Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Weave.su Fakeduck doesnt shoot

  • Автор темы Автор темы GOD7331
  • Дата начала Дата начала
[QUOTE = "sovichan, post: 1569766, member: 272845"]
csgo-> stand
[/ QUOTE]

Thanks for the Answer do you mean this ?

Its in Createmove.h
 

Вложения

  • e13092d2fa6230a9c6d2265eb1bdbeae.png
    e13092d2fa6230a9c6d2265eb1bdbeae.png
    17.6 KB · Просмотры: 143
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
Vector IBasePlayer::GetEyePosition()
{
    if (csgo->fake_duck && this->EntIndex() == interfaces.engine->GetLocalPlayer()) {
        auto origin = GetOrigin();

        auto vDuckHullMin = interfaces.game_movement->GetPlayerMins(true);
        auto vStandHullMin = interfaces.game_movement->GetPlayerMins(false);

        float fMore = (vDuckHullMin.z - vStandHullMin.z);

        auto vecDuckViewOffset = interfaces.game_movement->GetPlayerViewOffset(true);
        auto vecStandViewOffset = interfaces.game_movement->GetPlayerViewOffset(false);
        float duckFraction = GetDuckAmount();

        float tempz = ((vecDuckViewOffset.z - fMore) * duckFraction) +
            (vecStandViewOffset.z * (1 - duckFraction));

        origin.z += tempz;

        return origin;
    }

    return GetOrigin() + GetVecViewOffset();
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
Vector IBasePlayer::GetEyePosition()
{
    if (csgo->fake_duck && this->EntIndex() == interfaces.engine->GetLocalPlayer()) {
        auto origin = GetOrigin();

        auto vDuckHullMin = interfaces.game_movement->GetPlayerMins(true);
        auto vStandHullMin = interfaces.game_movement->GetPlayerMins(false);

        float fMore = (vDuckHullMin.z - vStandHullMin.z);

        auto vecDuckViewOffset = interfaces.game_movement->GetPlayerViewOffset(true);
        auto vecStandViewOffset = interfaces.game_movement->GetPlayerViewOffset(false);
        float duckFraction = GetDuckAmount();

        float tempz = ((vecDuckViewOffset.z - fMore) * duckFraction) +
            (vecStandViewOffset.z * (1 - duckFraction));

        origin.z += tempz;

        return origin;
    }

    return GetOrigin() + GetVecViewOffset();
}
Спасибо,емае,вот только вопрос...
Фд то начал хитать,но посте выстрела бошка поднимается и меня аншотают,шо делатб?
 
Спасибо,емае,вот только вопрос...
Фд то начал хитать,но посте выстрела бошка поднимается и меня аншотают,шо делатб?
Так это нормально, а ты хотел что бы тебя в фейкдак воообще не убивали ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу