiaim.inverter->active ? vars.antiaim.desync_inv_lean : -vars.antiaim.desync_lean;

        csgo->cmd->viewangles.y = UpdateLBY() ? flip : -flip;
        const float current_time = interfaces.global_vars->interval_per_tick * csgo->local->GetTickBase();
        static float next_lby_update_time = 0;
        if (current_time < next_lby_update_time && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove > -4)
            csgo->cmd->sidemove = 1.10f;

    }
Этот имеет всего 3 положения, а не по градусам. кратный 1-слева. кратный 2-совместно с реалом. кратный 3-справа.
Можете помочь? буду рад вашей помощи.


Есть ещё такой вариант:

C++:
Expand Collapse Copy
float body_lean = 0.f;
    //bool real_val;
    auto normal_val = vars.antiaim.desync == 1 ? 60.f : 120.f;
    float amount_left = normal_val * (vars.antiaim.fake_inv_lean / 100.f);
    float amount_right = normal_val * (vars.antiaim.fake_lean / 100.f);

    if (vars.antiaim.inverter->active)
        body_lean = 59 - (vars.antiaim.desync_lean * 0.59);
    else
        body_lean = 59 - (-vars.antiaim.desync_inv_lean * 0.59);

    if (vars.antiaim.inverter->active)
        csgo->cmd->viewangles.y += 45 - body_lean;
    else
        csgo->cmd->viewangles.y -= 45 - body_lean;


    if (!send_packet)
    {
        if (vars.antiaim.inverter->active)
            csgo->cmd->viewangles.y = csgo->cmd->viewangles.y + amount_left;
        else
            csgo->cmd->viewangles.y = csgo->cmd->viewangles.y - amount_right;
    }

    const float current_time = interfaces.global_vars->interval_per_tick * csgo->local->GetTickBase();
    static float next_lby_update_time = 0;
    if (current_time < next_lby_update_time && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove > -4)
        csgo->cmd->sidemove = 1.10f;
Тут такая же беда.
Буду благодарен если дадите код или поможете разобраться
Вообще не понял что ты хочешь
объясни нормально
 
Всем привет.
Пытаюсь сделать аа типо otc.Перепробовал многие варианты

C++:
Expand Collapse Copy
if (!send_packet)
    {
        auto flip = vars.antiaim.inverter->active ? vars.antiaim.desync_inv_lean : -vars.antiaim.desync_lean;

        csgo->cmd->viewangles.y = UpdateLBY() ? flip : -flip;
        const float current_time = interfaces.global_vars->interval_per_tick * csgo->local->GetTickBase();
        static float next_lby_update_time = 0;
        if (current_time < next_lby_update_time && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove > -4)
            csgo->cmd->sidemove = 1.10f;

    }
Этот имеет всего 3 положения, а не по градусам. кратный 1-слева. кратный 2-совместно с реалом. кратный 3-справа.
Можете помочь? буду рад вашей помощи.


Есть ещё такой вариант:

C++:
Expand Collapse Copy
float body_lean = 0.f;
    //bool real_val;
    auto normal_val = vars.antiaim.desync == 1 ? 60.f : 120.f;
    float amount_left = normal_val * (vars.antiaim.fake_inv_lean / 100.f);
    float amount_right = normal_val * (vars.antiaim.fake_lean / 100.f);

    if (vars.antiaim.inverter->active)
        body_lean = 59 - (vars.antiaim.desync_lean * 0.59);
    else
        body_lean = 59 - (-vars.antiaim.desync_inv_lean * 0.59);

    if (vars.antiaim.inverter->active)
        csgo->cmd->viewangles.y += 45 - body_lean;
    else
        csgo->cmd->viewangles.y -= 45 - body_lean;


    if (!send_packet)
    {
        if (vars.antiaim.inverter->active)
            csgo->cmd->viewangles.y = csgo->cmd->viewangles.y + amount_left;
        else
            csgo->cmd->viewangles.y = csgo->cmd->viewangles.y - amount_right;
    }

    const float current_time = interfaces.global_vars->interval_per_tick * csgo->local->GetTickBase();
    static float next_lby_update_time = 0;
    if (current_time < next_lby_update_time && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove > -4)
        csgo->cmd->sidemove = 1.10f;
Тут такая же беда.
Буду благодарен если дадите код или поможете разобраться
А зачем тебе и предикт лбу и сайдмувы?
 
Всем привет.
Пытаюсь сделать аа типо otc.Перепробовал многие варианты

C++:
Expand Collapse Copy
if (!send_packet)
    {
        auto flip = vars.antiaim.inverter->active ? vars.antiaim.desync_inv_lean : -vars.antiaim.desync_lean;

        csgo->cmd->viewangles.y = UpdateLBY() ? flip : -flip;
        const float current_time = interfaces.global_vars->interval_per_tick * csgo->local->GetTickBase();
        static float next_lby_update_time = 0;
        if (current_time < next_lby_update_time && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove > -4)
            csgo->cmd->sidemove = 1.10f;

    }
Этот имеет всего 3 положения, а не по градусам. кратный 1-слева. кратный 2-совместно с реалом. кратный 3-справа.
Можете помочь? буду рад вашей помощи.


Есть ещё такой вариант:

C++:
Expand Collapse Copy
float body_lean = 0.f;
    //bool real_val;
    auto normal_val = vars.antiaim.desync == 1 ? 60.f : 120.f;
    float amount_left = normal_val * (vars.antiaim.fake_inv_lean / 100.f);
    float amount_right = normal_val * (vars.antiaim.fake_lean / 100.f);

    if (vars.antiaim.inverter->active)
        body_lean = 59 - (vars.antiaim.desync_lean * 0.59);
    else
        body_lean = 59 - (-vars.antiaim.desync_inv_lean * 0.59);

    if (vars.antiaim.inverter->active)
        csgo->cmd->viewangles.y += 45 - body_lean;
    else
        csgo->cmd->viewangles.y -= 45 - body_lean;


    if (!send_packet)
    {
        if (vars.antiaim.inverter->active)
            csgo->cmd->viewangles.y = csgo->cmd->viewangles.y + amount_left;
        else
            csgo->cmd->viewangles.y = csgo->cmd->viewangles.y - amount_right;
    }

    const float current_time = interfaces.global_vars->interval_per_tick * csgo->local->GetTickBase();
    static float next_lby_update_time = 0;
    if (current_time < next_lby_update_time && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove > -4)
        csgo->cmd->sidemove = 1.10f;
Тут такая же беда.
Буду благодарен если дадите код или поможете разобраться
што? Excuse me, what the code?
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, про сайдмувы не забывай, а по кнопке там 0.001мс сделать
 
Назад
Сверху Снизу