UE4 Asset Burned Dead Forest Biome

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,122
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
я скачал вставил в контент папку, и анреал не видит, папки все названия да но вот файлы нет
А версия движка какая? Для этого ассета, как я понимаю, должна быть не ниже 4.23. В 4.25 у меня всё видит.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
40
Реакции[?]
22
Поинты[?]
1K
Потестил на новой - не работает всеровно ничего не видит эти 5 гиг как так?

- находится в Content > Burned Dead Forest - дальше там папки и в них все пусто

E:\Projects\TestUE4\BlackDesert\Content\Burned Dead Forest
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,122
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
Потестил на новой - не работает всеровно ничего не видит эти 5 гиг как так?

- находится в Content > Burned Dead Forest - дальше там папки и в них все пусто
Проверьте, может вы не по тем путям папки переносили или переименовывали как-то. Вот мой скрин из 4.25:
bdf.jpg
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
40
Реакции[?]
22
Поинты[?]
1K
в 4.26 должна работать же
Нет в версиях проблема была а в название папки, я поубирал пробелы вот так архиватор мне распаковал трешак

Спасибо
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Полное биомное решение для построения фотореалистичного сгоревшего мертвого леса.
Фотограмметрические модели высокого разрешения и текстуры сгоревших и мертвых деревьев, пород, мусора и многое другое. Все ресурсы с полным набором LOD, адаптированные для максимальной производительности при самом высоком фотореалистичном качестве. Настройка всех активов для окрашивания или полного процедурного формирования леса. Постройте невероятно детализированные леса несколькими щелчками мыши. Существует большое разнообразие полностью настроенных листвообразователей, готовых покрасить целый лес сгоревшими обломками, сгоревшими кустами, веточками и скалами. Поджечь лес, крупночастичные системы с использованием жидких симов. Расширенный грунтовый материал с 4 различными типами поверхностей и автоматическими уклонами. Также включены динамический материал лужи, а также система материального ветра. Мощные материалы и ландшафтный шейдер, с высокой степенью настройки.

Технические детали / Technical Details:
  • Фотограмметрические модели и текстуры высокого разрешения.
  • Процедурная генерация лесов.
  • Процедурные следы ожогов.
  • Интерактивная листва.
  • Большие/средние/малые очаги огня.
  • 4 живописных ландшафтных слоя.
  • Живописные процедурные лужи.
  • Материал процедурного уклона.
  • Процедурное покрытие грунта.
  • Процедурная функция материала мха.
  • Система материального ветра.

  • Large Burned/Dead Trees: 6
  • Medium Burned/Dead Trees: 6
  • Small Burned/Dead Trees: 4
  • Fallen Burned Trees: 3
  • Plants: 27
  • Ground Cover: 29
  • Rocks: 11
  • Slopes: 15
  • Debris: 16
  • Background: 2
  • Ground Materials: 9
  • Fire Particles Systems: 4

Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: the majority of assets use 4096x4096 base color, normal and utility textures
Collision: Yes (automatically generated)
Vertex Count: ~22000/5000/2500/150 (trees) ~3000-750 (medium assets), ~1500-50 (plants)
LODs: 1-4 Levels of LOD
Number of Meshes: 126
Number of Materials and Material Instances: 147
Number of Textures: 180
Intended Platform: PC
Platforms Tested: PC
Documentation Included:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DefaultEngine.INI:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Скрытое содержимое
можно личный? или для уч. UE group
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,145
Поинты[?]
2M
Похожие темы
Сверху Снизу