Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Burned Dead Forest Biome

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,328
Реакции
5,672
MAWIBurnedDeadForestV1Screenshot0001-1920x1080-83ce71d2a4bdc27b74e4eb97d3e466ce.jpg


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Полное биомное решение для построения фотореалистичного сгоревшего мертвого леса.
Фотограмметрические модели высокого разрешения и текстуры сгоревших и мертвых деревьев, пород, мусора и многое другое. Все ресурсы с полным набором LOD, адаптированные для максимальной производительности при самом высоком фотореалистичном качестве. Настройка всех активов для окрашивания или полного процедурного формирования леса. Постройте невероятно детализированные леса несколькими щелчками мыши. Существует большое разнообразие полностью настроенных листвообразователей, готовых покрасить целый лес сгоревшими обломками, сгоревшими кустами, веточками и скалами. Поджечь лес, крупночастичные системы с использованием жидких симов. Расширенный грунтовый материал с 4 различными типами поверхностей и автоматическими уклонами. Также включены динамический материал лужи, а также система материального ветра. Мощные материалы и ландшафтный шейдер, с высокой степенью настройки.

Технические детали / Technical Details:
  • Фотограмметрические модели и текстуры высокого разрешения.
  • Процедурная генерация лесов.
  • Процедурные следы ожогов.
  • Интерактивная листва.
  • Большие/средние/малые очаги огня.
  • 4 живописных ландшафтных слоя.
  • Живописные процедурные лужи.
  • Материал процедурного уклона.
  • Процедурное покрытие грунта.
  • Процедурная функция материала мха.
  • Система материального ветра.

  • Large Burned/Dead Trees: 6
  • Medium Burned/Dead Trees: 6
  • Small Burned/Dead Trees: 4
  • Fallen Burned Trees: 3
  • Plants: 27
  • Ground Cover: 29
  • Rocks: 11
  • Slopes: 15
  • Debris: 16
  • Background: 2
  • Ground Materials: 9
  • Fire Particles Systems: 4

Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: the majority of assets use 4096x4096 base color, normal and utility textures
Collision: Yes (automatically generated)
Vertex Count: ~22000/5000/2500/150 (trees) ~3000-750 (medium assets), ~1500-50 (plants)
LODs: 1-4 Levels of LOD
Number of Meshes: 126
Number of Materials and Material Instances: 147
Number of Textures: 180
Intended Platform: PC
Platforms Tested: PC
Documentation Included:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DefaultEngine.INI:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Подскажите, как использовать поиск по сайту?
Поиск находится справа, сверху, в углу экрана. Все названия совпадают с названиями на маркете Unreal Engine. Не забывайте ставить галочку "Поиск по заголовку".
 
Назад
Сверху Снизу