betroffen Рыба Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 18 Янв 2018 Сообщения 415 Реакции 30 24 Июн 2020 #21 d4rkd3n1337 написал(а): 2 в год... MemoryAPI::Write<Vector>((DWORD)pLocalPlayer, this->m_TPAngle, Displacement::NetVars::BasePlayer::deadflag, 0x4); Нажмите для раскрытия... бляходарю
d4rkd3n1337 написал(а): 2 в год... MemoryAPI::Write<Vector>((DWORD)pLocalPlayer, this->m_TPAngle, Displacement::NetVars::BasePlayer::deadflag, 0x4); Нажмите для раскрытия... бляходарю
THE LUPA Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 28 Апр 2018 Сообщения 632 Реакции 134 24 Июн 2020 #22 d4rkd3n1337 написал(а): думаю тут не про проп неймам (DT_) а по класснеймам (CBaseEntity...) Нажмите для раскрытия... ты прав
d4rkd3n1337 написал(а): думаю тут не про проп неймам (DT_) а по класснеймам (CBaseEntity...) Нажмите для раскрытия... ты прав