https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/dune-desert-landscape Трейлер / Trailer: 400 квадратных километров ландшафта с большими дюнами, оазисами, камнями и интерактивной листвой: различные пальмы, растения и многое другое. Видимое расстояние вокруг игровой площадки составляет 3600 кв. Автоматизированная система ландшафтных слоев с 6 слоями. Также включены скриптовые системы ветра, процедурная пыль и частицы. Текстуры земли высокого разрешения, автоматическая детализация слоев и окрашиваемые процедурные лужи. Мощные материалы и ландшафтный шейдер легко настраиваемые Технические детали / Technical Details: 400 квадратных километров игровой зоны Интерактивная растительность 6 окрашиваемых ландшафтных слоев Окрашиваемые процедурные лужи Процедурные материалы пустыни и анимированная пыль Три примера оазиса (10) камней, (29) ассетов растительности для детализации ландшафта Процедурная вода с подводным PostFX Процедурные камни и растительность ASSET LIST: Landscapes: 1 Background: 2 Palm trees: 4 Palm trees small: 4 Grass: 4 Var. Plants: 17 Ground Cover: 10 Rocks: 10 Ground Materials: 6 Blueprints: 1 Physically-Based Rendering: Yes Texture Size: The majority of assets use 4096x4096 base color, normal, and utility textures Collision: Yes (automatically generated) Vertex Count: 20000/5000/100 (palms), 2000-500 (plants) LODs: 1-3 Levels of LOD Number of Meshes: 56 Number of Materials and Material Instances: 99 Number of Textures: 82 Min requirements for editing: Ram: 16GB, Video: GTX 1060 Intended Platform: PC Platforms Tested: PC Documentation Included: Online Documentation DefaultEngine.INI: DD_Default Settings Manifest: Скрытое содержимое Asset: Скрытое содержимое