cpuid inc.
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Абсолютно без понятия. Надо переводить патент на русский чем я заниматься не хочу т.к я русский не сдал (русские не сдаются). Я выложил тему онли чтобы рассказать что патент есть в сети.Я правильно понимаю, что всё-таки идет сбор со всех аккаунтов, которые были на использованы на одном железе?
Посмотреть вложение 85393
Посмотреть вложение 85394
А теперь делай тему в разделе новости и получай свои репосты за шаги.А теперь точно, вот все что влияет на траст и берется в изучение ИИ. Получается прошлые аккаунты берутся тоже в счет, а именно те, которые были заблокированы. Траст не влияет на про игроков и сотрудников Вальве, забавно. Смена номера телефона - пониженный траст и тд.
an amount of time a player spent playing video games in general,
an amount of time a player spent playing a particular video game,
times of the day the player was logged in and playing video games,
match history data for a player- e.g., total score (per match, per round, etc.), headshot percentage, kill count, death count, assist count, player rank, etc.,
a number and/or frequency of reports of a player cheating,
a number and/or frequency of cheating acquittals for a player,
a number and/or frequency of cheating convictions for a player,
confidence values (score) output by a machine learning model that detected a player of cheat during a video game,
a number of user accounts associated with a single player (which may be deduced from a common address, phone number, payment instrument, etc. tied to multiple user accounts),
how long a user account has been registered with the video game service,
a number of previously-banned user accounts tied to a player,
number and/or frequency of a player’s monetary transactions on the video game platform,
a dollar amount per transaction,
a number of digital items of monetary value associated with a player’s user account,
number of times a user account has changed hands (e.g., been transfers between different owners/players),
a frequency at which a user account is transferred between players,
geographic locations from which a player has logged-in to the video game service,
a number of different payment instruments, phone numbers, mailing addresses, etc. that have been associated with a user account and/or how often these items have been changed,
and/or any other suitable features that may be relevant in computing a trust score that is indicative of a player’s propensity to engage in a particular behavior.
On protecting legitimate "outliers", such as Valve employees and pro players from being wrongly assigned low Trust Scoreколичество времени, которое игрок провел, играя в видеоигры в целом,
количество времени, которое игрок провел, играя в определенную видеоигру,
время суток игрок входил в систему и играл в видеоигры,
данные истории матчей для игрока-например, общий счет (за матч, за раунд и т. д.), процент выстрела в голову, количество убийств, количество смертей, количество голевых передач, ранг игрока и т. д.,
количество и / или частота сообщений о мошенничестве игрока,
количество и / или частота оправдательных приговоров за мошенничество для игрока,
количество и / или частота судимостей за мошенничество для игрока,
доверительные значения (оценка), выводимые моделью машинного обучения, которая обнаружила игрока Чита во время видеоигры,
количество учетных записей пользователей, связанных с одним игроком (которые могут быть выведены из общего адреса, номера телефона, платежного инструмента и т. д. привязка к нескольким учетным записям пользователей),
как долго учетная запись пользователя была зарегистрирована в сервисе видеоигр,
ряд ранее запрещенных учетных записей пользователей, привязанных к игроку,
количество и / или частота денежных операций игрока на игровой платформе,
сумма в долларах за транзакцию,
количество цифровых предметов денежной ценности, связанных с учетной записью пользователя игрока,
количество раз, когда учетная запись пользователя переходила из рук в руки (например, были переводы между разными владельцами / игроками),
частота, с которой учетная запись пользователя передается между игроками,
географические местоположения, из которых игрок вошел в сервис видеоигр,
ряд различных платежных инструментов, номера телефонов, почтовые адреса и т.д. которые были связаны с учетной записью пользователя и/или как часто эти элементы были изменены,
и / или любые другие подходящие функции, которые могут быть релевантны при вычислении показателя доверия, указывающего на склонность игрока участвовать в определенном поведении.
О защите законных "выбросов", таких как сотрудники Valve и профессиональные игроки, от неправильного присвоения низкого балла доверия
Систематически хуёво. Забанил сотню-другую аккаунтов, но исход следующий:Я правильно понимаю, что всё-таки идет сбор со всех аккаунтов, которые были на использованы на одном железе?
Посмотреть вложение 85393
Посмотреть вложение 85394
почему же ? по моему идеально.Насколько я понял, они соотносят все матчи и репорты(т.к имеется строчка про видева гемес, то возможно, что не только из кс) с одного ПК и в соответствии с данными формируется траст фактор. Если это так, то работает оно хуёво
Может оно и так, но по факту лично у меня куча акков, на которых я с софтом и без играю, и чот как-то особо не страдаю.почему же ? по моему идеально.
От данной системы страдают смурфы и читеры у которых множество аккаунтов.
Честный же игрок играет себе на одном аккаунте и не париться если он не токсик.
Вот тебе для сравнения.Может оно и так, но по факту лично у меня куча акков, на которых я с софтом и без играю, и чот как-то особо не страдаю.
Огоколичество и / или частота денежных операций игрока на игровой платформе,
сумма в долларах за транзакцию,
количество цифровых предметов денежной ценности, связанных с учетной записью пользователя игрока
Да статистика учитывает конфигурации, но данный пример явно сделан кем то на коленке, так как анализ производится намного более глубокий для фактора доверия, да и он сейчас вообще сломан насколько мне известно, поэтому там могут быть совпадения даже по 0.1% от схожести. Ты можешь попасть туда потому что тебя примут за другого, а если у тебя еще и кофниг будет схожий то вообще тебе пизда. Трастфактор связан с другими алгоритмами которые более сложные нежели сам фактор доверия, в учет идет все что только можно, порой доходит до абсурда и считаются выстрелы, шаги, попадания, и многое другое, это конченые системы которые не будут понятны абсолютно не кому и не когда, лучше туда вообще не лезть а том мозги выплывут из ушей.Я правильно понимаю, что всё-таки идет сбор со всех аккаунтов, которые были на использованы на одном железе?
Посмотреть вложение 85393
Посмотреть вложение 85394
Эти системы имеют иную ценность, точно сказать сложно я не замечал результата, а значит считаю что это визуал.Ахаха, только не понятно зачем нужны комменды. Про них вообще 0 сказано, либо я совсем слепой из-за бессонницы
Идеально? Ты что крейзи? У них сбой на сбое и любой аккаунт, каким бы кристальным небыл попадает в другие участки факторов доверия, так как он не статичен, для отдельных операторов он может быть неизменен в худшем смысле, то есть чел имея прайм, имея кучу скинов, имея хорошую репутацию среди игроков, репутацию профиля, лейвлы в стиме бла бла бла, не кого не оскорбляя и нечего не юзая оказаться в скрытом пуле и сидеть там годы. Чаще всего это люди которые не парятся по игре вообще, они сидят на своих бигстарах годами, не пытаясь учиться или понимать игру и ее подноготную, заходят разок в день пару каточек скатать, и играют на 3-4 месте в таблице.почему же ? по моему идеально.
От данной системы страдают смурфы и читеры у которых множество аккаунтов.
Честный же игрок играет себе на одном аккаунте и не париться если он не токсик.
Репачно знатная персона, что у него на компе происходит нам простым смертным не известно, да и не всегда у него крутилки попадаются, просто они начинают попадаться когда он сам катает жестко с легитом и вечно палится, нейронка видит что он борзый, и решает устроить ему мамбу джамбу, порой система срабатывает заранее, то есть на уровне подбора она проверяет его, и смотрит кого подсунуть в игру, есть разные типы читеров, те которые с ходу хуярят по рейджу, а есть те которые могут подрубить жесть только тогда когда уже жопа горит, то есть подгрупп игроков много, алгоритмы знают об этом. Ну и боты, я уже писал о том что в CSGO есть боты, которых дымоход давно тренирует, правда у него через жопу это получается, но не суть, так вот боты, могут юзать и читы на изи прямо во время игры, ты хер это поймешь и даже если начнешь копать ты не выйдешь на них так как у дымохода куча кластеров с пулами айпишников и подсетей. Тебе будет казаться что против тебя обычный челик играет с софтом, а это тупо бот который решил тебя наказать типа атата. Да возьми обычных zbot которые обидают на серверах, у них постоянные проверки игрока идут, порой такая дичь происходит, они начинают как блядские нео уворачиваться от выстрела в момент твоего нажатия, и судя по всему это делает клиент, так как пакеты с такой скоростью бы не дошли.Вот тебе для сравнения.
Я и репачино. У репачино постоянно попадаются хвх и рейдж играки в катках. У меня rage крайне редко, в основном играю с честными игроками.
Аккантов у обоих дохера.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz