Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ВопросПочему при прыжке с фейклагами ломается лагкомпенсация?
Если тебе проще будет понять - после неудачного пика противника прыгаешь за стенку и тебя не бэктрекнет ни коим образом, потому что со сломанной лагкомпенсацией нет бэктрека.
Если тебе проще будет понять - после неудачного пика противника прыгаешь за стенку и тебя не бэктрекнет ни коим образом, потому что со сломанной лагкомпенсацией нет бэктрека.
Заинжекти любой чит (хоть вив), индикатор лагкомпенсации, выкрути фейклаги на максимум и прыгни, он будет красным, соответственно она сломана.
Бэктрек сам по себе это заскейленная лагкомпенсация которая по умолчанию присутствует в кс чтобы минимизировать отличия в геймплее у игрока с высоким пингом и нормальным (отсюда же экстендед бэктрек, фейк латенси). А теперь представь, что этой лагкомпенсации нет (она сломана), то есть тебя нельзя никаким образом бэктрекнуть.
(no ad) тут все подробно расписано про всю эту сурсовскую поебень с тиками серверами и пингом.Так вот, мой вопрос заключается в том, что я пытаюсь понять, почему когда ты нажимаешь на кнопочку Space на клавиатуре (прыжок, jump, bind space +jump) и у тебя включены фейклаги в этот момент - ломается лагкомпенсация.