Weave.su Fakeduck doesnt shoot

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
42
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Hey.

does anyone have a fix for Weave Fakeduck so it shoots? the Fakeduck works but the Ragebot doesnt shoot (you can manual shoot and it hits)

Greetings
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
csgo->stand
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
42
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Its in Createmove.h
[QUOTE = "sovichan, post: 1570379, member: 272845"]
Yes, and in ragebot too.
[/ QUOTE]


Do you mind adding me on Discord?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
42
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
[QUOTE = "vioketofficial, post: 1571451, member: 158638"]
Fix your AnimationFix
[/ QUOTE]

is just fine? anim fix is good
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
42
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
So the Fakeduck works but the ragebot thinks hes still ducking even if im "standing (view)" like wanted while fakeducking i discovered when i manual shoot i do dmg
 
devcore alpha
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2018
Сообщения
154
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
C++:
Vector IBasePlayer::GetEyePosition()
{
    if (csgo->fake_duck && this->EntIndex() == interfaces.engine->GetLocalPlayer()) {
        auto origin = GetOrigin();

        auto vDuckHullMin = interfaces.game_movement->GetPlayerMins(true);
        auto vStandHullMin = interfaces.game_movement->GetPlayerMins(false);

        float fMore = (vDuckHullMin.z - vStandHullMin.z);

        auto vecDuckViewOffset = interfaces.game_movement->GetPlayerViewOffset(true);
        auto vecStandViewOffset = interfaces.game_movement->GetPlayerViewOffset(false);
        float duckFraction = GetDuckAmount();

        float tempz = ((vecDuckViewOffset.z - fMore) * duckFraction) +
            (vecStandViewOffset.z * (1 - duckFraction));

        origin.z += tempz;

        return origin;
    }

    return GetOrigin() + GetVecViewOffset();
}
 
Епаресете
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
183
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Vector IBasePlayer::GetEyePosition()
{
    if (csgo->fake_duck && this->EntIndex() == interfaces.engine->GetLocalPlayer()) {
        auto origin = GetOrigin();

        auto vDuckHullMin = interfaces.game_movement->GetPlayerMins(true);
        auto vStandHullMin = interfaces.game_movement->GetPlayerMins(false);

        float fMore = (vDuckHullMin.z - vStandHullMin.z);

        auto vecDuckViewOffset = interfaces.game_movement->GetPlayerViewOffset(true);
        auto vecStandViewOffset = interfaces.game_movement->GetPlayerViewOffset(false);
        float duckFraction = GetDuckAmount();

        float tempz = ((vecDuckViewOffset.z - fMore) * duckFraction) +
            (vecStandViewOffset.z * (1 - duckFraction));

        origin.z += tempz;

        return origin;
    }

    return GetOrigin() + GetVecViewOffset();
}
Спасибо,емае,вот только вопрос...
Фд то начал хитать,но посте выстрела бошка поднимается и меня аншотают,шо делатб?
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Спасибо,емае,вот только вопрос...
Фд то начал хитать,но посте выстрела бошка поднимается и меня аншотают,шо делатб?
Так это нормально, а ты хотел что бы тебя в фейкдак воообще не убивали ?
 
Епаресете
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
183
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Сверху Снизу