-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V4.24 - V4.25, V4.27, V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
AI Patrol & Action System - это очень гибкая, мощная и масштабируемая система, позволяющая удобно создавать патрули для перемещения ИИ персонажей, реализовывать различные модели поведения и легко создавать жизненные симуляции, будь то жители деревни или группа зомби.
Discord:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
для помощи и вопросов.Forum
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Base Patrol Setup:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Технические детали / Technical Details:
Особенности:
- Мощная система патрулирования. Создание маршрутов любой сложности.
- Система действий, полностью настраиваемая в блюпринтах - ReployActions и ReployPointActions, которые позволяют реализовать различные модели поведения для персонажей и создать действительно живой мир в вашей игре за несколько минут.
- Система патрулей, позволяющая создавать линейные, закольцованные и разветвленные маршруты, с большим количеством функциональных возможностей, которые также интегрирует ActionSystem.
- Групповое движение, три типа создания пластов и возможность расширения функциональности в блюпринтах.
- Знание языка C++ не требуется, всё разработано с возможностью использования и расширения функциональных возможностей только с помощью блюпринтов.
Code Modules:
- PatrolActionSystem [Runtime]
- PatrolActionSystemEditor [Editor]
Number of C++ Classes: 30
V4.24
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V4.25
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
v1.1 UE V4.27; v1.0 UE V4.24 - V4.25
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
v1.1 UE V5.0
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Приобрести группу можно здесь / You can purchase a group here:
https://yougame.biz/account/upgrades
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: