Пользователь
			
			
				
					
				
			
		- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 24 Июн 2020
 
- Сообщения
 - 66
 
- Реакции
 - 168
 
	
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
400 квадратных километров ландшафта с большими дюнами, оазисами, камнями и интерактивной листвой: различные пальмы, растения и многое другое. Видимое расстояние вокруг игровой площадки составляет 3600 кв. Автоматизированная система ландшафтных слоев с 6 слоями. Также включены скриптовые системы ветра, процедурная пыль и частицы. Текстуры земли высокого разрешения, автоматическая детализация слоев и окрашиваемые процедурные лужи. Мощные материалы и ландшафтный шейдер легко настраиваемые
Технические детали / Technical Details:
- 400 квадратных километров игровой зоны
 - Интерактивная растительность
 - 6 окрашиваемых ландшафтных слоев
 - Окрашиваемые процедурные лужи
 - Процедурные материалы пустыни и анимированная пыль
 - Три примера оазиса
 - (10) камней, (29) ассетов растительности для детализации ландшафта
 - Процедурная вода с подводным PostFX
 - Процедурные камни и растительность
 
- Landscapes: 1
 - Background: 2
 - Palm trees: 4
 - Palm trees small: 4
 - Grass: 4
 - Var. Plants: 17
 - Ground Cover: 10
 - Rocks: 10
 - Ground Materials: 6
 - Blueprints: 1
 
Texture Size: The majority of assets use 4096x4096 base color, normal, and utility textures
Collision: Yes (automatically generated)
Vertex Count: 20000/5000/100 (palms), 2000-500 (plants)
LODs: 1-3 Levels of LOD
Number of Meshes: 56
Number of Materials and Material Instances: 99
Number of Textures: 82
Min requirements for editing: Ram: 16GB, Video: GTX 1060
Intended Platform: PC
Platforms Tested: PC
Documentation Included:
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
DefaultEngine.INI:
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Manifest:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Asset:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
			
				Последнее редактирование: