Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Тут такое дело...

  • Автор темы Автор темы rarae
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
846
Реакции
110
1592771368404.png
2 я не помню, а первое да есть ли шанс?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
НАДЕЮСЬ НА ВАШ ОТВЕТ
Это нихуя не норма. Там тебе напишут быстро нахуй написал ответ пока бан не дали.
Не может быть такого, что тебя будут ещё ждать и мол надеюсь на ваш ответ
хуита
 
сапорты эпика обычно так отвечают

Спасибо за обращение в нашу Службу Поддержки Epic Games.
Меня зовут Алиса, и я буду обрабатывать Ваш запрос.
Вижу, Вы столкнулись с ошибкой AS-1041 при попытке авторизации. Зачастую данная ошибка при входе в аккаунт связана с высоким количеством запросов или неудачных попыток входа/сброса пароля в определенный момент времени. Поэтому через некоторое время она должна пройти сама по себе. Пожалуйста, перед следующими попытками войти в аккаунт подождите полных 24 часа. Если Вы сталкиваетесь с ошибкой при входе через браузер, в первую очередь попробуйте очистить куки и кэш в Вашем браузере. Инструкцию для данной процедуры можно найти по подобному запросу в удобную Вам поисковую систему - "очистить куки и кэш **название Вашего браузера**" . А после перезапуска браузера попробуйте войти снова. Если Вам не удастся войти после этого или Вы сталкиваетесь с ошибкой при входе через лаунчер, то Вы можете попробовать использовать другой девайс для входа в аккаунт и сброса пароля. Очень часто этот метод помогает решить проблему.

или

Спасибо, что обратились в службу поддержки Epic Games! Меня зовут Alfa Tango и я буду работать над Вашим обращением.
Сожалею о том, что у Вас возникли проблемы с запуском игры Rainbow Six Siege, я понимаю как это может расстраивать.

Хочу сообщить, что это является багом, и он не исправится путем введения ключа. Uplay все равно продолжит выдавать ошибку.

Самое простое возможное решение - запустить игру не через Epic Launcher, а напрямую через Uplay.

Если же это не поможет, то многие игроки решают данный вопрос, переустановив игру. После этого у большинства не возникает более проблем при запуске. Возможно, данное решение поможет и Вам.

Если же ничего из вышеперечисленного не помогло, то попробуйте следующий способ:
Нажмите на "проверить целостность файлов", кликнув правой кнопкой мыши на Rainbow Six Siege в библиотеке Uplay. После этого Uplay должен начать сканирование и возможно найдет какие-либо отсутствующие файлы.

Надеюсь, одно из данных решений Вам поможет.

Пожалуйста, обязательно дайте мне знать, если у Вас возникнут любые другие вопросы!

С уважением,
Alfa Tango

странно что она перед тобой не полностью представилась, да и не в такой форме у тебя написано :roflanPominki:


официалки обычно не говорят «Здравствуйте, Игрок!», а «Спасибо за обращение...»
почему рада ответить, а не «Буду обрабатывать ваш запрос» у вас там шаблоны как бы

«надеюсь на ваш ответ!» тут рял что-то не чисто, вам ли не похуй?

«Могли бы вы вспомнить и уточнить следующие ответы» странное предложение, имхо, было бы правильнее «Не могли бы вы вспомнить и ответить на следующее...» или «Не могли бы вы вспомнить и уточнить следующие данные...»
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратный адрес почтовый чекни и все блять че за тупые вопросы дядь?
 
Назад
Сверху Снизу