Запуститься то запустится, но возможно будут ошибки (в физике так точно, из-за смены движка).Подскажите, оно на 4.26 запустится?
Смотря что вы качали, если с ваульткеша, то там не может быть подобных изменений. Если ассет, то да, вполне.Я так смотрю, автор данного кита, судя по всему, делал ретаргетинг персонажей на кастомный скелет. Ибо ноги у персонажей расставлены слишком широко, по сравнению с оригиналом. Все части тела расположены немного не на своих местах. Скорость анимаций слишком высокая. Это пока то, что удалось заметить. Конечно хорошо, что тут любезно поделились этим набором, куча довольно полезных фич. Но если в епик сторе покупать, то своих денег он однозначно не стоит.
Я вот недавно выходные потратил, но сделал полноценные анимации ходьбы, бега и присяда для персонажа Wraith, именно на его родном скелете. Скажу вам, разница ощутима.
Я имею в виду Kit, который лежит на эпик сторе за 2к рублей. Собственно точно такой же, как по ссылке в данной теме, только с поддержкой версии 4.26. Изначально автор данного набора, для использования персонажей из Paragon, просто сделал их ретаргет на свой кастомный скелет с уже готовыми анимациями. Это видно по движениям и расположению частей тела. Если скачать отдельно например того же Wraith, то его родные анимации плавнее, и внешний вид приятнее.Смотря что вы качали, если с ваульткеша, то там не может быть подобных изменений. Если ассет, то да, вполне.
У парагон моделей в принципе скелет не ue, на сколько знаю.Я имею в виду Kit, который лежит на эпик сторе за 2к рублей. Собственно точно такой же, как по ссылке в данной теме, только с поддержкой версии 4.26. Изначально автор данного набора, для использования персонажей из Paragon, просто сделал их ретаргет на свой кастомный скелет с уже готовыми анимациями. Это видно по движениям и расположению частей тела. Если скачать отдельно например того же Wraith, то его родные анимации плавнее, и внешний вид приятнее.
Что значит не UE? Если скачать отдельно модель Paragon и закинуть ее в свой проект на UE, то там есть абсолютно все, и скелет и анимации. Эти модели как раз таки только для UE. Но автор не стал заморачиваться с настройкой анимации каждой модели по отдельности и просто перенес на стоковый скелет UE4, который доступен в пресете. Я об этом.У парагон моделей в принципе скелет не ue, на сколько знаю.
Более чем.На 4.26 работает?
Да. Все ждут что кто-то попробует и ответит здесь, но версии очень старые. Все просят последнею версию V2.0)))я так понимаю на 5 версию анриала никто не ставил эту версию верно ?Если ставили много ли там ошибок было ?
Дада, вторая часть выглядит намного круче чем первая, наеврно даже один из самых крупных апдейтов которые видел тамДа. Все ждут что кто-то попробует и ответит здесь, но версии очень старые. Все просят последнею версию V2.0)))
Значит ждем вторую версию )Да. Все ждут что кто-то попробует и ответит здесь, но версии очень старые. Все просят последнею версию V2.0)))
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz