UE4 Vaultcache PLE - Procedural Landscape Ecosystem

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Окт 2020
Сообщения
14
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Подскажи пожалуйста. А погода сама может рандомиться в процессе брожения по ландшафту?
Нет. В этом плане у ландшафтов от MAWI функционала побольше, но готовой погодной системы я не видел, проще самому сделать.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Отличная программа, только высотные карты надо делать или оптимизировать отдельно, так как генерирует он предельно неревный слой и приходится всё выравнивать.
Ну или изначально делать только кистью, что тоже отлично.
Сама программа показала себя отлично, на самом деле, за 10 минут можно получить ААА ланшафт - вопрос только за оптимизацией=
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2021
Сообщения
37
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ссылки битые
UPD - Сергей, сори, с манифестом все и вправду окей)
 
Последнее редактирование:
Вжух!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
132
Поинты[?]
4K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,609
Поинты[?]
1M
Можно не манифест, а полноценный пак? Мой EpicGamesLauncher не видит этот манифест
желательно прочитать там все сообщения, во избежание бега по кругу :)
 
Сверху Снизу