-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Технические детали / Technical Details:
- Модели и текстуры высокого разрешения.
- 400 квадратных километров игровой площади.
- 3600 квадратных километров визуальной площади.
- 7 живописных автоматизированных ландшафтных слоев.
- Интерактивная листва.
- Живописные процедурные реки.
- Высокоточные текстуры грунта.
- Система материального ветра.
- Процедурная генерация лесов.
- Процедурное покрытие грунта.
- Материал процедурного уклона.
- Процедурный материал воды.
- Процедурный облачный материал с тенями на земле.
Texture Size: The majority of assets use 4096x4096 base color, normal, and utility textures
Collision: Yes (automatically generated)
Vertex Count: 16000/8000/4000/50 (trees), 4000/1000/500 (rocks), 7000-50 (plants)
LODs: 1-3 Levels of LOD
Number of Meshes: 120
Number of Materials and Material Instances: 117
Number of Textures: 118
Min requirements for editing: Ram: 16GB, Video: GTX 1060
Intended Platform: PC
Platforms Tested: PC
Documentation Included:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V4.26 - V4.27
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: