UE4 Plugin Compiler Booster

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста отпишитесь кто установил этот плагин, он реально снижает время компиляции? Если да то на сколько. Просто мне кажется он будет полезен при 500 - 600 Shaders, а вот больший объем ему не по зубам.... например за 2500 - 4500 Shaders
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Пожалуйста отпишитесь кто установил этот плагин, он реально снижает время компиляции? Если да то на сколько. Просто мне кажется он будет полезен при 500 - 600 Shaders, а вот больший объем ему не по зубам.... например за 2500 - 4500 Shaders
Все плагины на любые программы, которые ускоряют работу - индивидуальны и ускоряют процесс работы по разному исходя из множества факторов (в том числе ваш пк).
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все плагины на любые программы, которые ускоряют работу - индивидуальны и ускоряют процесс работы по разному исходя из множества факторов (в том числе ваш пк).
Да конечно, я в курсе и полностью согласен! Спасибо за ответ, но вопрос о самом плагине. Насколько будет очевидна разница по времени на одном и том же компе, при компилировании шейдеров большого размера с ним и без него....так как компиляция 540 шейдеров промо-ролике...просто не о чем!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
40
Реакции[?]
24
Поинты[?]
4K
Можно ссылочку на 4.25? Интересно протестить эту магию... А то компил шейдеров - это реально ночной кошмар любого, кто работает с Unreal Engine :D
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нормально им пользоваться? И не сожжёт ли мой комп?
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
40
Реакции[?]
24
Поинты[?]
4K
Пожалуйста отпишитесь кто установил этот плагин, он реально снижает время компиляции? Если да то на сколько. Просто мне кажется он будет полезен при 500 - 600 Shaders, а вот больший объем ему не по зубам.... например за 2500 - 4500 Shaders
Потестил, засекал по таймеру с плагином и без.
Есть консольная команда "recompileshaders all" тестил ей
На одной и той же сцене.

Компил около 6 000 шейдеров

Без плагина 2:47
С плагином 2:44

Build Lighting

Без плагина 60 сек
С плагином 56 сек

Приоритет в плагине везде выставлен на максимальный. Говорят сильно зависит от cpu - у меня если что Ryzen 5 3600, тестил на нём.
В общем прирост в среднем около 3-х секунд, что на большом кол-ве шейдеров, что на маленьком.
Скорее всего, зависит от системы, но на моей не сильно большая разница с плагином и без.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
86
Реакции[?]
109
Поинты[?]
16K
Плагин конечно неплох, но при включении буста считай что работа твоя в анриале стопается. Комп почти не реагирует ни на что, из за полной загрузки на компиляцию шейдеров. Но прирост скорости компиляции заметен, примерно на 20-30%
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
25
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный?
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Похожие темы
Сверху Снизу