-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
400 квадратных километров ландшафта с большими дюнами, оазисами, камнями и интерактивной листвой: различные пальмы, растения и многое другое. Видимое расстояние вокруг игровой площадки составляет 3600 кв. Автоматизированная система ландшафтных слоев с 6 слоями. Также включены скриптовые системы ветра, процедурная пыль и частицы. Текстуры земли высокого разрешения, автоматическая детализация слоев и окрашиваемые процедурные лужи. Мощные материалы и ландшафтный шейдер легко настраиваемые
Технические детали / Technical Details:
- 400 квадратных километров игровой зоны
- Интерактивная растительность
- 6 окрашиваемых ландшафтных слоев
- Окрашиваемые процедурные лужи
- Процедурные материалы пустыни и анимированная пыль
- Три примера оазиса
- (10) камней, (29) ассетов растительности для детализации ландшафта
- Процедурная вода с подводным PostFX
- Процедурные камни и растительность
- Landscapes: 1
- Background: 2
- Palm trees: 4
- Palm trees small: 4
- Grass: 4
- Var. Plants: 17
- Ground Cover: 10
- Rocks: 10
- Ground Materials: 6
- Blueprints: 1
Texture Size: The majority of assets use 4096x4096 base color, normal, and utility textures
Collision: Yes (automatically generated)
Vertex Count: 20000/5000/100 (palms), 2000-500 (plants)
LODs: 1-3 Levels of LOD
Number of Meshes: 56
Number of Materials and Material Instances: 99
Number of Textures: 82
Min requirements for editing: Ram: 16GB, Video: GTX 1060
Intended Platform: PC
Platforms Tested: PC
Documentation Included:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
DefaultEngine.INI:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Manifest:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Asset:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование: