UE4 Asset Third Person Shooter Kit

Я так смотрю, автор данного кита, судя по всему, делал ретаргетинг персонажей на кастомный скелет. Ибо ноги у персонажей расставлены слишком широко, по сравнению с оригиналом. Все части тела расположены немного не на своих местах. Скорость анимаций слишком высокая. Это пока то, что удалось заметить. Конечно хорошо, что тут любезно поделились этим набором, куча довольно полезных фич. Но если в епик сторе покупать, то своих денег он однозначно не стоит.
Я вот недавно выходные потратил, но сделал полноценные анимации ходьбы, бега и присяда для персонажа Wraith, именно на его родном скелете. Скажу вам, разница ощутима.
 
Я так смотрю, автор данного кита, судя по всему, делал ретаргетинг персонажей на кастомный скелет. Ибо ноги у персонажей расставлены слишком широко, по сравнению с оригиналом. Все части тела расположены немного не на своих местах. Скорость анимаций слишком высокая. Это пока то, что удалось заметить. Конечно хорошо, что тут любезно поделились этим набором, куча довольно полезных фич. Но если в епик сторе покупать, то своих денег он однозначно не стоит.
Я вот недавно выходные потратил, но сделал полноценные анимации ходьбы, бега и присяда для персонажа Wraith, именно на его родном скелете. Скажу вам, разница ощутима.
Смотря что вы качали, если с ваульткеша, то там не может быть подобных изменений. Если ассет, то да, вполне.
 
Смотря что вы качали, если с ваульткеша, то там не может быть подобных изменений. Если ассет, то да, вполне.
Я имею в виду Kit, который лежит на эпик сторе за 2к рублей. Собственно точно такой же, как по ссылке в данной теме, только с поддержкой версии 4.26. Изначально автор данного набора, для использования персонажей из Paragon, просто сделал их ретаргет на свой кастомный скелет с уже готовыми анимациями. Это видно по движениям и расположению частей тела. Если скачать отдельно например того же Wraith, то его родные анимации плавнее, и внешний вид приятнее.
 
Я имею в виду Kit, который лежит на эпик сторе за 2к рублей. Собственно точно такой же, как по ссылке в данной теме, только с поддержкой версии 4.26. Изначально автор данного набора, для использования персонажей из Paragon, просто сделал их ретаргет на свой кастомный скелет с уже готовыми анимациями. Это видно по движениям и расположению частей тела. Если скачать отдельно например того же Wraith, то его родные анимации плавнее, и внешний вид приятнее.
У парагон моделей в принципе скелет не ue, на сколько знаю.
 
У парагон моделей в принципе скелет не ue, на сколько знаю.
Что значит не UE? Если скачать отдельно модель Paragon и закинуть ее в свой проект на UE, то там есть абсолютно все, и скелет и анимации. Эти модели как раз таки только для UE. Но автор не стал заморачиваться с настройкой анимации каждой модели по отдельности и просто перенес на стоковый скелет UE4, который доступен в пресете. Я об этом.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Anyone have version 2.0 ?
 
я так понимаю на 5 версию анриала никто не ставил эту версию верно ?Если ставили много ли там ошибок было ?
 
я так понимаю на 5 версию анриала никто не ставил эту версию верно ?Если ставили много ли там ошибок было ?
Да. Все ждут что кто-то попробует и ответит здесь, но версии очень старые. Все просят последнею версию V2.0)))
 
Да. Все ждут что кто-то попробует и ответит здесь, но версии очень старые. Все просят последнею версию V2.0)))
Дада, вторая часть выглядит намного круче чем первая, наеврно даже один из самых крупных апдейтов которые видел там
 
Назад
Сверху Снизу